|
|
|
|
Украинцы определились с любимыми брендами: Nemiroff в ТОП-10
В 2011 году фаворитов среди украинских и зарубежных торговых марок помогла определить самая крупная компания по маркетинговым и социальным исследованиям в Украине GFK Ukraine. «Любимчики» определялись при помощи «Омнибус GFK Ukraine»* (личное интервьюирование респондентов) и iVOX** (проведение онлайн-интервьюирования).
По результатам индивидуального интервьюирования, которое проводилось в рамках «Омнибус GFK Ukraine», бренд Nemiroff занял 9 строчку и стал единственным брендом-производителем крепкого алкоголя, названного респондентами в ТОП10. Всего GFK Ukraine побеседовали с 1 тыс. респондентов. Им задали всего два вопроса, на которые они должны были ответить без подсказки: «Исчезновение какой международной торговой марки Вас огорчило бы?» и «Исчезновение какой украинской торговой марки Вас огорчило бы?»
В 2011 году MMR решил расширить исследование и, кроме традиционного личного интервьюирования, провести онлайн-голосование. «С целью обогащения ежегодного исследования любимых украинцами брендов MMR задался целью выяснить, как отличаются бренды-фавориты наших «пересічних» соотечественников от диджитализированных сограждан. В итоге методом онлайн-интервью с использованием панели IVOX в Украине было опрошено 1000 респондентов», - говорится в предисловии к ренкингу MMR. В онлайн-опросе международный бренд был отмечен как наиболее популярный дважды и занял 10 строчку среди зарубежных и 5 – среди украинских брендов. В этой части исследования бренд Nemiroff также стал единственным среди производителей крепкого алкоголя, вошедшим в десятку лидеров. * «Омнибус» - разновидность количественного исследования, которое ежемесячно проводится для нескольких клиентов по интересующих их темам, а также включает блок социально-демографических вопросов. Выборка составляет 1000 анкет. Опрос проводится методом личного интервью у респондента на дому. Погрешность выборки не превышает 3,1%. ** iVOX - независимое бюро исследований, специализирующееся на проведении онлайн-исследований на основе онлайн-панели iVOX, а также используя базы респондентов, предоставляемых клиентами. Опросы проводятся с помощью исследовательской онлайн-платформы Socratos и специальной методологии. iVOX работает в Бельгии с 204 года и с 2008 года – в Украине, проводя онлайн-исследования для широкого круга клиентов: FMCG и финансового сек тора, коммуникационных и консалтинговых агентств, правительств и университетов. Юлия Попова – представитель пресс-службы e-mail: popova@insiders.ru тел. +7 (495) 221-74-32 (вн.217) +7 916 312-77-78 Россия, Москва, 1-й Волконский пер. д.9
Контактное лицо: Попова Юлия (написать письмо автору)
Компания: Немирофф (все новости этой организации)
Добавлен: 01:12, 15.12.2011
Количество просмотров: 899
Где покататься на коньках в Москве: три лучших места, Marins Park Hotel, 04:58, 17.01.2025, Россия |
613 |
Ваш отдых или рабочий визит в Москву выпал на середину января-начало февраля? Новогоднее настроение уже не поймаете, зато успеете на каток. Если среди деловых встреч и посещений музеев найдётся свободное время, берите коньки и на лёд! |
|
Ледяная сказка в Москве, Marins Park Hotel, 04:30, 17.01.2025, Россия |
38 |
Ваши январские каникулы всё ещё продолжаются, но вам кажется, что уже все новогодние площадки столицы изучены? |
|
На фабрике «Мария» состоялась премьера проекта «Театр на заводе», МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «МАРИЯ», 03:10, 27.12.2024, Россия |
50 |
11 декабря на Мебельной фабрике «Мария» впервые прошел спектакль «Гамлет на заводе», реализованный при поддержке Министерства инвестиционной политики Саратовской области и Корпорации развития Саратовской области. Первыми зрителями постановки стали организаторы и участники программы Агентства стратегических инициатив «Открытая промышленность», нацеленной на популяризацию промышленного туризма в России. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|