ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

С помощью ABBYY FlexiCapture автоматизирован ввод финансовой документации для проекта «Лотерея железных дорог»

Москва, 13 декабря 2011 года – Компания ABBYY, ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области лингвистики, распознавания документов и ввода данных, объявляет об успешном внедрении системы потокового ввода данных и документов ABBYY FlexiCapture в компании ООО «Генеральный оператор лотерей», являющейся одним из крупнейших лотерейных операторов в стране. Внедрение системы ABBYY позволило решить задачу автоматического распознавания и ввода данных в рамках благотворительного проекта «Лотерея железных дорог», нацеленного на помощь больным детям.

«Лотерея железных дорог» отчисляет на благотворительность 10% от стоимости реализованных лотерейных билетов. Поэтому с целью повышения корпоративной социальной ответственности ОАО «РЖД», увеличения финансирования программ Холдинга «РЖД», направленных на поддержку социально-незащищенных слоев общества, и роста отчислений на реализацию благотворительных проектов «Лотерея железных дорог» получила поддержку руководства ОАО «РЖД». В рамках проекта пассажиры покупают у проводника или в кассе дальнего следования лотерейный билет, и по номеру проездного документа проводится розыгрыш лотереи. 10 рублей от стоимости каждого лотерейного билета перечисляется на помощь больным детям.

Компания ООО «Генеральный оператор лотерей» выпускает лотерейные билеты и продает их в кассах и поездах дальнего следования, в поездах «Сапсан» и «Аллегро». С момента старта «Лотереи железных дорог» количество проданных билетов растет примерно на 30% в месяц. Сейчас в месяц продается более 120 тысяч таких билетов. После реализации каждого из них проводники поездов или кассиры наклеивают ответную часть лотерейного билета в ведомость и вписывают от руки 13 цифр номера железнодорожного проездного документа. В результате появляется огромное количество ведомостей, требующих обработки (в среднем, проводник продает около 4 лотерейных билетов за рейс).
Так для проведения розыгрышей, определения победителей и ведения финансовой отчетности по проданным лотерейным билетам компания столкнулась с необходимостью перевода всех документов в электронный вид.

Рассматривалось два варианта выполнения этой задачи: с помощью ручного ввода и с использованием решения для потокового ввода данных. При выборе первого варианта потребовалось бы привлечь большое число надомных работников. В таком случае могло возрасти количество ошибок, и было бы невозможно проконтролировать правильность внесения данных, что привело бы к дополнительным затратам.

Выбор автоматизированного решения был приоритетнее для руководства компании, так как очевидно, что любая ошибка при ручном вводе повлечет за собой неправильное распределение призового фонда, более того – билет участника может вообще не попасть в розыгрыш лотереи.

Именно поэтому руководство компании «Генеральный оператор лотерей» приняло решение использовать систему автоматического распознавания и ввода данных ABBYY FlexiCapture для обработки рукописной документации. Программный комплекс ABBYY был выбран благодаря таким ключевым возможностям, как масштабируемость, скорость развёртывания, высокое качество распознавания и устойчивость обработки данных. Внедрение ABBYY FlexiCapture в компании позволило осуществлять сканирование ведомостей, распознавание, верификацию и экспорт информации в систему «1С:Предприятие».

В ходе проекта сотрудники ABBYY разработали специальный шаблон, позволяющий качественно извлекать данные из ведомостей. При этом удалось резко снизить процент ошибок, так как за счет автоматизации влияние человеческого фактора на бизнес-процессы сведено к минимуму.

В ходе двухмесячной работы решение ABBYY FlexiCapture позволило существенно повысить скорость обработки данных без увеличения кадровых ресурсов компании. Так ежемесячно при помощи системы ABBYY обрабатывается до 50 000 ведомостей. Обработка документации проводится в московском офисе «Генерального оператора лотерей» – ведомости сканируются на скоростном документном сканере, а верификацию данных выполняют параллельно несколько операторов.

На данный момент работы по внедрению системы ABBYY FlexiCapture в компании «Генеральный оператор лотерей» завершены. Однако в дальнейшем количество проданных лотерейных билетов будет расти, а значит, может потребоваться обработка большего количества страниц и внедрение новых операторских станций. Даже в этом случае компании не нужно будет привлекать дополнительных специалистов. Перспектива такого расширения изначально заложена в реализуемый проект.

«В первую очередь наш проект создавался с благотворительными целями, поэтому он получил поддержку руководства ОАО «РЖД», – говорит Антон Сасковец, заместитель генерального директора компании «Генеральный оператор лотерей». – Нам очень важно, чтобы благотворительные деньги от лотерейной деятельности приносили реальную пользу больным детям. Не менее важно, чтобы участники лотереи знали: это не обман, призовой фонд разыгрывается честно, выигрывают реальные пассажиры, купившие лотерейный билет. А значит, нам необходима предельная четкость во всех технических операциях, ведь каждая неправильно распознанная цифра может испортить кому-то настроение или стать причиной дополнительных трат со стороны компании-оператора лотереи! Поэтому для автоматизации ввода и обработки данных из ведомостей мы использовали решение ABBYY FlexiCapture».

