ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Совместная работа в исполнении Cisco

Cisco же на недавнем саммите по технологиям для совместной работы наглядно продемонстрировала свою способность удовлетворить и запросы, и потребности заказчиков в данной области.
Заказчики хотят упростить и ускорить процессы поиска нужных людей в компании и за ее пределами и так организовать совместную работу, чтобы проблемы решались как можно быстрее, инновации били фонтаном, производительность труда росла, а новые продукты и услуги появлялись на рынке все чаще и чаще. Дабы сделать все это реальностью, предприятия все охотнее берут на вооружение технологии совместной работы.
Раз так, считают в компании Cisco, то во главу угла надо поставить человеческий фактор. Иными словами, необходимо обеспечить людям возможность работать любым удобным способом на любом имеющемся под рукой устройстве в любом месте: дома, в дороге или в офисе, – имея при этом в виду, что рабочее место становится все более мобильным, социальным, визуальным и виртуальным. По мнению Cisco, наилучший подход к совместной работе – архитектурный, ибо он позволяет использовать в работе множество разнообразных устройств с разными операционными системами и приложениями в гибкой и безопасной среде, в том числе облачной.
Несколько лет назад компания Cisco заявила о том, что за счет применения архитектурного подхода намерена стать абсолютным лидером рынка совместной работы. С тех пор Cisco последовательно и планомерно реализует данную стратегию, интегрируя и унифицируя такие компоненты совместной работы, как Unified Communications, TelePresence и WebEx, и разрабатывая новые решения вроде Cisco Jabber и Cisco Quad. Состоявшийся в ноябре саммит по совместной работе показал, что идеи и методы Cisco полностью соответствуют воззрениям аналитиков рынка и деловых партнеров компании, присутствовавших на этом форуме.
"Возможно, обнародуя свою стратегию в области совместной работы, мы несколько опередили время, и поначалу нам досталось от скептиков. Зато теперь, когда в этой области формируется огромный рынок и происходит переход на новые технологии, мы оказались готовы к этому наилучшим образом, – говорит старший вице-президент компании Cisco, генеральный менеджер отдела совместной работы и коммуникаций Барри О'Салливан (Barry O'Sullivan). – Заказчики полагают, что за счет развития творческого подхода сотрудников к работе и повышения производительности они смогут добиться конкурентных преимуществ на своих рынках. Это – свидетельство знаменательных перемен. С технологической точки зрения, мы вошли в "посткомпьютерную эру". Люди стали применять в работе множество разных устройств, приложений и операционных систем, и в этих условиях будущее – за сетевой архитектурой, ибо все эти устройства и приложения работают от сети".
Как отмечает в своем блоге аналитик и консультант по вопросам совместной работы Джон Арнольд (Jon Arnold), подход Cisco к развитию технологий совместной работы "с каждой итерацией становится все более мощным, и компания имеет все шансы, чтобы сделать этот подход "золотым стандартом" для всех других организаций". А вот что пишет в Твиттере партнер компании Cisco Кен Синдер (Ken Synder): "На саммите 2011 года по совместной работе Cisco совершила настоящий прорыв. Ее лозунг «Сеть, объединяющая людей» (Human Network) стал реальностью".
Сделанные на саммите объявления касались двух важнейших тем этого мероприятия: "посткомпьютерной эры" (post-PC) и подчиненности технологий совместной работы интересам людей. Это значит, что средства совместной работы должны обеспечивать пользователям возможность работать на любом устройстве в любом месте в любое время с любым контентом и приложением. Такая концепция воплощена в обновленных решениях Cisco WebEx и Cisco Jabber.
На рынке совместной работы компания Cisco действует с особым успехом. Достаточно сказать, что в 1-м квартале 2012 финансового года (завершился 29 октября) объем заказов на продукты и решения Cisco для совместной работы вырос, по сравнению с аналогичным периодом предыдущего финансового года, на 16 процентов, а годовая выручка в данной области составила 4,3 млрд долларов США. К тому же рост продаж решений Cisco для совместной работы стимулирует рост в других сегментах бизнеса компании. Так, по оценкам самой Cisco, на каждый доллар, вырученный от продаж голосовых технологий, корпорация получает два доллара от сетевых апгрейдов. В области видео соотношение выглядит еще более впечатляющим: каждый доллар, заработанный Cisco на технологии TelePresence, приносит ей 5-7 долларов дополнительных доходов от модернизации сетей.
По мнению Барри О'Салливана, успехи Cisco в области технологий для совместной работы подтверждают верность ее комплексного архитектурного подхода: "Рынок совместной работы ставит перед нами множество сложных задач. На этом рынке действует множество конкурентов, в том числе софтверных компаний, с которыми мы не привыкли соперничать. Тем не менее мы берем верх. За год наша рыночная доля в сегменте TelePresence увеличилась на 8,1 процента, а в области корпоративной голосовой связи - на 2,4 процента. Мы берем верх, так как не просто предлагаем программное обеспечение и оконечные устройства, а соединяем их со всем, что наша компания выпускает – от серверов до сетевого оборудования и систем информационной безопасности".
Неудивительно, что совместная работа стала одним из пяти главных приоритетов Cisco.

Дополнительную информацию рад предоставить
Александр Палладин, руководитель пресс-службы Сisco в России/СНГ
(тел. +7 985 226-3950)

О компании Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил $43,2 млрд. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 20:31, 14.12.2011
Количество просмотров: 995

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
66
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
23
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
27
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100