ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Корпоративные клиенты вендинговой сети «КапучОк» сами выберут цены на продукты в снековых автоматах

Компания «КапучОк» – оператор инновационной сети кофейно-снекового вендинга – объявляет о запуске бесплатной услуги «Назначь цену сам!». Данная услуга, не имеющая аналогов на российском вендинговом рынке, позволяет сотрудникам предприятий –клиентов сети «КапучОк» непосредственно влиять на ценообразование для своих любимых товаров в снековых автоматах «КапучОк». Запуск услуги стал очередным шагом в реализации долгосрочной программы «Больше любимых продуктов!», направленной на создание саморегулирующейся системы оптимизации ассортимента товаров в торговых автоматах (ТА).

В рамках новой услуги любой сотрудник компании-клиента может предложить снизить цены на наиболее интересующие его товары в торговом автомате, установленном по месту его работы. Для этого он по электронной почте направляет свои предложения в компанию «КапучОк» – персональному менеджеру, закрепленному за данным предприятием. В заявке указывается перечень товаров, предлагаемый уровень цен и обоснование, а при желании – и рекомендации по изменению расстановки товаров. Получив такую заявку, компания «КапучОк» оперативно оценивает ожидаемый эффект снижения цены, останавливаясь на варианте, который может совпадать с предложенным потребителем, а может несколько отличаться, – чтобы этот шаг был экономически целесообразным. Затем, компания «КапучОк» информирует об изменениях офис-менеджера клиента, и они вступают в силу.

Особо отметим, что продукты, цена которых была установлена в рамках услуги «Назначь цену сам!», выводятся на отдельную полку «Любимых товаров», где все сотрудники офиса сразу их видят. Необходимая перестановка происходит при очередном сеансе обслуживания ТА, т. е. уже через один-два дня после подачи заявки. Формирование оптимальной карты расстановки товаров – непростая задача, учитывая широкий ассортимент продуктов в снековых автоматах «КапучОк» и особые предпочтения сотрудников офиса, а также необходимость неукоснительно соблюдать оптимальные условия хранения и наилучшее размещение с точки зрения его влияния на объем продаж. Основная нагрузка при этом ложится на комплексную систему телеметрической и информационно-аналитической поддержки вендингового бизнеса «Венд Аналитика», которую использует сеть «КапучОк». Это ИТ-решение позволяет сформировать карты расстановки товаров и передать их в отдел обслуживания. Кроме того, оно применяется при оценке максимально возможного снижения цены на интересующие товары, а также предполагаемого и фактического влияния этого шага на объемы продаж.

Если новая цена оказывается экономически оправданной (с учетом роста продаж и укрепления лояльности потребителей), она становится стандартной для данного офиса. В противном случае, компания «КапучОк» её корректирует и/или предлагает вариант замены товаров в пределах своих категорий.

Особо подчеркнем, что в масшбах всей сети «КапучОк» обе услуги – «Назначь цену сам!» и «Предложи нужный товар» (запущена ранее) – складываются в саморегулирующийся механизм оптимизации. Для каждого офиса он выявляет оптимальные ассортимент и цены, поддерживает заданные экономические параметры развития сети и, одновременно, укрепляет связь компании с потребителем.

О компании «КапучОк»
ООО «КапучОк» – московский оператор кофейно-снекового вендинга. В экспериментальном режиме сеть «КапучОк» была запущена в августе 2009 года. На этом этапе основной целью проекта была отработка механизмов повышения эффективности вендингового бизнеса за счет применения нестандартных процедур управления сетью. С февраля 2011 года началась коммерческая эксплуатация сети «КапучОк» в московском регионе. Одной из важных особенностей сети является применение новейших технологий и собственных «ноу хау», что обеспечивает постоянный контроль качества приготавливаемых напитков и оперативное реагирование на пожелания клиентов.

За дополнительной информацией обращаться:
Алёна Русинова
ведущий менеджер ООО «Капучок»,
(495) 929-71-18
e-mail: rusinova@capuchok.ru

Контактное лицо: . (написать письмо автору)
Компания: «КапучОк» (все новости этой организации)
Добавлен: 03:01, 16.12.2011
Количество просмотров: 848

«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия
76
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО.


Подтвержден статус «1С:Совместимо» для «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП», 1С‑Рарус, 19:28, 03.08.2025, Россия
28
Продукт «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП» получил очередной сертификат «1С:Совместимо». Отраслевое решение «1С-Рарус» и фирмы «1С» протестировано и соответствует стандартам разработки в среде «1С:Предприятие 8».


«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия
28
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение.


«1С-Рарус» усовершенствовал процесс бюджетирования на старейшем железорудном комбинате России, 1С-Рарус, 19:21, 03.08.2025, Россия
28
Казанский офис "1С-Рарус" успешно завершил проект по разработке новой методики бюджетирования на комбинате КМАруда в рамках внедрения решения “1С:ERP Управление предприятием“. В результате процесс планирования доходов и расходов стал более упорядоченным.


Бэкап-платформа от Vinchin вошла в продуктовую линейку MONT, MONT, 19:19, 03.08.2025, Россия
25
Группа компаний MONT заключила соглашение о партнёрстве с международным вендором Vinchin и включила его флагманский продукт Vinchin Backup & Recovery в свой портфель для дистрибуции.


DатаРу: Рынок инфраструктурного оборудования вырастет до конца года на 10%, ДатаРу, 19:18, 03.08.2025, Россия
28
Несмотря на высокую ключевую ставку, сокращение инвестиций в ИТ и нестабильную геополитическую обстановку, российский рынок инфраструктурного оборудования демонстрирует признаки восстановления.


Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия
239
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS.


Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия
236
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия.


С 1 сентября вводятся новые требования к маркировке кормов: «Такском» представил готовое решение на базе 1С-ЭДО, Такском, 17:57, 31.07.2025, Россия
243
Руководитель службы проектных и интеграционных решений ЭДО компании «Такском» Сергей Жуков принял участие в вебинаре, организованном Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ)


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС обеспечивает пожарную безопасность российской страховой компании, ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 17:55, 31.07.2025, Россия
236
АУГПТ, развернутые в бизнес-центре, решают задачи по защите инженерного, электро- и ИТ-оборудования от задымлений, неисправностей в работе электронных плат и перегрева электрокабелей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100