|
|
 |
|
|
 |
Специализированный Форум «Перспективы развития ИКТ в регионе СНГ и Восточной Европы»
7-8 декабря 2011 года в Киеве в рамках 45-го заседания Совета глав АС РСС состоялась выставка лидеров отечественного ИКТ рынка и Специализированный Форум «Перспективы развития ИКТ в регионе СНГ и Восточной Европы» организованный Торгово-промышленная палатой Украины при поддержке Администрации Государственной службы специальной связи и защиты информации Украины и Национальной комиссии по вопросам регулирования связи Украины.
Участники форума: первый вице-примьер-министр Украины - Министр экономического развития и торговли Украины Андрей Клюев, Председатель Государственной службы специальной связи и защиты информации Украины Леонид Нетудыхата, Председатель НКРЗИ Украины Петр Яцук, министр связи и массовых коммуникации РФ, председатель РСС РФ Игорь Щоглев, министры связи стран СНГ и Восточной Европы и другие официальные лица.
Во время работы Форума компании сектора ИКТ представили участникам Совета и специализированного форума свои экспозиции. На стенде компании «Адамант» президент группы компаний Иван Петухов представил новые проекты «Адамант» в области ИКТ, в частности особенности создания и внедрения частного «облака» на программном обеспечении с открытым кодом и рассказал о социальной направленности компании.
Во время работы Форума участники обменялись практическим опытом развития отрасли информационно-коммуникационных технологий и проанализировали тенденции развития телекоммуникаций стран СНГ и Восточной Европы, также обсудили проблемы и основные направления развития отрасли.
Компания «Адамант», Интернет-партнер Форума, обеспечила прямую он-лайн трансляцию Форума.
Справка о компании:
Дата регистрации торговой марки «Адамант» 11 мая 1992 года. В группу компаний «Адамант» входят компания «Адамант», «Адамант-Телеком», «Дата-Центр Адамант». Компания «Адамант», в числе первых, построила Интернет узел и начала развитие Интернета в Украине, выступила в числе создателей UA-IX и ИнАУ.
«Адамант» одной из первых, предложила на украинском рынке услуги он-лайн трансляций в сети Интернет и стал лидером данного направления, построил собственный высоко технологический Дата-Центр, высокоскоростную NGN сеть - сеть нового поколения, специализируется на создании высокотехнологичных центров обработки данных (ЦОД), занимается комплексными решениями в области системной интеграции и аутосорсингом IT-услуг, внедряет социальные инновационные проекты в области образования и телемедицины.
Компания является членом организаций: УСПП, ИнАУ, МКПП Международный Трейд-Клуб Украины.
Контактное лицо: Карпук Леся (написать письмо автору)
Компания: ГК "Адамант" (все новости этой организации)
Добавлен: 20:22, 13.12.2011
Количество просмотров: 836
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
49 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
50 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|