|
Инновации в деталях: торговая марка FORESTER получила новый патент
РОСПАТЕНТ выдал торговой марке FORESTER патент на «Набор шампуров в тубе». Это уже третье подтверждение уникальности продуктов торговой марки. «Набор шампуров в тубе» представляет собой 6 шампуров из пищевой нержавеющей стали в пластиковой тубе с крышкой. По данным предварительных продаж «Набор шампуров в тубе» пользуется огромной популярностью. Это технологичный и эргономичный продукт, который прекрасно подходит для современных и динамичных людей. В своей сентябрьской статье президент России Дмитрий Медведев писал о необходимости лидерства России в сфере инноваций. Пока в новостях активно муссируют тему нанотехнологий, некоторые российские компании по-своему воплощают в жизнь заветы главы государства. Мы живем в мире информационных войн. Объем захваченного массового рынка, как правило, прямо пропорционален потраченным на продвижение деньгам. Чем дальше, тем ниже показатели отдачи от рекламы. В начале 90-х любая реклама автоматически давала приток новых клиентов. К 2010 даже «ковровое бомбометание» рекламных роликов по главным каналам не дает такого эффекта, какой был раньше. Мысля категориями ТВ и радио роликов, многие как-то забыли, что товар, если он хорош, может продавать себя сам. Есть американская статистика, согласно которой до 60% решений о покупке того или иного бренда принимается в торговой точке. Взять в руку, почувствовать вес, запах, попробовать на ощупь, примериться, как это нести – все активнее в процесс принятия решений вовлекаются не только глаза и уши, но и обоняние и осязание. Согласно БСЭ, «уникальный» - единственный в своём роде; исключительный. Как часто производители описывают свой продукт как уникальный, а потребитель по привычке верит. Но есть компании, которые имеют полное право на подобные определения. Такие компании знает РОСПАТЕНТ, федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам . Например, один из недавно выданных патентов был получен компанией FORESTER (www.forester.ru), производящей товары для пикника и барбекю. Казалось бы, какое отношение шампуры, мангалы, барбекю могут иметь к патентованию. Как показывает практика – прямое. Это уже третий патент компании. Вслед за «Мангалом-дипломатом» и «Мангалом с ребрами жесткости», РОСПАТЕНТ выдал сертификат на «Набор шампуров в тубе», который представляет собой 6 шампуров из пищевой нержавеющей стали в пластиковой тубе с крышкой. По данным компании, «Набор шампуров в тубе» пользуются огромной популярностью, в первую очередь благодаря эргономичности и удобству переноски и хранения. Учитывая, что ещё три продукта компании находятся на экспертизе в РОСПАТЕНТе, разработка новых продуктов это не случайность, а продуманная политика компании. Комментарий бренд менеджера FORESTER Юлии Позднуховой: « Все началось с того, что однажды мы задумали создать идеальный шампур. Чтобы по форме, весу, гибкости, толщине и всем другим показателям он был лучше других. Для начала мы собрали самую большую коллекцию шампуров в России. Затем два месяца придумывали свой идеал. И к концу этого срока мы поняли, что абсолютно универсального шампура не бывает. И пришлось нам вместо одного идеального выпустить много очень хороших, потому что к этому времени мы прекрасно знали, каких шампуров делать не стоит. Так мы подходим к созданию каждого продукта. У FORESTER есть настоящие хиты, а есть такие новации, к которым покупатель только привыкает. Мы к этому готовы, потому что наша цель – не «отжать» максимальную прибыль, а создать новую культуру приготовления блюд на открытом огне. Эта культура лежит где-то там, где стыкуются русские традиции шашлыков с американской эстетикой барбекю. К вкусной еде это, конечно, имеет отношение, но, согласитесь, вечер у костра – это в первую очередь, настроение. Вот, на него и работаем мы и вся наша продукция. Если хотите – мы законодатели шашлычной высокой моды в России». Говоря о инновационной стратегии России, мы должны понимать, что инновация это не только сеть НИИ и покупка иностранных автомобильных концернов с целью заимствования технологий. Инновация для России это и такое внимательное и аккуратное отношение к каждому своему продукту, проверка товара «на себе», установка и достижение самых высоких планок качества для своего бизнеса. Как говорил Норман Казинс, прогресс начинается с веры в то, что необходимое всегда возможно.
Дополнительная информация: Статья Дмитрия Медведева «Россия, Вперед!» размещена в сентябре 2009 года в СМИ. РОСПАТЕНТ - Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере правовой охраны и использования объектов интеллектуальной собственности, включая патенты и товарные знаки. Торговая марка FORESTER присутствует на российском рынке товаров для пикника и барбекю с 2002 года. Под маркой Forester представлены следующие категории товаров: мангалы, шампуры, решетки-гриль, барбекю, средства для розжига, складная мебель и аксессуары для пикника. Марка представлена во всех регионах России, а также в Казахстане, Украине, Молдове. Согласно исследованиям, регулярно проводимым независимой исследовательской компанией IMCA, c 2004 года Forester является лидером российского рынка по знанию среди потребителей.
Контактное лицо: Кира Смаглова (написать письмо автору)
Компания: FORESTER (все новости этой организации)
Добавлен: 16:43, 23.10.2009
Количество просмотров: 1236
Улан-Удэнский ЛВРЗ стал победителем Спортивной Лиги «Желдорреммаш», Улан-Удэнский ЛВРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 01:38, 12.04.2024, Россия |
773 |
В начале апреля в Ярославле на площадке спортивно-оздоровительного комплекса «Атлант» прошла первая СпортЛига АО «Желдорреммаш». Двухдневное корпоративное мероприятие объединило сотрудников предприятий из девяти регионов страны. Безоговорочным победителем и обладателем Кубка Чемпиона в общекомандном зачете стал Улан-Удэнский ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш»). |
|
ЧЭРЗ оказывает поддержку корпоративным пенсионерам, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 01:50, 10.04.2024, Россия |
143 |
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш»), в соответствии с Коллективным договором, действующим в компании, в 2023 году оказал помощь работникам, в разные годы ушедшим на пенсию с предприятия. |
|
На Улан-Удэнском ЛВРЗ стартовала подготовка к весеннему этапу акции «Неделя без турникетов», Улан-Удэнский ЛВРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 04:53, 09.04.2024, Россия |
141 |
На Улан-Удэнском ЛВРЗ (УУЛВРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») началась подготовка к весеннему этапу Всероссийской акции «Неделя без турникетов». Завод стремится привлечь к участию в проекте как можно больше школьников и студентов образовательных учреждений Улан-Удэ, поэтому в текущем году профориентационное мероприятие продлится с 8 по 26 апреля. |
|
В филиале «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» появятся асессоры, Филиал Южный "ЛокоТех-Сервис", 04:38, 09.04.2024, |
49 |
Новую систему работы с кадровым резервом планируют запустить в компании «ЛокоТех-Сервис». Для этого с апреля 2024 года началось обучение представителей кадровых служб филиалов методу оценки компетенций, подбору персонала (ассесмент). |
|
Ярославский ЭРЗ предлагает студентам региона работу на лето, Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева - филиал АО Желдорреммаш, 04:21, 09.04.2024, Россия |
47 |
Ярославский ЭРЗ предлагает учащимся образовательных учреждений региона среднего и высшего звена в возрасте от 18 лет подработку на время летних каникул. Краткосрочное трудоустройство молодежи позволит предприятию восполнить имеющийся дефицит рабочих кадров рабочих профессий, а студентам временно трудоустроиться и пройти стажировку. |
|
|
|