ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

BSC обеспечивает поддержку HRM-системы БОСС-Кадровик в АКБ "ФИНПРОМБАНК" (ОАО)

АКБ "ФИНПРОМБАНК" (ОАО) и компания BSC заключили договор на техническое сопровождение HRM-системы БОСС-Кадровик. Договор предусматривает расширенное сопровождение как стандартной, так и дополнительной функциональности БОСС-Кадровик.
АКБ "ФИНПРОМБАНК" (ОАО), созданный в 1992 году, сегодня представляет собой современный, высокотехнологичный, динамично развивающийся банк, занимающий активную позицию во всех сферах финансовых услуг. Для этого банк располагает комплексной банковской инфраструктурой, отвечающей всем современным требованиям.
Руководство банка строит свою внешнюю политику таким образом, чтобы обеспечить своих клиентов высококачественным банковским обслуживанием. В отношении внутренней политики предприятия руководство решает задачи централизованного управления человеческими ресурсами с помощью современной HRM-системы БОСС-Кадровик.
АКБ "ФИНПРОМБАНК" (ОАО) использует HRM-систему БОСС-Кадровик для ведения кадрового учета и расчета заработной платы с 2008 года. Для более эффективного использования возможностей системы БОСС-Кадровик и ее развития, в сентябре 2011 года руководством банка было принято решение о передаче функций технической поддержки на аутсорсинг.
«В ходе конкурса рассматривались три компании-интегратора: ОМЕГА–ПЛЮС, GMCS и BSC. Основными критериями при выборе партнера были наличие опыта по сопровождению информационной системы БОСС-Кадровик и стоимость технической поддержки. В результате в качестве партнера по техническому сопровождению системы БОСС-Кадровик выбор был сделан в пользу компании BSC», - говорит Митрофанов Виктор Сергеевич, директор департамента Информационных Технологий.
На текущий момент специалистами BSC решены первоочередные вопросы эксплуатации системы:
• Проведен технический анализ инсталляции БОСС-Кадровик (соответствие системного окружения и инфраструктуры техническим требованиям БОСС-Кадровик, конфигурация настроек, наличие дополнительной функциональности (кастомизации) и нестандартных объектов, проблемы и вопросы бизнес-пользователей по использованию системы управления персоналом);
• Устранены выявленные ошибки;
• Разработаны новые отчеты;
• Выполнена «тонкая» донастройка системы и разработана приоритетная доп. функциональность БОСС-Кадровик (в части Дополнительных отпусков, Приказов и Договоров, Аналитик).
По результатам успешно-выполненных задач компании BSC и АКБ "ФИНПРОМБАНК" (ОАО) планируют продолжит сотрудничество и в 2012 году.
О компании BSC.
Компания Business Solutions Consulting (BSC) – «бутик» информационных технологий и бизнес-консалтинга. Наше основное отличие от «супермаркетов» - красивые решения для сложных задач и эксклюзивный уровень сервиса. Наша цель – предлагать правильные и рациональные решения, а не компромиссные. Мы будем считать, что достигли своей цели, когда Вы скажете: «Я получил больше!». Более подробная информация - на сайте компании BSC http://www.bsc-consulting.ru

Информация о заказчике.
АКБ "ФИНПРОМБАНК" (ОАО), созданный в 1992 году, сегодня представляет собой современный, высокотехнологичный, динамично развивающийся банк, занимающий активную позицию во всех сферах финансовых услуг.
Руководство банка строит его внешнюю и внутреннюю политику таким образом, чтобы обеспечить своих клиентов высококачественным банковским обслуживанием. Для этого банк располагает комплексной банковской инфраструктурой, отвечающей всем современным требованиям.
АКБ "ФИНПРОМБАНК" (ОАО), обслуживая преимущественно корпоративных клиентов, сегодня активно выходит на рынок работы с физическими лицами.

Контактное лицо: Стягина Ксения (написать письмо автору)
Компания: Business Solutions Consulting (BSC) (все новости этой организации)
Добавлен: 12:49, 19.12.2011
Количество просмотров: 814

Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:24, 03.11.2025, Россия
65
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:43, 02.11.2025, Россия
159
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:42, 02.11.2025, Россия
126
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:40, 02.11.2025,
132
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:39, 02.11.2025, Россия
140
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Документерра выпускает октябрьское обновление: ИИ Помощник стал точнее, интерфейс доступнее, ООО Кликхелп, 23:18, 02.11.2025,
37
В октябрьском обновлении Документерры ИИ Помощник стал быстрее и умнее, читательский интерфейс теперь соответствует стандарту WCAG 2.2 AA, а работа с изображениями и файлами в редакторе страниц стала удобнее. Второе обновление за месяц повышает эффективность и доступность документации для всех пользователей.


«Телфин» оптимизирует работу компаний с помощью автоматического тегирования звонков, Телфин, 23:16, 02.11.2025, Россия
33
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» автоматизирует тегирование входящих звонков для экономии времени и оптимизации работы сотрудников. Благодаря тегам компании получают удобный инструмент для оперативной сортировки звонков по группам, что помогает быстрее ориентироваться в потоке входящих обращений.


Галэкс вошёл в атлас лидеров рынка ИТ-услуг и системной интеграции CNews, Галэкс, 17:52, 30.10.2025, Россия
347
Галэкс вошел в авторитетный атлас ключевых игроков российской ИТ-индустрии по версии CNews. Экспертиза компании отмечена в большинстве ключевых специализаций: от импортозамещения оборудования и ПО до ИБ-услуг и сервиса


Бастион вошел в тройку крупнейших поставщиков ИБ-услуг по версии CNews, Бастион, 17:49, 30.10.2025, Россия
350
Компания по информационной безопасности «Бастион» впервые вошла в рейтинг CNews «Крупнейшие поставщики ИБ-услуг» и заняла второе место. Выручка компании от поставки ИБ-услуг за 2024 год составила 5,8 млрд рублей.


Компания WINGS Solutions представила обновленный личный кабинет на базе UI/UX- платформы Digital Q.Palette от «Диасофт» Москва, 30 октября 2025г., WINGS Solutions, ДИАСОФТ, 17:48, 30.10.2025,
351
Компания WINGS Solutions обновила личный кабинет сервера уведомлений, использовав low-code платформу Digital Q.Palette от компании «Диасофт». Новая версия личного кабинета упрощает внедрение и использование всех каналов коммуникаций для клиентов «Диасофт», обеспечивая бесшовную интеграцию и возможность самостоятельной доработки интерфейса и сценариев взаимодействия.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100