ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

С помощью ABBYY FlexiCapture автоматизирован ввод финансовой документации для проекта «Лотерея железных дорог»

Москва, 13 декабря 2011 года – Компания ABBYY, ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области лингвистики, распознавания документов и ввода данных, объявляет об успешном внедрении системы потокового ввода данных и документов ABBYY FlexiCapture в компании ООО «Генеральный оператор лотерей», являющейся одним из крупнейших лотерейных операторов в стране. Внедрение системы ABBYY позволило решить задачу автоматического распознавания и ввода данных в рамках благотворительного проекта «Лотерея железных дорог», нацеленного на помощь больным детям.

«Лотерея железных дорог» отчисляет на благотворительность 10% от стоимости реализованных лотерейных билетов. Поэтому с целью повышения корпоративной социальной ответственности ОАО «РЖД», увеличения финансирования программ Холдинга «РЖД», направленных на поддержку социально-незащищенных слоев общества, и роста отчислений на реализацию благотворительных проектов «Лотерея железных дорог» получила поддержку руководства ОАО «РЖД». В рамках проекта пассажиры покупают у проводника или в кассе дальнего следования лотерейный билет, и по номеру проездного документа проводится розыгрыш лотереи. 10 рублей от стоимости каждого лотерейного билета перечисляется на помощь больным детям.

Компания ООО «Генеральный оператор лотерей» выпускает лотерейные билеты и продает их в кассах и поездах дальнего следования, в поездах «Сапсан» и «Аллегро». С момента старта «Лотереи железных дорог» количество проданных билетов растет примерно на 30% в месяц. Сейчас в месяц продается более 120 тысяч таких билетов. После реализации каждого из них проводники поездов или кассиры наклеивают ответную часть лотерейного билета в ведомость и вписывают от руки 13 цифр номера железнодорожного проездного документа. В результате появляется огромное количество ведомостей, требующих обработки (в среднем, проводник продает около 4 лотерейных билетов за рейс).
Так для проведения розыгрышей, определения победителей и ведения финансовой отчетности по проданным лотерейным билетам компания столкнулась с необходимостью перевода всех документов в электронный вид.

Рассматривалось два варианта выполнения этой задачи: с помощью ручного ввода и с использованием решения для потокового ввода данных. При выборе первого варианта потребовалось бы привлечь большое число надомных работников. В таком случае могло возрасти количество ошибок, и было бы невозможно проконтролировать правильность внесения данных, что привело бы к дополнительным затратам.

Выбор автоматизированного решения был приоритетнее для руководства компании, так как очевидно, что любая ошибка при ручном вводе повлечет за собой неправильное распределение призового фонда, более того – билет участника может вообще не попасть в розыгрыш лотереи.

Именно поэтому руководство компании «Генеральный оператор лотерей» приняло решение использовать систему автоматического распознавания и ввода данных ABBYY FlexiCapture для обработки рукописной документации. Программный комплекс ABBYY был выбран благодаря таким ключевым возможностям, как масштабируемость, скорость развёртывания, высокое качество распознавания и устойчивость обработки данных. Внедрение ABBYY FlexiCapture в компании позволило осуществлять сканирование ведомостей, распознавание, верификацию и экспорт информации в систему «1С:Предприятие».

В ходе проекта сотрудники ABBYY разработали специальный шаблон, позволяющий качественно извлекать данные из ведомостей. При этом удалось резко снизить процент ошибок, так как за счет автоматизации влияние человеческого фактора на бизнес-процессы сведено к минимуму.

В ходе двухмесячной работы решение ABBYY FlexiCapture позволило существенно повысить скорость обработки данных без увеличения кадровых ресурсов компании. Так ежемесячно при помощи системы ABBYY обрабатывается до 50 000 ведомостей. Обработка документации проводится в московском офисе «Генерального оператора лотерей» – ведомости сканируются на скоростном документном сканере, а верификацию данных выполняют параллельно несколько операторов.

На данный момент работы по внедрению системы ABBYY FlexiCapture в компании «Генеральный оператор лотерей» завершены. Однако в дальнейшем количество проданных лотерейных билетов будет расти, а значит, может потребоваться обработка большего количества страниц и внедрение новых операторских станций. Даже в этом случае компании не нужно будет привлекать дополнительных специалистов. Перспектива такого расширения изначально заложена в реализуемый проект.