__________________________________________________________

О компании ABBYY:

Российская компания ABBYY – ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области распознавания и ввода документов, лингвистики и перевода. Более 30 миллионов пользователей и десятки тысяч организаций по всему миру используют решения ABBYY для автоматизации трудоемких процессов, экономя время и превращая информацию в полезные знания. На российском рынке ABBYY является уникальной компанией, лидирующей одновременно в области лингвистических технологий и услуг.

Штаб-квартира и два офиса продаж группы ABBYY, а также высокотехнологичная лингвистическая компания ABBYY Language Services и издательство ABBYY Press находятся в Москве, другие офисы компании расположены в Австралии, Великобритании, Германии, Канаде, на Кипре, в США, Тайване, Украине и Японии. В 14 международных компаниях, входящих в группу ABBYY, работают свыше 1100 человек. Продукты и решения ABBYY доступны пользователям более чем в 130 странах мира благодаря собственной сети партнёров и представителей. Для получения подробной информации посетите сайты компании www.ABBYY.ru, www.ABBYY.com, www.Lingvo.ru, www.ABBYYOnline.ru, www.abbyy-ls.ru, www.abbyypress.ru.

ABBYY, логотип ABBYY, Аби, ABBYY Lingvo, ADRT, FlexiCapture, Lingvo, FineReader и DOCFLOW являются зарегистрированными товарными знаками либо товарными знаками ABBYY Software Ltd. Остальные упомянутые товарные знаки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев.

Контактное лицо: Артур Большаков (написать письмо автору)
Компания: ABBYY (все новости этой организации)
Добавлен: 00:58, 14.12.2011
Количество просмотров: 867

eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия
43
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации.


Алтайский ГАУ и управление молодежной политики и реализации программ общественного развития региона будут совместно популяризировать инженерную науку, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 11:08, 12.03.2025, Россия
36
Молодые ученые Алтайского государственного аграрного университета встретились с начальником управления молодежной политики и реализации программ общественного развития Алтайского края Екатериной Четошниковой


«1С:Автосервис» от «1С-Рарус» прошел ресертификацию «Совместимо», 1С-Рарус, 11:08, 12.03.2025, Россия
36
«1С:Автосервис» редакции 3.0 прошел сертификацию «1С:Совместимо». Качество разработки продукта соответствует стандартам фирмы «1С». Подтверждена совместимость с другими решениями системы «1С:Предприятие».


«DатаРу Консалтинг» и vStack начнут сотрудничество в сфере виртуализации, ДатаРу, 22:47, 11.03.2025, Россия
109
Компания «DатаРу Консалтинг» и российский разработчик гиперконвергентной платформы виртуализации vStack (входит в корпорацию ITG) заключили соглашение, направленное на продвижение отечественных технологий в области виртуализации.


Продукты НБИ включены в список эффективных практик применения ИИ-технологий, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 22:44, 11.03.2025, Россия
101
АНО «Цифровая экономика» включила продукты компании НБИ в список Эффективных отечественных практик применения технологий искусственного интеллекта в сфере топливно-энергетического комплекса.


ГК «Алютех»: интеграция 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП позволит экономить сотни часов в год, Деснол Софт, 22:24, 11.03.2025, Белоруссия
99
Группа компаний (ГК) «АЛЮТЕХ» — один из лидеров рынка роллетных систем и секционных ворот в Западной и Восточной Европе, ведущий производитель алюминиевых профильных систем на территории СНГ, сообщила о результатах интеграции EAM-системы 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП на своих производственных площадках.


GMCS получила статус аккредитованного Enterprise-партнера Websoft, GMCS, 22:23, 11.03.2025, Россия
100
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») сообщает о получении статуса Enterprise-партнера ведущего российского разработчика HR-решений Websoft.


ММК перешел на российскую интеграционную платформу INPOLUS, «Инполюс», 22:22, 11.03.2025, Россия
101
Москва, 11 марта 2025 г.


Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия
94
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.


«Рейтинг Рунета» ужесточил требования к попаданию в рейтинги и ввел оценку штата компаний-участников, Рейтинг Рунета, 22:12, 11.03.2025, Россия
41
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на диджитал- и маркетинговые услуги, опубликовал обновленную методику рейтингов 2025 года, которые выйдут в конце мая. В методике много важных изменений, нацеленных на точность подбора и оценки участников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100