|
|
|
|
В Кремле наградили народных избранников
Уже на протяжении 14-ти лет оргкомитет премии «МАРКА №1 В РОССИИ» завершает год большим торжеством, главными героями которого становятся победители общенационального голосования. В этом году оно проходило с 12 по 26 сентября, более 250 тысяч россиян прислали в адрес оргкомитета премии заполненные анкеты с указанием лучших, на их взгляд, марок товаров и услуг. Полный список лауреатов был объявлен 17 октября на пресс-конференции, состоявшейся в пресс-центре РБК.
Весь вечер на сцену Государственного Кремлевского дворца поднимались руководители крупнейших российских и зарубежных компаний, результаты работы которых народное мнение оценило в этом году как лучшие. На сцене Кремля почетный пост ведущих поочередно занимали две очаровательные пары – Юлия Ковальчук с Александром Олешко и Анита Цой с Марком Тишманом.
По традиции, в рамках церемонии прошел грандиозный гала-концерт, в котором приняли участие звезды российской эстрады: Валерия, Александр Буйнов, Надежда Бабкина, Лайма Вайкуле, Сергей Лазарев, Жасмин, Фабрика, Дима Билан, Иванушки Int., Алсу, Виктория Дайнеко и другие.
Прошедшая церемония – особая, поскольку в 2011 году премия «МАРКА №1 В РОССИИ» прошла под девизом «2011 добрых дел». В рамках этой концепции 17 ноября оргкомитет премии провел благотворительную акцию в отделении пересадки почки Российской детской клинической больницы, подарив маленьким пациентам настоящий праздник с выступлением клоунов и вручением подарков от представителей марок-лауреатов этого года. Организаторы мероприятия надеются, что со временем подобные акции станут доброй традицией и помогут возрождению меценатства в нашей стране.
Елена Бирюкова, председатель Оргкомитета премии «Марка № 1 в России»: - Мы благодарим лауреатов «МАРКИ №1 В РОССИИ 2011» за то, что они откликнулись на наше приглашение принять участие в этой акции. Сегодня благотворительность - это инвестиции в будущее, в здоровье общества, в образование и культуру тех, кто завтра будет жить и работать в России! Меценатство становится неотъемлемой частью делового мира, а бизнесмены - стратегами, архитекторами завтрашнего дня.
О значимости благотворительных акций говорили сами участники церемонии:
Кира Кудинова, директор по маркетингу Supra: - Безусловно, такие акции очень важны. Возможно, одна акция не столь эффективна, но главное то, что такие мероприятия в очередной раз привлекают внимание к проблеме. И даже те многие из нас, кто до этого момента проходил мимо, в следующий раз не останутся безучастными.
Социальными партнерами церемонии выступили компании Continental и «Фабрика окон», выкупившие билеты для детей из детских домов, центров, многодетных и малоимущих семей на это красочное предновогоднее шоу.
Гостей, посетивших Государственный Кремлевский Дворец, организаторы мероприятия порадовали веселыми конкурсами и новогодними подарками от «МАРОК №1 В РОССИИ» и генерального партнера мероприятия – компании SUPRA.
Дмитрий Раковщик, гендиректор открытого страхового акционерного общества «РЕСО-Гарантия» - Я не знаю, кого в первую очередь благодарить за то, что нам вручили премию: 7 миллионов клиентов, которые застрахованы в нашей компании, или 20 тысяч агентов, которые сумели объяснить этим семи миллионам все плюсы услуг «РЕСО-Гарантия». В любом случае, это достижение - отличный подарок к нашему 20-летию. Большое спасибо всем! Мы искренне надеемся, что это не последняя наша «МАРКА №1 В РОССИИ».
Елена Кипинева, руководитель отдела маркетинга подразделения «Бытовой клей» компании Хенкель - Эта награда значит для нас довольно много. Это очень важная имиджевая составляющая бренда, поскольку потребители обычно доверяют общенародному мнению. Сила слова играет большую роль. Сам значок «МАРКА №1 В РОССИИ» свидетельствует о том, что товар заслужил всеобщее признание, поэтому ему доверяют больше.
Вячеслав Гуллер, коммерческий директор компании «Голдер Электроникс» (бренд «VITEK») - Мы получаем эту значимую награду уже не первый раз. Наш бренд, как и в прошлом году, выступил в категории «электрические чайники», которая для нас является одной из приоритетных. Если посчитать, сколько за это время воды вскипятили россияне в наших чайниках, то получится фантастическая цифра, равная по объему озеру Байкал. Естественно, мы не собираемся останавливаться на достигнутом. ___________________________________________________________ МАРКА №1 В РОССИИ – одна из наиболее значимых российских наград в области построения брэндов. Организована медиа-холдингом РБК, вручается с 1998 года. Присуждается на основе мнения покупателей о бренде в национальном масштабе. Рейтинг выявляет бренды, обладающие наибольшей спонтанной известностью и сформировавшие у покупателей мнение о себе как о лучших. Воспринимаемое качество является ключевым показателем капитала брэнда и единственной ассоциацией, которая влияет на доходность акций и финансовые показатели.
Оргкомитет премии «Марка №1 в России» (495) 363-0335 Info@narodnayamarka.ru www.narodnayamarka.ru
Контактное лицо: Ольга Бескина (написать письмо автору)
Компания: РБК (все новости этой организации)
Добавлен: 20:05, 12.12.2011
Количество просмотров: 928
Необычные арт-объекты появились на улицах Москвы, Marins Park Hotel, 03:57, 17.11.2024, Россия |
34 |
Москва – уникальный город, удачно сочетающий в себе историческую часть и современные инсталляции. Если вы уже успели познакомиться с историей столицы, то пора обратить внимание и на арт-объекты. |
|
Новогодние каникулы в Нижнем Новгороде, Marins Park Hotel, 02:57, 17.11.2024, Россия |
26 |
Нижний Новгород ‒ отличное место для получения ярких эмоций и отдыха в новогодние праздники. Для гостей и жителей города будут организованы программы и развлечения, ледовые катки, пройдут мастер-классы для детей и взрослых, запланированы выступления танцевальных и вокальных коллективов, праздничные салюты и многое другое. |
|
5 млн гостей посетили фудмаркет «Гастровилла» за первый год работы, Загородный фудмаркет "Гастровилла", 02:53, 17.11.2024, |
26 |
16 ноября состоится торжественный праздник в честь года работы загородного фудмаркета “Гастровилла”. Это первый и единственный в России гастрономический проект подобного формата, открытый в рамках инфраструктуры действующего торгового комплекса. На данный момент ее успели посетить более 5 млн гостей. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|