ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Манго Телеком»: новые возможности интерактивного голосового меню «облачного» сервиса «Виртуальная АТС» – для всех типов предприятий

Компания «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – встраивает профессиональную запись голосового приветствия в интерактивные голосовые меню (IVR) «облачной» АТС «Манго-Офис».
Интерактивные голосовые меню (IVR) постепенно эволюционировали от уровня простейших приветствий до развитого интерфейса, через который посетитель вступает во взаимодействие с нужными ему подразделениями предприятия. Как и корпоративный веб-сайт, такие меню воспринимаются как витрина бизнеса, по которой звонящий составляет первое впечатление о компании. Компания же получает возможность качественно обрабатывать входящие звонки даже в периоды пиковых нагрузок, повышать точность и ускорять маршрутизацию вызовов к нужным специалистам и при этом в полной мере задействовать возможности интеллектуальных средств автоматической переадресации. Прием и обработка звонков продолжаются и в нерабочее время, причем позвонивший получает структурированную информацию об услугах и акциях, местоположении и времени работы офисов.
ВАТС «Манго-Офис» позволяет легко создавать такие меню, менять их структуру, привязывать к внешним контактным номерам компании (для специализированной обработки различных потоков звонков), к внутренним номерам подразделений и отдельных сотрудников. В «Личном кабинете» есть и удобные инструменты, позволяющие самостоятельно «надиктовать» приветствия и пункты голосовых меню без использования какого-либо специального оборудования. Все это привело к тому, что IVR устойчиво входят в число наиболее востребованных дополнительных сервисов ВАТС «Манго-Офис». Сегодня порядка 70% абонентов применяют простейшие приветствия, и порядка 30% – предпочитают полноценные голосовые меню с использованием расписаний, переадресации по внутренним номерам сотрудников, автоматическим распознаванием и получением факсов, обработкой ошибочного ввода пунктов меню и другими расширенными возможностями.
Вместе с тем, передача в подсистему IVR первого контакта с потенциальным клиентом связана с определенным риском. Ведь от того, удобно ли организовано взаимодействие на этом этапе, зависит, какой образ компании у него сложится, захочет ли он продолжить общение или повесит трубку. Исследования показывают, что во многом эти впечатления зависят от того, насколько профессионально озвучено меню, располагает ли к себе голос диктора, правильна и выразительна ли его речь, приятен ли тембр голоса и интонации, смог ли диктор сделать акцент на ключевых элементах сообщения. Такая запись требует привлечения профессионального диктора, но привлечение внешнего контрагента разрушает удобство сервиса: теряется время, возникают дополнительные процедуры (отбор кандидатов, согласования, оплата). Новая услуга «Манго Телеком» полностью устраняет эту проблему за счет того, что специалисты компании-провайдера помогают каждому клиенту создать приветствие с учетом особенностей именно его бизнеса (например, времени работы, количества и расположения офисов), а затем встроить записанное приветствие в голосовое меню ВАТС «Манго-Офис». При этом вся процедура занимает не более двух рабочих дней, стоимость услуги списывается с текущего счета абонента, а компания «Манго Телеком» гарантирует профессионализм исполнителей и качество результата.
Отметим, что услуга позволяет записывать голосовые приветствия не только на русском, но и на многих иностранных языках. Причем во всех случаях к работе привлекаются только носители языка, являющиеся профессиональными дикторами. Кроме того, заказчик может предварительно получить консультацию экспертов по голосовым меню, помощь по выбору голоса, составлению текста и улучшению структуры меню. Абоненту предоставляются три образца голосового приветствия, также он может выбрать музыкальное сопровождение – одну из множества имеющихся мелодий, корпоративный гимн или какой-то другой звуковой фон.
Услуга доступна пользователям всех тарифных планов, а ее стоимость зависит от продолжительности приветствия, выбранного языка и дополнительного звукового сопровождения.
«Контакт с клиентом – тонкая материя. Здесь часто бывает, что незначительная на первый взгляд деталь очень серьезно влияет на результаты коммуникаций. Это становится очевидным, если мысленно поставить себя в положение человека, заинтересовавшегося рекламой, скажем, инновационного банковского продукта, позвонившего по указанному телефону и услышавшего сбивчивую невнятную речь, паузы, какие-то посторонние шумы. Не надо быть специалистом по голосовым интерфейсам, чтобы понять: это мгновенно создает ощущение чего-то несерьезного и даже опасного. На самом же деле и банк может быть надежным, и продукт полезным, но звонящие об этом уже не узнают – они просто повесят трубку. Пропала рекламная кампания, нанесен ущерб имиджу организации. А все дело в непрофессиональном голосовом приветствии, – говорит Дмитрий Бызов, генеральный директор „Манго Телеком“. – Это цена самодеятельности и невнимания к деталям. Слишком высокая цена. Наши абоненты должны быть защищены от таких ошибок, и новая услуга такую защиту создает. Причем доступна она любой организации, даже сегменту SOHO. И это, я считаю, очень важно».

