ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Теперь telepresence-заказчики BT и Orange Business Services могут общаться между собой

Это соглашение – значительный шаг вперёд в телекоммуникационной индустрии. Результат партнёрства был успешно протестирован крупнейшими клиентами компаний по всему миру. Сейчас услуга доступна для всех клиентов BT и Orange (Telepresence Community), использующих оборудование Cisco TelePresence TM.

BT и Orange активно участвуют в разработке межоператорского сервиса, чтобы заказчикам было проще общаться посредством видеоконференцсвязи, независимо от используемого ими оператора связи. Подписанное соглашение между компаниями показывает, что и Orange, и BT работают над тем, чтобы увеличить глобальную аудиторию telepresence.

Соглашение BT и Orange будет способствовать увеличению количества виртуальных встреч в режиме реального времени по всему миру. В специальном справочнике заказчики смогут посмотреть перечень зарегистрированных организаций, с которыми возможно связаться с помощью межоператорского соединения. Это позволяет любому клиенту Cisco TelePresence, использующему BT’s Global Video Exchange или Orange Business Services Telepresence Community, приглашать друг друга на многосторонние telepresence конференции.

Рич Лоу (Rich Lowe), Генеральный директор BT Conferencing: “Это соглашение является дополнением в расширении индустрии видеоконференсвязи, и это шаг вперёд для всех нас. Оно демонстрирует наше стремление расширить сеть, увеличив количество доступных telepresence-комнат для наших клиентов и таким образом увеличить возврат их инвестиций”.

Эндрю МакФэдзен (Andrew McFadzen), руководитель направления международных сетевых услуг в Orange Business Services: “Чем больше количество компаний, с которыми заказчики могут связаться с помощью telepresence, тем выше коэффициент окупаемость от внедренного telepresence решения. Замена личных встреч на telepresence, позволяет не только сокращать расходы на командировки и экономить время, но также ускоряет процесс принятия решений, повышает производительность и улучшает взаимодействие внутри организации”.

Клиенты могут начать использовать межоператорский сервис, обратившись к своему провайдеру. Они получат необходимую информацию, которой можно поделиться с другими участниками telepresence-встречи, чтобы те также смогли присоединиться. При этом заказчики останутся коммерчески связаны только со своим оператором связи.

Об Orange Business Services

Orange Business Services – подразделение France Telecom Orange, работающее на корпоративном рынке, ведущий глобальный интегратор телекоммуникационных решений для многонациональных компаний. Крупнейшая в мире однородная сеть передачи голоса и данных Orange Business Services охватывает 220 стран, поддержка пользователей осуществляется в 166 странах. Orange Business Services предлагает лучший в классе уровень обслуживания заказчиков по всему миру, предоставляя полный спектр коммуникационных сервисов в таких направлениях, как облачные вычисления (cloud computing), мобильная связь для предприятий, приложения machine-to-machine (M2M), безопасность, унифицированные коммуникации, видеоконференцсвязь и широкополосный доступ. Тысячи корпоративных заказчиков и 1,4 миллиона пользователей используют международную платформу Orange Business Services для общения и ведения бизнеса. Orange Business Services четыре года удостаивался звания «Лучший глобальный оператор» на World Communication Awards. Подробности на www.orange-business.com

France Telecom-Orange — один из ведущих мировых операторов связи. В компании работает более 170 000 сотрудников во всем мире. В первом квартале 2011 году выручка составила 11,2 млрд. евро. Orange — единый бренд Группы France Telecom — предоставляет доступ в Интернет, телевизионные и мобильные услуги в большинстве стран присутствия Группы. Акции компании France Telecom (NYSE:FTE) котируются на фондовом рынке Euronext Paris (секция A), а также на нью-йоркской фондовой бирже.

Orange Business Services в России – это единственный международный поставщик комплексных интеграционных телекоммуникационных решений, обладающий собственной развитой инфраструктурой, широким набором лицензий и являющийся национальным оператором дальней связи. 1000 сотрудников компании работают в 36 крупных городах России, открыты представительства в Алматы, Киеве и Минске. Однородная IP MPLS-сеть Orange Business Services с узлами связи в крупнейших городах России и других странах СНГ позволяет предоставлять высокотехнологичные телекоммуникационные услуги на территории всей страны.

Для дополнительной информации (в интернете и в вашем мобильном): www.orange-business.ru

Orange и любые другие названия продуктов и услуг компании Orange, упомянутые в настоящей статье, являются торговыми марками Orange Brand Services Limited, Orange France или France Telecom.

Контакты для СМИ

Дарья Абрамова, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Orange Business Services в России и СНГ
Т. +7 (495) 777-0-800 доб. 5817
М. +7 (919) 998-0750
dariya.abramova@orange.com

Elizabeth Mayeri, Orange Business Servicesб elizabeth.mayeri@orange.com, +1 212 251 2086
Heloise Rothenbuhler, Orange, service.presse@orange.com, +33 1 44 44 93 93

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 12:53, 19.12.2011
Количество просмотров: 826

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
67
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
23
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
27
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100