ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

BSC обеспечивает поддержку HRM-системы БОСС-Кадровик в АКБ "ФИНПРОМБАНК" (ОАО)

АКБ "ФИНПРОМБАНК" (ОАО) и компания BSC заключили договор на техническое сопровождение HRM-системы БОСС-Кадровик. Договор предусматривает расширенное сопровождение как стандартной, так и дополнительной функциональности БОСС-Кадровик.
АКБ "ФИНПРОМБАНК" (ОАО), созданный в 1992 году, сегодня представляет собой современный, высокотехнологичный, динамично развивающийся банк, занимающий активную позицию во всех сферах финансовых услуг. Для этого банк располагает комплексной банковской инфраструктурой, отвечающей всем современным требованиям.
Руководство банка строит свою внешнюю политику таким образом, чтобы обеспечить своих клиентов высококачественным банковским обслуживанием. В отношении внутренней политики предприятия руководство решает задачи централизованного управления человеческими ресурсами с помощью современной HRM-системы БОСС-Кадровик.
АКБ "ФИНПРОМБАНК" (ОАО) использует HRM-систему БОСС-Кадровик для ведения кадрового учета и расчета заработной платы с 2008 года. Для более эффективного использования возможностей системы БОСС-Кадровик и ее развития, в сентябре 2011 года руководством банка было принято решение о передаче функций технической поддержки на аутсорсинг.
«В ходе конкурса рассматривались три компании-интегратора: ОМЕГА–ПЛЮС, GMCS и BSC. Основными критериями при выборе партнера были наличие опыта по сопровождению информационной системы БОСС-Кадровик и стоимость технической поддержки. В результате в качестве партнера по техническому сопровождению системы БОСС-Кадровик выбор был сделан в пользу компании BSC», - говорит Митрофанов Виктор Сергеевич, директор департамента Информационных Технологий.
На текущий момент специалистами BSC решены первоочередные вопросы эксплуатации системы:
• Проведен технический анализ инсталляции БОСС-Кадровик (соответствие системного окружения и инфраструктуры техническим требованиям БОСС-Кадровик, конфигурация настроек, наличие дополнительной функциональности (кастомизации) и нестандартных объектов, проблемы и вопросы бизнес-пользователей по использованию системы управления персоналом);
• Устранены выявленные ошибки;
• Разработаны новые отчеты;
• Выполнена «тонкая» донастройка системы и разработана приоритетная доп. функциональность БОСС-Кадровик (в части Дополнительных отпусков, Приказов и Договоров, Аналитик).
По результатам успешно-выполненных задач компании BSC и АКБ "ФИНПРОМБАНК" (ОАО) планируют продолжит сотрудничество и в 2012 году.
О компании BSC.
Компания Business Solutions Consulting (BSC) – «бутик» информационных технологий и бизнес-консалтинга. Наше основное отличие от «супермаркетов» - красивые решения для сложных задач и эксклюзивный уровень сервиса. Наша цель – предлагать правильные и рациональные решения, а не компромиссные. Мы будем считать, что достигли своей цели, когда Вы скажете: «Я получил больше!». Более подробная информация - на сайте компании BSC http://www.bsc-consulting.ru

Информация о заказчике.
АКБ "ФИНПРОМБАНК" (ОАО), созданный в 1992 году, сегодня представляет собой современный, высокотехнологичный, динамично развивающийся банк, занимающий активную позицию во всех сферах финансовых услуг.
Руководство банка строит его внешнюю и внутреннюю политику таким образом, чтобы обеспечить своих клиентов высококачественным банковским обслуживанием. Для этого банк располагает комплексной банковской инфраструктурой, отвечающей всем современным требованиям.
АКБ "ФИНПРОМБАНК" (ОАО), обслуживая преимущественно корпоративных клиентов, сегодня активно выходит на рынок работы с физическими лицами.

Контактное лицо: Стягина Ксения (написать письмо автору)
Компания: Business Solutions Consulting (BSC) (все новости этой организации)
Добавлен: 12:49, 19.12.2011
Количество просмотров: 739

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
108
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
92
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
96
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
93
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
93
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
93
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
95
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
78
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
97
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
45
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100