О компании «Манго Телеком»
«Манго Телеком» (http://www.mango.ru) – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов (ОТС). Используя собственные центры R&D в России и Беларуси, «Манго Телеком» разработала «облачную» телекоммуникационную платформу, биллинг, коммутатор и другое системообразующее ПО, которое используется при предоставлении услуг. Линейка услуг «Манго-Офис» (http://www.mango-office.ru), реализованная в виде ОТС, практически полностью «покрывает» все телекоммуникационные потребности организации. Опираясь на них, предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцы стартап-проектов могут не только сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, а также создать условия для повышения продаж, улучшения работы с заказчиками и имиджа компании.
«Манго Телеком» работает на российском рынке с 2000 года. С 2005 года предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов (ВТС) становится основным направлением деятельности. По данным исследования J'son & Partners за 2010 год, в сегменте виртуальных телекоммуникаций «Манго Телеком» занимает первое место по объему продаж в Москве и Санкт-Петербурге, главных потребителях ВТС и ОТС в России. Оборот «Манго Телеком» в 2010 году составил около 300 млн. руб.
Контакты
Оксана Мифтахетдинова
PR-менеджер «Манго Телеком»
Тел.: +7 (495) 742-44-44 (доб.:3335)
Моб.: +7 (925) 279-52-09
om@mangotele.com

Контактное лицо: . (написать письмо автору)
Компания: «Манго Телеком» (все новости этой организации)
Добавлен: 03:13, 16.12.2011
Количество просмотров: 984

Nubes запустил услугу комплексного аудита информационной безопасности, ООО Нубес, 15:27, 24.04.2024,
118
Облачный провайдер НУБЕС (Nubes) представил новую услугу — комплексный аудит ИБ. В его состав входит сканирование ИТ-инфраструктуры компании на уязвимости, проверка надежности паролей учетных записей, изучение корпоративной сети на предмет некорректных настроек средств защиты, а также оценка киберграмотности пользователей в отношении фишинговых рассылок.


GMCS подписал соглашение о сотрудничестве с НИЯУ МИФИ, GMCS, 20:35, 22.04.2024, Россия
280
GMCS (входит в ГК «Максима») в рамках расширения работы с вузами подписала партнерское соглашение с НИЯУ МИФИ, ведущим инженерным вузом и единственным в России научно-исследовательским ядерным университетом.


CESCA — победитель конкурса отраслевых проектов «Импортонезависимость в телекоммуникациях», ООО ЧЕСКА (CESCA), 02:42, 22.04.2024,
355
CESCA — победитель конкурса отраслевых проектов «Импортонезависимость в телекоммуникациях»


CESCA — Номинант и финалист премии в области информационных технологий «Приоритет: Цифра – 2024», ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 02:42, 22.04.2024,
332
CESCA — Номинант и финалист премии в области информационных технологий «Приоритет: Цифра – 2024»


Галэкс раскрывает свои двери для молодых специалистов, Галэкс, 02:42, 22.04.2024,
335
В рамках Дня открытых дверей компания Галэкс встречает молодых и перспективных специалистов.


Новые тренды на рынке обеспечения безопасности и хранения персональных данных граждан, Ассоциация компаний по защите и хранению персональных данных, 02:41, 22.04.2024,
334
Открыта регистрация на онлайн пресс-конференцию Ассоциации, которая будет помогать российским компаниям в вопросах защиты, обработки и безопасного хранения персональных данных клиентов


Отечественное СЗИ от несанкционированного доступа стало более функциональным, Газинформсервис, 02:39, 22.04.2024, Россия
341
Компания «Газинформсервис» объявила об обновлении продукта «Блокхост-Сеть 4*». Теперь отечественное СЗИ «Блокхост-Сеть 4», предназначенное для комплексной и многофункциональной защиты информационных ресурсов рабочих станций и серверов стало еще более многофункциональным.


Тангл и Vysotskiy consulting подписали соглашение о сотрудничестве, Tangl, 02:38, 22.04.2024, Россия
280
Российский разработчик BIM-решений Тангл и Vysotskiy consulting, консалтинговая компания и разработчик бесплатной образовательной платформы bim.vc, подписали соглашение о сотрудничестве. В планах партнеров – совместными усилиями развивать рынок информационного моделирования в России и повышать зрелость отдельных пользователей и предприятий в области применения BIM-инструментария.


UDS повысил эффективность расчетов с Tangl value, Tangl, 02:37, 22.04.2024, Россия
278
Рассказывает директор департамента ценообразования UDS Анастасия Стрем. - Так как наша компания развивается очень динамично, то одним из приоритетов является готовность к масштабированию. ТИМ и Tangl value нам в этом и должны были помочь.


Тангл и Витро Софт объединяют компетенции для создания непрерывного процесса работы с данными строительного проекта, Tangl, 02:37, 22.04.2024, Россия
226
Российские разработчики BIM-решений Тангл и Витро Софт заключили соглашение о партнерстве, в рамках которого будет осуществлена бесшовная интеграции решений компаний. Данная инициатива приведет к повышению эффективности работы с проектными данными и BIM-моделями.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100