ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Наука – основа инноваций» – новая спецноминация конкурса СМИ «Инновации в России глазами журналистов – 2012»

за лучшее освещение научных разработок, ставших основой для новых технологий. Спонсором спецноминации выступает компания Panasonic. Организатор конкурса – ОАО «Российская венчурная компания».
«В современном мире роль популяризации научных знаний велика, как никогда. Казалось бы, информационный поток из Интернета, с экрана телевизора, со страниц печатных СМИ увеличивается день ото дня. Тем не менее, сознание людей остается сегментированным, они обычно ориентируются в очень узком круге профессиональной и бытовой информации. Когда такой, увязший в круге привычных представлений человек узнает что-то новое для себя из научно-популярной прессы, он вдруг удивляется, задумывается, перед ним возникают новые вопросы, открываются новые горизонты. И человек постепенно становится другим – его кругозор расширяется, появляются новые интересы. Только с такими людьми – активными и умными – мы сможем создать в обществе инновационную инфраструктуру для науки и бизнеса. Именно поэтому спецноминация журнала «Наука и жизнь» и компании Panasonic «Наука – основа для инноваций» поощряет лучшего журналиста – популяризатора науки», – прокомментировала инициативу Ольга Белоконева, главный редактор Интернет-портала журнала «Наука и жизнь» (www.nkj.ru), член Конкурсного совета.
Для поднятия престижа научно-инженерных знаний, популяризации научных разработок, особенно среди молодежи, необходим коммуникационный инструментарий, сфокусированный на задачах поддержки производства знаний, трансфера их в экономику, создания технологических бизнесов и продвижения инновационных технологических продуктов. Одним из таких инструментов стало проведение конкурса журналистики инноваций. Конкурс поможет привлечь внимание к достижениям науки, к новым эффективным технологиям, созданным на их основе, к развитию инновационных процессов в образовании, науке, промышленности и социальной сфере, к вопросам коммерциализации достижений науки и техники.
«Несколько лет назад, когда необходимость перевода страны на инновационный путь развития стала очевидной и развернули свою работу государственные институты развития, наблюдалось большое число отличных журналистских работ в области политики и экономики, но – исчезающе малое число материалов с пониманием специфики технологического предпринимательства и венчурного бизнеса, проблематики коммерциализации научных достижений. С той поры многое изменилось, прежде всего – количественно, – отметил Роман Косячков, руководитель службы по связям с общественностью ОАО «Российская венчурная компания». – Что касается качества инновационной журналистики, то оно до сих пор имеет большой потенциал для развития. Именно поэтому еще осенью 2010 года Российской венчурной компанией было принято решение о проведении всероссийского конкурса для представителей СМИ «Инновации в России глазами журналистов». Его цель – стимулирование и поощрение журналистов и СМИ, работающих в инновационной тематике, повышение качества журналистских работ и, разумеется, привлечение внимания широкой общественности к технологическому предпринимательству и инновационному процессу в целом».
Информационными партнерами Второго всероссийского конкурса СМИ «Инновации в России глазами журналистов — 2012» уже стали: телеканалы «Россия-1»/«Россия-24» и «Техника Молодежи», телекомпания «Очевидное-невероятное»; радиостанции «СИТИ-FM», «Русская служба новостей» и Business-FM (Красноярск); информационные агентства UNOVA и «ГАРАНТ»; журналы «Бизнес-Журнал», «Наука и жизнь», «БОСС», «В мире науки», «Время инноваций», New Scientist, «Энергобезопасность и энергосбережение» и «ФИНАНСЫ и КРЕДИТ»; интернет-порталы Газета.Ru, Venture Business News, «Наука и технологии России — STRF.ru», «Венчурная Россия» и медиаресурс «Популярные Nanoтехнологии», научный и общественно-просветительский журнал «Инициативы XXI века»; интернет-портал молодых журналистов YOJO, а также частная инвестиционная консалтинговая компания «МАРЧМОНТ Капитал Партнерс».
Ранее конкурс поддержала инновационная компания CloudyBox, выступившая Технологическим партнером конкурса. Имиджевую поддержку мероприятию оказывает консалтинговая компания PricewaterhouseCoopers.
Подать заявку на участие можно на официальном сайте Конкурса — www.rvc-contest.ru. Конкурсные работы принимаются до 2 марта 2012 года. Подведение итогов и Церемония награждения победителей состоятся в апреле 2012 года.

