|
 |
|
 |
Компания PRO|TECHNOLOGIES приняла участие в семинаре «БелАЗ: 50 лет эффективного управления предприятием с помощью инновационных информационных технологий»
16 ноября 2011 года компания PRO|TECHNOLOGIES в рамках Программы Белорусской инновационной недели (15-18 ноября) Научно-технологическая ассоциация «Инфопарк» совместно с Министерством промышленности, ГКНТ, ГУ «Администрация Парка высоких приняла участие в семинаре «БелАЗ: 50 лет эффективного управления предприятием с помощью инновационных информационных технологий». На семинаре обсуждались возможности современных IT-решений для повышения эффективности бизнеса, анализировался практический опыт внедрения интегрированных информационных систем на промышленных предприятиях Беларуси. Технический директор Ковалевский Владимир Борисович выступил с докладом «Решения по управлению жизненным циклом изделия, как необходимый элемент успешного предприятия». На предриятии БелАЗ компания PRO|TECHNOLOGIES активно проводит реализацию проектов по автоматизации проектирования в направлении 3D-конструирования (Creo Parametric), автоматизации разработки эксплуатационной документации (Arbortext) и инженерного анализа (Creo Simulate).
Контактное лицо: Сильченко Анна (написать письмо автору)
Компания: ПРО Текнолоджиз (все новости этой организации)
Добавлен: 21:01, 19.12.2011
Количество просмотров: 812
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
231 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
208 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|