ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

BSC обеспечивает поддержку HRM-системы БОСС-Кадровик в АКБ "ФИНПРОМБАНК" (ОАО)

АКБ "ФИНПРОМБАНК" (ОАО) и компания BSC заключили договор на техническое сопровождение HRM-системы БОСС-Кадровик. Договор предусматривает расширенное сопровождение как стандартной, так и дополнительной функциональности БОСС-Кадровик.
АКБ "ФИНПРОМБАНК" (ОАО), созданный в 1992 году, сегодня представляет собой современный, высокотехнологичный, динамично развивающийся банк, занимающий активную позицию во всех сферах финансовых услуг. Для этого банк располагает комплексной банковской инфраструктурой, отвечающей всем современным требованиям.
Руководство банка строит свою внешнюю политику таким образом, чтобы обеспечить своих клиентов высококачественным банковским обслуживанием. В отношении внутренней политики предприятия руководство решает задачи централизованного управления человеческими ресурсами с помощью современной HRM-системы БОСС-Кадровик.
АКБ "ФИНПРОМБАНК" (ОАО) использует HRM-систему БОСС-Кадровик для ведения кадрового учета и расчета заработной платы с 2008 года. Для более эффективного использования возможностей системы БОСС-Кадровик и ее развития, в сентябре 2011 года руководством банка было принято решение о передаче функций технической поддержки на аутсорсинг.
«В ходе конкурса рассматривались три компании-интегратора: ОМЕГА–ПЛЮС, GMCS и BSC. Основными критериями при выборе партнера были наличие опыта по сопровождению информационной системы БОСС-Кадровик и стоимость технической поддержки. В результате в качестве партнера по техническому сопровождению системы БОСС-Кадровик выбор был сделан в пользу компании BSC», - говорит Митрофанов Виктор Сергеевич, директор департамента Информационных Технологий.
На текущий момент специалистами BSC решены первоочередные вопросы эксплуатации системы:
• Проведен технический анализ инсталляции БОСС-Кадровик (соответствие системного окружения и инфраструктуры техническим требованиям БОСС-Кадровик, конфигурация настроек, наличие дополнительной функциональности (кастомизации) и нестандартных объектов, проблемы и вопросы бизнес-пользователей по использованию системы управления персоналом);
• Устранены выявленные ошибки;
• Разработаны новые отчеты;
• Выполнена «тонкая» донастройка системы и разработана приоритетная доп. функциональность БОСС-Кадровик (в части Дополнительных отпусков, Приказов и Договоров, Аналитик).
По результатам успешно-выполненных задач компании BSC и АКБ "ФИНПРОМБАНК" (ОАО) планируют продолжит сотрудничество и в 2012 году.
О компании BSC.
Компания Business Solutions Consulting (BSC) – «бутик» информационных технологий и бизнес-консалтинга. Наше основное отличие от «супермаркетов» - красивые решения для сложных задач и эксклюзивный уровень сервиса. Наша цель – предлагать правильные и рациональные решения, а не компромиссные. Мы будем считать, что достигли своей цели, когда Вы скажете: «Я получил больше!». Более подробная информация - на сайте компании BSC http://www.bsc-consulting.ru

Информация о заказчике.
АКБ "ФИНПРОМБАНК" (ОАО), созданный в 1992 году, сегодня представляет собой современный, высокотехнологичный, динамично развивающийся банк, занимающий активную позицию во всех сферах финансовых услуг.
Руководство банка строит его внешнюю и внутреннюю политику таким образом, чтобы обеспечить своих клиентов высококачественным банковским обслуживанием. Для этого банк располагает комплексной банковской инфраструктурой, отвечающей всем современным требованиям.
АКБ "ФИНПРОМБАНК" (ОАО), обслуживая преимущественно корпоративных клиентов, сегодня активно выходит на рынок работы с физическими лицами.

Контактное лицо: Стягина Ксения (написать письмо автору)
Компания: Business Solutions Consulting (BSC) (все новости этой организации)
Добавлен: 12:49, 19.12.2011
Количество просмотров: 772

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
91
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
31
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
24
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100