|
|
|
|
СО "Ильичевское" в ноябре выплатило по ДМС более 2,5 млн грн
Страховое общество «Ильичевское» в ноябре 2011 года выплатило 2,517 млн. грн. страховых возмещений по добровольному медицинскому страхованию (ДМС). Среди наиболее крупных выплат, произведенных обществом в этот период: 25 тысяч гривен (из них 22,6 тыс. грн. – стоимость комплекта протеза сустава) выплачено застрахованному за выполненную операция эндопротезирования тазобедренного сустава в Мариупольской городской больнице № 2. В ДОКТМО (Донецк) было обследовано и пролечено 5 застрахованных лиц, затраты составили 10 266,27 грн. В Институте глазных болезней и тканевой терапии им. В.П. Филатова (Одесса) прошли курсы обследования и лечения 2 застрахованных на сумму 4 211,53 грн. В Институте неотложной и восстановительной хирургии им. В.К. Гусака (Донецк) были обследованы и пролечены 8 клиентов, затраты составили 16 533,42 грн. В целом за 11 месяцев 2011 года затраты СО «Ильичёвское» на покрытие расходов по страховым случаям, связанным с высокоспециализированным лечением и обеспечением дорогостоящими изделиями медицинского назначения застрахованных, составили 903 057,91 грн. С начала года Страховое Общество «Ильичевское» выплатило своим клиентам по добровольному медицинскому страхованию 24,494 млн грн.
СО "Ильичевское" работает на страховом рынке Украины с 2005 года. Имеет 27 лицензий на осуществление 17 видов добровольного страхования и 10 - обязательного. По итогам "Национальной премии Insurance TOP, Страховое общество «Ильичевское» признано «Лидером по медицинскому страхованию физических лиц».
Контактное лицо: СО "Ильичевское" (написать письмо автору)
Компания: СО "Ильичевское" (все новости этой организации)
Добавлен: 20:20, 13.12.2011
Количество просмотров: 872
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
46 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|