|
|
|
|
СК "НАСТА" стала членом двух торгово-промышленных палат
Cтраховая компания „НАСТА“ стала членом Торгово-промышленной палаты Украины (ТППУ) и Донецкой Торгово-промышленной палаты (ДТПП). Членство в торгово-промышленных палатах позволит СК „НАСТА“ быть в первых рядах защитников отечественного предпринимательства и содействовать представлению интересов бизнес-сообщества на всех уровнях государственного управления. Страховая компания представлена в ТППУ и ДТПП как полный и действительный член, что даст ей возможность участвовать в специализированных выставках, конференциях и семинарах. «Мы расчитываем, что вхождение в столь широкие деловые круги, которые представляют ТППУ и ДТПП, позволит нам предложить членам палат высокопрофессиональные консультационные услуги в сфере страхования и внести свой вклад в придание бизнес-сообществу Украины более цивилизованного характера», — отметил Павел Конев, директор по продажам СК „НАСТА“. Торгово-промышленная палата Украины — негосударственная неприбыльная самоуправляемая организация, которая на добровольных началах объединяет юридические лица и граждан Украины, зарегистрированных как предприниматели, а также их объединения. Сегодня членами ТППУ являются более 8 тысяч предприятий, организации предпринимателей, банки и др. Донецкая Торгово-промышленная палата — крупнейшее региональное объединение предпринимателей, представляющее интересы более 800 предприятий и организаций производственной, коммерческой, агропромышленной, научно-учебной, страховой и банковско-финансовой сфер.
Контактное лицо: Андрей Дьяконов (написать письмо автору)
Компания: Eurocom Global (все новости этой организации)
Добавлен: 14:40, 23.10.2009
Количество просмотров: 866
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
47 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|