ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Корпоративные клиенты вендинговой сети «КапучОк» сами выберут цены на продукты в снековых автоматах

Компания «КапучОк» – оператор инновационной сети кофейно-снекового вендинга – объявляет о запуске бесплатной услуги «Назначь цену сам!». Данная услуга, не имеющая аналогов на российском вендинговом рынке, позволяет сотрудникам предприятий –клиентов сети «КапучОк» непосредственно влиять на ценообразование для своих любимых товаров в снековых автоматах «КапучОк». Запуск услуги стал очередным шагом в реализации долгосрочной программы «Больше любимых продуктов!», направленной на создание саморегулирующейся системы оптимизации ассортимента товаров в торговых автоматах (ТА).

В рамках новой услуги любой сотрудник компании-клиента может предложить снизить цены на наиболее интересующие его товары в торговом автомате, установленном по месту его работы. Для этого он по электронной почте направляет свои предложения в компанию «КапучОк» – персональному менеджеру, закрепленному за данным предприятием. В заявке указывается перечень товаров, предлагаемый уровень цен и обоснование, а при желании – и рекомендации по изменению расстановки товаров. Получив такую заявку, компания «КапучОк» оперативно оценивает ожидаемый эффект снижения цены, останавливаясь на варианте, который может совпадать с предложенным потребителем, а может несколько отличаться, – чтобы этот шаг был экономически целесообразным. Затем, компания «КапучОк» информирует об изменениях офис-менеджера клиента, и они вступают в силу.

Особо отметим, что продукты, цена которых была установлена в рамках услуги «Назначь цену сам!», выводятся на отдельную полку «Любимых товаров», где все сотрудники офиса сразу их видят. Необходимая перестановка происходит при очередном сеансе обслуживания ТА, т. е. уже через один-два дня после подачи заявки. Формирование оптимальной карты расстановки товаров – непростая задача, учитывая широкий ассортимент продуктов в снековых автоматах «КапучОк» и особые предпочтения сотрудников офиса, а также необходимость неукоснительно соблюдать оптимальные условия хранения и наилучшее размещение с точки зрения его влияния на объем продаж. Основная нагрузка при этом ложится на комплексную систему телеметрической и информационно-аналитической поддержки вендингового бизнеса «Венд Аналитика», которую использует сеть «КапучОк». Это ИТ-решение позволяет сформировать карты расстановки товаров и передать их в отдел обслуживания. Кроме того, оно применяется при оценке максимально возможного снижения цены на интересующие товары, а также предполагаемого и фактического влияния этого шага на объемы продаж.

Если новая цена оказывается экономически оправданной (с учетом роста продаж и укрепления лояльности потребителей), она становится стандартной для данного офиса. В противном случае, компания «КапучОк» её корректирует и/или предлагает вариант замены товаров в пределах своих категорий.

Особо подчеркнем, что в масшбах всей сети «КапучОк» обе услуги – «Назначь цену сам!» и «Предложи нужный товар» (запущена ранее) – складываются в саморегулирующийся механизм оптимизации. Для каждого офиса он выявляет оптимальные ассортимент и цены, поддерживает заданные экономические параметры развития сети и, одновременно, укрепляет связь компании с потребителем.

О компании «КапучОк»
ООО «КапучОк» – московский оператор кофейно-снекового вендинга. В экспериментальном режиме сеть «КапучОк» была запущена в августе 2009 года. На этом этапе основной целью проекта была отработка механизмов повышения эффективности вендингового бизнеса за счет применения нестандартных процедур управления сетью. С февраля 2011 года началась коммерческая эксплуатация сети «КапучОк» в московском регионе. Одной из важных особенностей сети является применение новейших технологий и собственных «ноу хау», что обеспечивает постоянный контроль качества приготавливаемых напитков и оперативное реагирование на пожелания клиентов.

За дополнительной информацией обращаться:
Алёна Русинова
ведущий менеджер ООО «Капучок»,
(495) 929-71-18
e-mail: rusinova@capuchok.ru

Контактное лицо: . (написать письмо автору)
Компания: «КапучОк» (все новости этой организации)
Добавлен: 03:01, 16.12.2011
Количество просмотров: 843

В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия
164
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:41, 23.06.2025, Россия
161
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


НКК представила концепцию комплексного обеспечения безопасности (КОБ) Комитету Совета Федерации по обороне и безопасности, НКК, 22:40, 23.06.2025, Россия
148
17 июня состоялось заседание Экспертного совета при Комитете Совета Федерации по обороне и безопасности на тему «Комплексное обеспечение безопасности промышленных и инфраструктурных объектов Российской Федерации» с участием представителей органов власти, научного и бизнес-сообщества.


CorpSoft24 создал систему управления контейнерным терминалом для компании «Транс Синергия», CorpSoft24, 22:39, 23.06.2025, Россия
149
Специалисты CorpSoft24 разработали и внедряют решение по управлению контейнерным терминалом на базе инструментария платформы 1С для терминально-логистического центра компании «Транс Синергия». Спроектированная система включает в себя учетную систему, гибкую систему биллинга и поддержку мобильного клиента.


«НЕКСТБИ» представляет интеграционную платформу для автоматизации и бизнес-аналитики в реальном времени, Некстби, 22:39, 23.06.2025, Россия
146
ИТ-компания «НЕКСТБИ» выводит на рынок суверенную интеграционную платформу нового поколения, совмещающую функции продуктов различных классов – ETL, BI, ERM. Решение ориентировано на цифровую трансформацию, автоматизацию бизнес-процессов и задачи импортонезависимости.


Компания «ПрограмБанк» предоставила заказчикам возможность учета самозапретов на выдачу кредита, Компания ПрограмБанк, 22:39, 23.06.2025,
147
Связанное с самозапретами обновление модуля «Кредитный конвейер» предоставляется в рамках заключенных договоров на сопровождение.


Генеральный директор «Группы Астра» предложил проработать вопрос перехода субъектов критической информационной инфраструктуры на доверенные российские ИТ-продукты, "Группа Астра", 22:13, 23.06.2025, Россия
147
Генеральный директор «Группы Астра» Илья Сивцев в ходе делового завтрака «Зрелость ИТ-отрасли: от внутренних побед к международному технологическому сотрудничеству», проведенного в рамках ПМЭФ, внес ряд предложений в законодательство, которые были поддержаны Максутом Шадаевым и экспертами отрасли.


«Билайн» и «Инфомаксимум» заключили соглашение о сотрудничестве в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, Инфомаксимум, Вымпелком (билайн), 22:01, 23.06.2025, Россия
47
Соглашение предусматривает долгосрочное сотрудничество в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, направленное на развитие отечественных технологий и укрепление технологического суверенитета России.


Nord Clan представил ИИ-решения для фармацевтики на стратегической сессии Ozon, Nord Clan, 21:46, 23.06.2025, Россия
98
Компания Nord Clan приняла участие в стратегической сессии, организованной Ozon и посвященной применению технологий искусственного интеллекта в фармацевтической отрасли. Мероприятие объединило ведущие компании, занимающиеся цифровизацией производственных процессов в России.


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия
207
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100