О журнале «Наука и жизнь»
«Наука и жизнь» — самый известный и тиражируемый научно-популярный журнал России. Журнал рассчитан на широкий круг пытливых умом читателей всех возрастов и профессий. Выпущены электронные архивы на DVD (1975-2010 годы). Издаются книги серии «Библиотека журнала «Наука и жизнь». На портале журнала www.nkj.ru: новости науки и техники, видео, архив, интервью, форум, on-line кроссворды, конкурсы.

Для получения дополнительной информации по участию в конкурсе, пожалуйста, обращайтесь:
Организационный комитет Конкурса
Радомир Ганич, куратор Оргкомитета
Тел.: (495) 221-74-32, (916) 408-64-00
E-mail: ganich@insiders.ru

Наталья Аристова, координатор проекта, главный специалист по связям с общественностью ОАО «РВК»
Тел.: (495) 777-01-04, (915) 300-25-10
E-mail: aristova.ng@rusventure.ru

Контактное лицо: Аристова Наталья (написать письмо автору)
Компания: ОАО "РВК" (все новости этой организации)
Добавлен: 02:04, 20.12.2011
Количество просмотров: 844

РСХБ: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 03:28, 26.04.2024, Россия
87
С каждым годом россияне более внимательно относятся к своему питанию, а интерес к натуральным продуктам постоянно растет.


Эксперты РСХБ спрогнозировали рост производства органической косметики в России, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 03:14, 26.04.2024, Россия
40
Центр макроэкономического анализа и регионального прогнозирования Россельхозбанка проанализировал потенциал индустрии органической косметики в России: эксперты прогнозируют кратный рост спроса и производства в данном сегменте.


В Москве подвели итоги второго потока «Академии инноваторов», Агентство инноваций Москвы, 03:14, 26.04.2024, Россия
34
21 апреля в инновационном сердце столицы - кластере «Ломоносов» состоялось масштабное событие в сфере технологического предпринимательства — День инноватора!


Команда МФК «Лайм-Займ» приняла участие в форуме «MRF Весна 2024», МФК «Лайм-Займ», 02:42, 26.04.2024, Россия
31
С 19 по 20 апреля в Москве прошел форум «MFO Russia Forum Весна 2024», организованный СРО «МиР». Команда МФК «Лайм-Займ» приняла активное участие в работе сессий и представила компанию во время Дня инвестора.


Опрос РСХБ: 40% россиян готовы за один раз съесть полкило шашлыка (и даже больше), Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 02:39, 26.04.2024, Россия
30
К открытию «шашлычного» сезона Россельхозбанк провёл опрос и выяснил, что: любимое мясо россиян – свинина с 43% голосов, самостоятельно его готовят 69%, главная «добавка» – хорошая компания – 29%, а 40% верят в свою возможность съесть от 500 грамм и более, верхнего предела нет.


Опрос РСХБ: 40% россиян готовы за один раз съесть полкило шашлыка (и даже больше), Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 02:38, 26.04.2024, Россия
27
К открытию «шашлычного» сезона Россельхозбанк провёл опрос и выяснил, что: любимое мясо россиян – свинина с 43% голосов, самостоятельно его готовят 69%, главная «добавка» – хорошая компания – 29%, а 40% верят в свою возможность съесть от 500 грамм и более, верхнего предела нет.


Свыше 5 тысяч карт Россельхозбанк на Ставрополье эмитировал с начала года, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 02:38, 26.04.2024, Россия
30
В этот объем входят пластиковые карты для студентов и преподавателей, выпущенные в рамках кампусных проектов, пенсионные платежные инструменты, карты для сотрудников тех организаций, которые заключили с банком зарплатные проекты


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 02:35, 26.04.2024, Россия
51
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев.


«Балтийский лизинг» выступит партнёром Международного фестиваля балета Dance Open, ООО «Балтийский лизинг», 00:37, 26.04.2024, Россия
48
ООО «Балтийского лизинг» станет официальным партнёром крупнейшего хореографического форума Dance Open. Мероприятие пройдёт с 9 по 19 апреля на основной сцене Александринского театра в Санкт-Петербурге.


Количество выплат на Кошелек ЦУПИС в марте выросло в 2,5 раза, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 00:33, 26.04.2024, Россия
45
В марте 2024 года количество выплат от букмекеров на Кошелек ЦУПИС превысило 550 тысяч транзакций, что стало историческим рекордом по такому типу переводов. Это в 2,5 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100