|
 |
|
 |
У проекта «Next Top Model» в России появится линейка лицензионной продукции.
America’s Next Top Model («Топ-модель по-американски») — телевизионное реалити-шоу, в котором участницы состязаются за звание лучшей топ-модели и получают шанс начать карьеру в модельном бизнесе, уверенно занимает позиции одного из самых популярных телеформатов. Шоу создано супермоделью и ведущей ток-шоу Тайрой Бэнкс, выступающей в качестве продюсера, ведущей программы и главного судьи. Формат шоу был также приобретен в других странах, где приобрел огромную популярность. Первая русская версия шоу вышла в эфир в 2004 г. на телеканале СТС под названием «Ты - супермодель», её ведущим стал Фёдор Бондарчук. В 2010 г. телеканал Муз-ТВ принял решение запустить собственную версию популярного телешоу - «Топ-модель по-русски» и ее премьерный показ состоялся 3 апреля текущего года. Также в эфире «Муз-ТВ» идут оригинальная американская и весьма популярная британская версии шоу. В конце 2011 г. агентство MVG Licensing заключило контракт с CBS Broadcasting Inc. и стало эксклюзивным лицензионным представителем этого проекта на территории России и СНГ. Елена Евсеенкова: «Успех лицензионных программ «Next Top Model» в США и Великобритании заключается в правильности выбора товарных категорий: модные аксессуары, линейки декоративной косметики и средств по уходу, одежда, книги с полезными советами становятся настоящими хитами, поскольку дают возможность девушке почувствовать себя частью прекрасного мира моды». В данный момент MVG Licensing формирует группу партнеров, которые примут участие в запуске лицензионной программы в 2012 г. Предполагается, что лицензиаты смогут не только использовать существующие разработки ассортимента продукции «Next Top Model», но и создавать собственный уникальный продукт под этой маркой. MVG Licensing – российское лицензионное агентство, созданное в декабре 2010 г. в рамках маркетингового холдинга MVG. Ключевое направление деятельности MVG Licensing - проекты в сфере культуры, развлечений и спорта. На данный момент агентство эксклюзивно представляет бренды CBS (Dexter, The Tudors, Startrek, CSI, The Next Top Model и прочие) и HBO (True Blood), а также бренд телеканала «Моя Планета». Официальный сайт: www.mvg-licensing.ru
Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Diamond Group (все новости этой организации)
Добавлен: 00:39, 14.12.2011
Количество просмотров: 1003
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|