 |
Маркетинговое исследование от компании «Маркет Аналитика» на тему «Российский рынок женской обуви».
В данном исследовании представлены количественные показатели рынка, общая характеристика российского рынка женской обуви. Отдельно приведена информация по сегментам рынка. Приведён конкурентный анализ и анализ потребителей на данном рынке. Описаны тенденции и перспективы развития рынка данной продукции, а также указаны факторы, которые оказывают на нее влияние.
Проведенное исследование показывает, что экспорт обуви в 2010г. увеличился на 10,2 %, по сравнению с предыдущим годом.
Отчёт представлен в электронном виде http://www.marketanalitika.ru/report/144-rynok-zhenskoy-obuvi.html
Информация о компании:
Компания «Маркет Аналитика» занимается проведением маркетинговых исследований и разработкой бизнес-планов для различных отраслей и сегментов рынка. При проведении исследований компанией привлекаются ведущие специалисты изучаемой отрасли, что позволяет реализовать комплексный подход и обеспечить высокую степень точности и достоверности предоставляемой информации.
Контактное лицо: Яна Мурина, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: «Маркет Аналитика» (все новости этой организации)
Добавлен: 12:51, 19.12.2011
Количество просмотров: 914
Интуристы вчетверо увеличили траты на шоппинг в России, DigiTaxFree — инновационный мультисистемный цифровой оператор Tax Free в России, позволяющий организациям розничной торговли и деловым партнерам взаимодействовать в области возврата НДС иностранным гражданам. DigiTaxFree входит в группу «Газпромбанк, 08:53, 19.02.2025, Россия |
40 |
По данным цифрового оператора tax free в России DigiTaxFree, в 2024 году иностранные туристы увеличили траты на шоппинг в России в 4,2 раза. |
|
|
 |