|
|
 |
|
|
 |
Управление по труду и занятости населения Алтайского края приступило к внедрению системы электронного документооборота на базе СЭД «ДЕЛО»
В ноябре 2011 года Управление по труду и занятости населения Алтайского края и компания «Корпоративные Системы - Консалтинг» (Барнаул) подписали контракт на поставку лицензий системы электронного документооборота «ДЕЛО» - разработки компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС), с полным комплексом работ по ее внедрению. Начиная с сентября 2011 г. в Управлении по труду и занятости проводились работы по обследованию делопроизводства и документооборота силами специалистов ООО «КС-Консалтинг». Затем были проведены работы по настройке справочников системы и прав пользователей в соответствии с данными обследования. Была выполнена инсталляция серверного и клиентского программного обеспечения СЭД «ДЕЛО» в Управлении и центрах занятости населения на территории Алтайского края. В настоящий момент ведется обучение пользователей работе в системе «ДЕЛО». По завершении подготовки пользователей, система будет полностью введена в эксплуатацию. В ходе выполненных работ была проведена автоматизация документооборота в Управлении по труду и занятости населения, в центрах занятости населения, а также оптимизация взаимодействия Управления и его структурных подразделений на базе системы «ДЕЛО». Для реализации данной задачи была произведена поставка 81 лицензии системы «ДЕЛО». На территории Управления с помощью системы были автоматизированы рабочие места руководства, начальников отделов и сотрудников, ответственных за делопроизводство. В центрах занятости населения к работе в системе были подключены рабочие места директоров, либо сотрудников, выполняющих функции обработки документов. Таким образом, уже на данном этапе, все ключевые должностные лица краевого управления и его 61 территориальных подразделений получили возможность безбумажной работы с документами и поручениями в единой базе данных СЭД «ДЕЛО». В будущих планах заказчика расширение использования рабочих мест системы «ДЕЛО» во всех структурных подразделениях с целью подключения всех сотрудников к работе с документами в безбумажном виде.
Контактное лицо: Галина (написать письмо автору)
Компания: ООО "Электронные офисные системы" (все новости этой организации)
Добавлен: 02:59, 16.12.2011
Количество просмотров: 781
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
357 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
356 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
50 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|