|
|
|
|
Компания «Русский Стандарт Водка» объявляет о начале новой рекламной кампании на территории России
Москва, 12 декабря, 2011 - Компания «Русский Стандарт Водка», мировой лидер по производству премиальной русской водки, объявляет о запуске масштабной рекламной кампании на российском рынке. Кампания стартует в начале декабря выходом рекламного ролика бренда «Русский Стандарт» во всех доступных информационных каналах. Лаконичный слоган кампании - «Русский Стандарт водки» - подчеркивает приверженность «Русского Стандарта» классической рецептуре и лучшим традициям в производстве настоящей русской водки. Отборные ингредиенты и передовые технологии, применяемые на самом совершенном в мире заводе по производству водки «Русский Стандарт» в Санкт-Петербурге, позволяют создавать продукт, который отличается высочайшим качеством и сочетает в себе уникальную чистоту и исключительно гармоничный вкус. Визуальный акцент сделан на бутылке «Русский Стандарт Original»: изящные линии и рельефный узор этикетки, легкий налет инея и витиеватая изморозь, кристальная чистота напитка – весь образный ряд призван подчеркнуть совершенное качество продукции «Русский Стандарт». Рекламная кампания разработана британским агентством My Agency и является частью глобальной маркетинговой активности «Russian Standard. Vodka as it should be», которая успешно идет на ключевых экспортных рынках бренда с весны 2011 года.
О компании «Русский Стандарт Водка»: Компания «Русский Стандарт Водка» – мировой лидер по производству премиальной русской водки. Продукция торговой марки «Русский Стандарт» является лидером премиального сегмента рынка водки в России. Ежегодно компания продает 2,5 миллиона коробов своей продукции в России и в более чем 75 странах Европы, Америки, Азии. Рустам Тарико был первым, кто создал настоящую русскую водку премиального качества. Продукт изготавливается только из лучших ингредиентов, согласно рецептуре, разработанной на основе научных трудов известного русского химика Д.И. Менделеева и утвержденной царским указом как единственно подлинная рецептура русской водки. Уже через два года после своего старта водка «Русский Стандарт Original» опередила все импортные премиальные марки на российском рынке, а затем перешагнула его границы и вышла на зарубежные рынки. В 2001-м году была выпущена марка «Русский Стандарт Platinum», в 2004-м - IMPERIA, а в 2008-м – «Русский Стандарт Gold» и «Аврора».
За более подробной информацией обращайтесь: pr@russianstandard.com тел: +7 (495) 967 0990
Контактное лицо: Ольга Плюто (написать письмо автору)
Компания: Русский Стандарт Водка (все новости этой организации)
Добавлен: 19:59, 12.12.2011
Количество просмотров: 799
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
71 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|