ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

С помощью ABBYY FlexiCapture автоматизирован ввод финансовой документации для проекта «Лотерея железных дорог»

Москва, 13 декабря 2011 года – Компания ABBYY, ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области лингвистики, распознавания документов и ввода данных, объявляет об успешном внедрении системы потокового ввода данных и документов ABBYY FlexiCapture в компании ООО «Генеральный оператор лотерей», являющейся одним из крупнейших лотерейных операторов в стране. Внедрение системы ABBYY позволило решить задачу автоматического распознавания и ввода данных в рамках благотворительного проекта «Лотерея железных дорог», нацеленного на помощь больным детям.

«Лотерея железных дорог» отчисляет на благотворительность 10% от стоимости реализованных лотерейных билетов. Поэтому с целью повышения корпоративной социальной ответственности ОАО «РЖД», увеличения финансирования программ Холдинга «РЖД», направленных на поддержку социально-незащищенных слоев общества, и роста отчислений на реализацию благотворительных проектов «Лотерея железных дорог» получила поддержку руководства ОАО «РЖД». В рамках проекта пассажиры покупают у проводника или в кассе дальнего следования лотерейный билет, и по номеру проездного документа проводится розыгрыш лотереи. 10 рублей от стоимости каждого лотерейного билета перечисляется на помощь больным детям.

Компания ООО «Генеральный оператор лотерей» выпускает лотерейные билеты и продает их в кассах и поездах дальнего следования, в поездах «Сапсан» и «Аллегро». С момента старта «Лотереи железных дорог» количество проданных билетов растет примерно на 30% в месяц. Сейчас в месяц продается более 120 тысяч таких билетов. После реализации каждого из них проводники поездов или кассиры наклеивают ответную часть лотерейного билета в ведомость и вписывают от руки 13 цифр номера железнодорожного проездного документа. В результате появляется огромное количество ведомостей, требующих обработки (в среднем, проводник продает около 4 лотерейных билетов за рейс).
Так для проведения розыгрышей, определения победителей и ведения финансовой отчетности по проданным лотерейным билетам компания столкнулась с необходимостью перевода всех документов в электронный вид.

Рассматривалось два варианта выполнения этой задачи: с помощью ручного ввода и с использованием решения для потокового ввода данных. При выборе первого варианта потребовалось бы привлечь большое число надомных работников. В таком случае могло возрасти количество ошибок, и было бы невозможно проконтролировать правильность внесения данных, что привело бы к дополнительным затратам.

Выбор автоматизированного решения был приоритетнее для руководства компании, так как очевидно, что любая ошибка при ручном вводе повлечет за собой неправильное распределение призового фонда, более того – билет участника может вообще не попасть в розыгрыш лотереи.

Именно поэтому руководство компании «Генеральный оператор лотерей» приняло решение использовать систему автоматического распознавания и ввода данных ABBYY FlexiCapture для обработки рукописной документации. Программный комплекс ABBYY был выбран благодаря таким ключевым возможностям, как масштабируемость, скорость развёртывания, высокое качество распознавания и устойчивость обработки данных. Внедрение ABBYY FlexiCapture в компании позволило осуществлять сканирование ведомостей, распознавание, верификацию и экспорт информации в систему «1С:Предприятие».

В ходе проекта сотрудники ABBYY разработали специальный шаблон, позволяющий качественно извлекать данные из ведомостей. При этом удалось резко снизить процент ошибок, так как за счет автоматизации влияние человеческого фактора на бизнес-процессы сведено к минимуму.

В ходе двухмесячной работы решение ABBYY FlexiCapture позволило существенно повысить скорость обработки данных без увеличения кадровых ресурсов компании. Так ежемесячно при помощи системы ABBYY обрабатывается до 50 000 ведомостей. Обработка документации проводится в московском офисе «Генерального оператора лотерей» – ведомости сканируются на скоростном документном сканере, а верификацию данных выполняют параллельно несколько операторов.

На данный момент работы по внедрению системы ABBYY FlexiCapture в компании «Генеральный оператор лотерей» завершены. Однако в дальнейшем количество проданных лотерейных билетов будет расти, а значит, может потребоваться обработка большего количества страниц и внедрение новых операторских станций. Даже в этом случае компании не нужно будет привлекать дополнительных специалистов. Перспектива такого расширения изначально заложена в реализуемый проект.

«В первую очередь наш проект создавался с благотворительными целями, поэтому он получил поддержку руководства ОАО «РЖД», – говорит Антон Сасковец, заместитель генерального директора компании «Генеральный оператор лотерей». – Нам очень важно, чтобы благотворительные деньги от лотерейной деятельности приносили реальную пользу больным детям. Не менее важно, чтобы участники лотереи знали: это не обман, призовой фонд разыгрывается честно, выигрывают реальные пассажиры, купившие лотерейный билет. А значит, нам необходима предельная четкость во всех технических операциях, ведь каждая неправильно распознанная цифра может испортить кому-то настроение или стать причиной дополнительных трат со стороны компании-оператора лотереи! Поэтому для автоматизации ввода и обработки данных из ведомостей мы использовали решение ABBYY FlexiCapture».

__________________________________________________________

О компании ABBYY:

Российская компания ABBYY – ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области распознавания и ввода документов, лингвистики и перевода. Более 30 миллионов пользователей и десятки тысяч организаций по всему миру используют решения ABBYY для автоматизации трудоемких процессов, экономя время и превращая информацию в полезные знания. На российском рынке ABBYY является уникальной компанией, лидирующей одновременно в области лингвистических технологий и услуг.

Штаб-квартира и два офиса продаж группы ABBYY, а также высокотехнологичная лингвистическая компания ABBYY Language Services и издательство ABBYY Press находятся в Москве, другие офисы компании расположены в Австралии, Великобритании, Германии, Канаде, на Кипре, в США, Тайване, Украине и Японии. В 14 международных компаниях, входящих в группу ABBYY, работают свыше 1100 человек. Продукты и решения ABBYY доступны пользователям более чем в 130 странах мира благодаря собственной сети партнёров и представителей. Для получения подробной информации посетите сайты компании www.ABBYY.ru, www.ABBYY.com, www.Lingvo.ru, www.ABBYYOnline.ru, www.abbyy-ls.ru, www.abbyypress.ru.

ABBYY, логотип ABBYY, Аби, ABBYY Lingvo, ADRT, FlexiCapture, Lingvo, FineReader и DOCFLOW являются зарегистрированными товарными знаками либо товарными знаками ABBYY Software Ltd. Остальные упомянутые товарные знаки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев.

Контактное лицо: Артур Большаков (написать письмо автору)
Компания: ABBYY (все новости этой организации)
Добавлен: 00:58, 14.12.2011
Количество просмотров: 847

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
67
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
27
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100