«В первую очередь наш проект создавался с благотворительными целями, поэтому он получил поддержку руководства ОАО «РЖД», – говорит Антон Сасковец, заместитель генерального директора компании «Генеральный оператор лотерей». – Нам очень важно, чтобы благотворительные деньги от лотерейной деятельности приносили реальную пользу больным детям. Не менее важно, чтобы участники лотереи знали: это не обман, призовой фонд разыгрывается честно, выигрывают реальные пассажиры, купившие лотерейный билет. А значит, нам необходима предельная четкость во всех технических операциях, ведь каждая неправильно распознанная цифра может испортить кому-то настроение или стать причиной дополнительных трат со стороны компании-оператора лотереи! Поэтому для автоматизации ввода и обработки данных из ведомостей мы использовали решение ABBYY FlexiCapture».

__________________________________________________________

О компании ABBYY:

Российская компания ABBYY – ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области распознавания и ввода документов, лингвистики и перевода. Более 30 миллионов пользователей и десятки тысяч организаций по всему миру используют решения ABBYY для автоматизации трудоемких процессов, экономя время и превращая информацию в полезные знания. На российском рынке ABBYY является уникальной компанией, лидирующей одновременно в области лингвистических технологий и услуг.

Штаб-квартира и два офиса продаж группы ABBYY, а также высокотехнологичная лингвистическая компания ABBYY Language Services и издательство ABBYY Press находятся в Москве, другие офисы компании расположены в Австралии, Великобритании, Германии, Канаде, на Кипре, в США, Тайване, Украине и Японии. В 14 международных компаниях, входящих в группу ABBYY, работают свыше 1100 человек. Продукты и решения ABBYY доступны пользователям более чем в 130 странах мира благодаря собственной сети партнёров и представителей. Для получения подробной информации посетите сайты компании www.ABBYY.ru, www.ABBYY.com, www.Lingvo.ru, www.ABBYYOnline.ru, www.abbyy-ls.ru, www.abbyypress.ru.

ABBYY, логотип ABBYY, Аби, ABBYY Lingvo, ADRT, FlexiCapture, Lingvo, FineReader и DOCFLOW являются зарегистрированными товарными знаками либо товарными знаками ABBYY Software Ltd. Остальные упомянутые товарные знаки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев.

Контактное лицо: Артур Большаков (написать письмо автору)
Компания: ABBYY (все новости этой организации)
Добавлен: 00:58, 14.12.2011
Количество просмотров: 858

Компания Галэкс получила партнерский статус от НумаТех, Галэкс, 14:56, 29.01.2025, Россия
125
Этот статус подтверждает высокий уровень компетенций Галэкс в области информационной безопасности и управления ИТ-инфраструктурой.


Fork-Tech: Российский рынок решений для управления проектами вырос на 15% в 2024 году, Fork-Tech, 14:54, 29.01.2025, Россия
130
В 2024 году российский рынок решений для управления проектами показал динамику роста около 15% относительно предыдущего года. В абсолютных числах этот рост оценивается в сотни миллионов рублей.


Разработчик RPA-системы Roomy bots масштабировал инфраструктуру с помощью Linx Cloud, Linx, 14:54, 29.01.2025, Россия
130
Компания «Руми» завершила миграцию в облако Linx Cloud. В результате проекта была повышена отказоустойчивость информационных систем «Руми» и стабильность работы ее RPA-сервиса.


МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия
137
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей.


«Наносемантика» и Skillfactory назвали победителей хакатона по Data Science, Наносемантика, 03:29, 29.01.2025, Россия
137
Компания «Наносемантика», ведущий российский производитель решений и продуктов на основе нейросетей, и школа IT-профессий Skillfactory провели межвузовский хакатон по Data Science.


В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия
104
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания.


INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия
140
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных.


Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия
133
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году.


Как занять под 0%. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитных карт за 2024 год, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 05:47, 28.01.2025,
124
«Выберу.ру» составил итоговый за год рейтинг банков, предлагавших самые выгодные людям кредитные продукты для решения личных финансовых задач. «Кредитки» из топ-подборки исследования могут стать эффективным инструментом для заёмщиков-2025.


МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия
128
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100