|
 |
|
 |
Корпоративные клиенты вендинговой сети «КапучОк» сами выберут цены на продукты в снековых автоматах
Компания «КапучОк» – оператор инновационной сети кофейно-снекового вендинга – объявляет о запуске бесплатной услуги «Назначь цену сам!». Данная услуга, не имеющая аналогов на российском вендинговом рынке, позволяет сотрудникам предприятий –клиентов сети «КапучОк» непосредственно влиять на ценообразование для своих любимых товаров в снековых автоматах «КапучОк». Запуск услуги стал очередным шагом в реализации долгосрочной программы «Больше любимых продуктов!», направленной на создание саморегулирующейся системы оптимизации ассортимента товаров в торговых автоматах (ТА).
В рамках новой услуги любой сотрудник компании-клиента может предложить снизить цены на наиболее интересующие его товары в торговом автомате, установленном по месту его работы. Для этого он по электронной почте направляет свои предложения в компанию «КапучОк» – персональному менеджеру, закрепленному за данным предприятием. В заявке указывается перечень товаров, предлагаемый уровень цен и обоснование, а при желании – и рекомендации по изменению расстановки товаров. Получив такую заявку, компания «КапучОк» оперативно оценивает ожидаемый эффект снижения цены, останавливаясь на варианте, который может совпадать с предложенным потребителем, а может несколько отличаться, – чтобы этот шаг был экономически целесообразным. Затем, компания «КапучОк» информирует об изменениях офис-менеджера клиента, и они вступают в силу.
Особо отметим, что продукты, цена которых была установлена в рамках услуги «Назначь цену сам!», выводятся на отдельную полку «Любимых товаров», где все сотрудники офиса сразу их видят. Необходимая перестановка происходит при очередном сеансе обслуживания ТА, т. е. уже через один-два дня после подачи заявки. Формирование оптимальной карты расстановки товаров – непростая задача, учитывая широкий ассортимент продуктов в снековых автоматах «КапучОк» и особые предпочтения сотрудников офиса, а также необходимость неукоснительно соблюдать оптимальные условия хранения и наилучшее размещение с точки зрения его влияния на объем продаж. Основная нагрузка при этом ложится на комплексную систему телеметрической и информационно-аналитической поддержки вендингового бизнеса «Венд Аналитика», которую использует сеть «КапучОк». Это ИТ-решение позволяет сформировать карты расстановки товаров и передать их в отдел обслуживания. Кроме того, оно применяется при оценке максимально возможного снижения цены на интересующие товары, а также предполагаемого и фактического влияния этого шага на объемы продаж.
Если новая цена оказывается экономически оправданной (с учетом роста продаж и укрепления лояльности потребителей), она становится стандартной для данного офиса. В противном случае, компания «КапучОк» её корректирует и/или предлагает вариант замены товаров в пределах своих категорий.
Особо подчеркнем, что в масшбах всей сети «КапучОк» обе услуги – «Назначь цену сам!» и «Предложи нужный товар» (запущена ранее) – складываются в саморегулирующийся механизм оптимизации. Для каждого офиса он выявляет оптимальные ассортимент и цены, поддерживает заданные экономические параметры развития сети и, одновременно, укрепляет связь компании с потребителем.
О компании «КапучОк» ООО «КапучОк» – московский оператор кофейно-снекового вендинга. В экспериментальном режиме сеть «КапучОк» была запущена в августе 2009 года. На этом этапе основной целью проекта была отработка механизмов повышения эффективности вендингового бизнеса за счет применения нестандартных процедур управления сетью. С февраля 2011 года началась коммерческая эксплуатация сети «КапучОк» в московском регионе. Одной из важных особенностей сети является применение новейших технологий и собственных «ноу хау», что обеспечивает постоянный контроль качества приготавливаемых напитков и оперативное реагирование на пожелания клиентов.
За дополнительной информацией обращаться: Алёна Русинова ведущий менеджер ООО «Капучок», (495) 929-71-18 e-mail: rusinova@capuchok.ru
Контактное лицо: . (написать письмо автору)
Компания: «КапучОк» (все новости этой организации)
Добавлен: 03:01, 16.12.2011
Количество просмотров: 837
«1С:Управление нашей строительной фирмой» теперь доступно в облаке 1С:Фреш, 1С-Рарус, 22:28, 23.04.2025, Россия |
41 |
Центр разработки «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» сообщает о начале продаж «1С:Управление нашей строительной фирмой» через облачный сервис 1С:Фреш. Инструменты для управления ресурсами и финансами находятся в постоянном доступе, что особенно удобно для специалистов, работающих на выезде. |
|
“1С ПРО Консалтинг” выводит на рынок “Менеджер потоков” для ERP-решений, 1С ПРО Консалтинг, 22:25, 23.04.2025, Россия |
40 |
Компания «1С ПРО Консалтинг», которая специализируется на системно-ориентированной методологии внедрения корпоративных решений на платформе «1С», представляет инструмент «Менеджер потоков» для преобразования задач последовательной обработки данных в параллельные процессы с контролируемым выполнением. |
 |
Обновлена интеграция сервисов «Телфин» и «Мегаплан», Телфин, 22:14, 23.04.2025, Россия |
26 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности интеграции виртуальной АТС и CRM «Мегаплан». Теперь всем пользователям интеграции доступна функция отслеживания пропущенных звонков, что позволяет повысить продажи и уровень удовлетворенности клиентов. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|