|
|
|
|
i-Free-Ukraine реализовала новые промо-акции для сети супермаркетов «Велика Кишеня»
12 декабря, Санкт-Петербург, РФ – Киев, Украина. – Компания i-Free (Айфри), один из лидеров рынка мобильных контент-услуг России и стран СНГ*, выступила партнером новых интерактивных промо-акций, проведенных украинской сетью супермаркетов «Велика Кишеня». Компания i-Free уже не впервые обеспечивает реализацию интерактивных промо-акций на базе мобильных технологий для сети супермаркетов «Велика Кишеня». Новым этапом сотрудничества i-Free-Ukraine и крупнейшего продуктового ритейлера Украины стали промо-кампании «Золотая осень» и «“Селянське” выбирай – на свой вкус отдыхай!». Комментируя эти акции, Наталья Варченко, ведущий менеджер отдела маркетинга и рекламы ООО «Реклама-Трейд» (сеть супермаркетов «Велика Кишеня»), отметила: «Мобильные технологии уже прочно вошли в арсенал маркетинговых инструментов нашей компании. С их помощью можно создать превосходный канал коммуникации с потребителями – высокоэффективный и малозатратный. Такие акции отлично решают задачу стимулирования продаж и к тому же позитивно воспринимаются покупателями». Промо-акция «Золотая осень» была направлена на стимулирование продаж продукции ТМ Rexona, а промо-кампания «“Селянське” выбирай – на свой вкус отдыхай!» решала задачу повышения продаж продуктов ТМ «Селянське». Для участия в акциях нужно было купить любую продукцию этих торговых марок и выслать уникальный код с товарного чека на короткий SMS-номер, предоставленный i-Free-Ukraine, либо зарегистрировать код на веб-сайте www.kishenya.com.ua. По окончании промо-кампаний были разыграны призы. В акции «Золотая осень» разыгрывались: банковская карта номиналом 10 тыс. грн, сертификат на покупку золотых украшений на сумму 3 тыс. грн и золотой слиток весом 10 г. А в акции «“Селянське” выбирай – на свой вкус отдыхай!» – сертификат на отдых номиналом 20 тыс. грн. Чтобы гарантировать прозрачность и корректность розыгрышей, они были проведены в присутствии комиссии, в которую входили представители компании-организатора, компании-техпартнера и нотариус, юридически засвидетельствовавший результаты розыгрышей. Победителями промо-акции «Золотая осень» стали: Оксана Фощанко (Киев), Наталья Мельниченко (Краснодон), Алена Самойличенко (Украинка). В акции «“Селянське” выбирай – на свой вкус отдыхай!» победила Лидия Кузовкова (Киев). Людмила Платица, менеджер направления мобильного маркетинга i-Free-Ukraine, комментируя сотрудничество с сетью супермаркетов «Велика Кишеня», сказала: «Мы рады, что наш опыт в области мобильного маркетинга, технические возможности и компетенция востребованы лидером украинского рынка продуктового ритейла. Такие промо-кампании не только положительно сказываются на продажах и популяризации торговой марки, но и повышают потребительскую лояльность к торговой сети». Подробная информация о победителях промо-акций «Золотая осень» и «“Селянське” выбирай – на свой вкус отдыхай!» размещена на сайте www.kishenya.com.ua ________________________ * Источник: AC&M-Consulting.
*** i-Free (Айфри) – российская инновационная компания, с 2001 года работает на рынке СНГ, с 2006 года – на международном рынке. Специализируется на создании и внедрении инновационных проектов в области мобильных и NFC-технологий, электронных финансов, цифровой дистрибуции контента, электронных платежных систем и микроплатежей, разработки приложений для смартфонов и новых сетевых устройств, а также на продвижении цифровых продуктов на B2C-рынке и реализации B2B-проектов в сфере мобильного маркетинга. Компания представлена и успешно работает на международных рынках: офисы i-Free (Айфри) расположены в Киеве (Украина), Минске (Беларусь), Алматы (Казахстан), Мумбаи (Индия), Пекине (Китай), Сан-Паоло (Бразилия). Продукты и сервисы i-Free поставляются сегодня более чем в 100 стран мира. Штаб-квартира i-Free (Айфри) находится в Санкт-Петербурге, представительство – в Москве. В настоящий момент в компании работает более 350 человек. i-Free (Айфри) сотрудничает с ведущими сотовыми операторами России и стран СНГ, мировыми вендорами мобильного оборудования, банками, транснациональными брендами и торговыми марками, крупнейшими медиа-холдингами, издательскими домами и Интернет-ресурсами. Более подробная информация о компании на сайте www.i-free.com За дополнительной информацией обращайтесь: Аэлита Давыдова, Тел. + 7 (499) 264 5829 e-mail: pr@i-free.com
Контактное лицо: Аэлита ДАвыдова (написать письмо автору)
Компания: i-free(Айфри) (все новости этой организации)
Добавлен: 07:54, 13.12.2011
Количество просмотров: 843
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
438 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
393 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
156 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
145 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
139 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|