|
Компания i-Free продает новогодний контент через QIWI Терминалы
15 декабря 2011 г., Санкт-Петербург, РФ. – Компания i-Free (Айфри), продолжая сотрудничество с системой интерактивных коммуникаций QIWI Реклама, начала продажи специального новогоднего контента через QIWI Терминалы. Контент можно приобрести как для себя, так и в подарок друзьям и близким, что особенно актуально в канун новогодних и рождественских праздников. Компания i-Free, с целью расширения каналов продаж мобильного контента, в сентябре 2011 года начала сотрудничество с QIWI Реклама. А в преддверии новогодних праздников i-Free разместила в QIWI Терминалах большой каталог новогоднего контента. Комментируя сотрудничество с i-Free, Вадим Ларионов, вице-президент по рекламе QIWI Реклама, сказал: «Чтобы приятные хлопоты по выбору новогодних подарков не превратились в головную боль и не опустошили кошельки, QIWI Реклама и i-Free предлагают простой способ выбора и оплаты новогоднего мобильного контента – с помощью QIWI Терминалов. Надеюсь, что нам удастся подарить отличное настроение миллионам российских пользователей». В QIWI Терминалах i-Free предлагает обширный каталог контента на новогоднюю тематику: мобильные открытки, игры, мелодии, розыгрыши, предсказания, гороскопы и т.д. Контент ориентирован на самые разные категории потребителей. Чтобы получить доступ к каталогу, достаточно кликнуть на банер i-Free на дисплее терминала. После проверки совместимости модели телефона с выбранным контентом нужно произвести оплату, и через несколько секунд на телефон придет SMS-сообщение, содержащее ссылку на контент. Дополнительным удобством является возможность сделать приятный сюрприз друзьям и близким: если при оплате указать номер их телефона, они получат ссылку для загрузки контента, а также подарок от компании i-Free – возможность выбрать бесплатную мелодию или игру из новогоднего каталога. Дина Попова, руководитель направления i-Free Distribution, комментируя сотрудничество с QIWI Реклама, подчеркнула: «Мы всегда стремились быть как можно ближе к потребителю, чтобы любой человек мог легко найти и скачать мобильный контент. А поскольку QIWI Терминалы есть сегодня в самых отдаленных уголках России, мы решили использовать их в качестве каналов продаж, и сегодня очень довольны результатами этого проекта». *** i-Free (Айфри) – инновационная российская компания, с 2001 года работает на рынке СНГ, с 2006 года – на международном рынке. Специализируется на создании и внедрении инновационных проектов в области мобильных и NFC-технологий, электронных финансов, цифровой дистрибуции контента, электронных платежных систем и микроплатежей, разработки приложений для смартфонов и новых сетевых устройств, а также на продвижении цифровых продуктов на B2C-рынке и реализации B2B-проектов в сфере мобильного маркетинга. Компания представлена и успешно работает на международных рынках: офисы i-Free расположены в Киеве (Украина), Минске (Беларусь), Алматы (Казахстан), Мумбаи (Индия), Пекине (Китай), Сан-Паоло (Бразилия). Продукты и сервисы i-Free поставляются сегодня более чем в 100 стран мира. Штаб-квартира i-Free (Айфри) находится в Санкт-Петербурге, представительство – в Москве. В настоящий момент в компании работает более 350 человек. i-Free (Айфри) сотрудничает с ведущими сотовыми операторами России и стран СНГ, мировыми вендорами мобильного оборудования, банками, транснациональными брендами и торговыми марками, крупнейшими медиа-холдингами, издательскими домами и Интернет-ресурсами. Более подробная информация о компании на сайте www.i-free.com За дополнительной информацией обращайтесь: Аэлита Давыдова, Тел. + 7 (499) 264 5829 e-mail: pr@i-free.com
Контактное лицо: Аэлита ДАвыдова (написать письмо автору)
Компания: i-free(Айфри) (все новости этой организации)
Добавлен: 03:23, 16.12.2011
Количество просмотров: 860
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|