|
|
|
|
Московский ювелирный завод запустил в работу «облачный» спам-фильтр от Symantec
Москва, 12 декабря 2011 года. – Московский ювелирный завод продлевает лицензионное соглашение на «облачный» антиспам-сервис Symantec E-mail Security.Cloud. Тестируемое решение показало отличные результаты, и предприятие запустило сервис на компьютерах розничной сети. Решение поставила компания Softline, единственный поставщик Symantec.Cloud в России.
ОАО «Московский ювелирный завод» (МЮЗ) – один из лидеров отечественной драгоценной промышленности. Уже 90 лет завод предлагает клиентам широкий выбор ювелирных изделий. Сегодня вниманию покупателей представлено более 15 тыс. моделей украшений из высококачественного золота и природных драгоценных камней, а собственная уникальная сеть розничных магазинов расположена в 70 городах России.
Система электронной почты региональных представительств МЮЗ базируется на сторонних серверах. Ранее выбранный хостинг-провайдер обеспечивал качественную спам-фильтрацию корреспонденции, но имел ряд недостатков – например, проблемы с авторизацией. Когда качество обслуживания снизилось до критического уровня, было принято решение сменить почтового провайдера. Новый поставщик устраивал МЮЗ, но в составе его услуг не было анти-спама, и вопрос борьбы с нежелательной корреспонденцией вновь стал актуальным.
Задачу требовалось решить с минимальными затратами – как временными, так и финансовыми. В этих условиях пришлось сразу отсечь надежные, но сложные варианты, например организацию VPN-каналов. Наиболее очевидным выходом представлялось найти хостинговое решение. IT-специалисты «Московского ювелирного завода» рассмотрели несколько решений. В итоге выбор сделали в пользу сервиса Symantec.Cloud. Во-первых, в центральном офисе компании в Москве используется продукт Symantec Endpoint Protection, и качество спам-фильтра Symantec пользователи МЮЗ оценивают положительно. Во-вторых, компания Softline, единственный поставщик Symantec.Cloud, предложила бесплатный пробный период – 1 месяц.
Внедрение, точнее настройка и ввод решения в эксплуатацию, заняло две недели. Специфика заключалась в том, что многие офисы (магазины) компании находятся далеко от Москвы, и пришлось преодолевать разницу в часовых поясах. Из-за большой загрузки в центральном офисе IT-специалисты МЮЗ не могли выехать в командировку в регионы, и все настройки проводились с помощью удаленного доступа. В службу техподдержки Symantec или Softline обращаться не пришлось.
«Система требует минимальных настроек: нужно завести список пользователей (учетных записей) и указать параметры переадресации. Если нужно проверять только входящую корреспонденцию, нужно указать адреса серверов Symantec.Cloud, откуда сообщения после проверки направляются на конечный почтовый сервер. Т.е. компания-хостер может даже не знать, что мы пользуемся спам-фильтром. Какие-то настройки на почтовом сервере нужны, только если мы хотим проверять еще и исходящие сообщения. Тогда нужно указать, что вся исходящая почта также перенаправляется на серверы Symantec.Cloud», – рассказывает Алексей Пешков, старший инженер IT-отдела «Московского ювелирного завода».
Решение Symantec.Cloud используется в филиальной сети МЮЗ уже год. Изначально предприятие подключило 210 пользователей, но после тестирования запланировано продление лицензий на 260 пользователей. Все открываемые магазины также будут подключаться к системе спам-фильтрации. Администрированием решения занимается один сотрудник – в основном ему приходится изменять состав пользователей (добавлять или удалять учетные записи).
«Решение нас полностью устраивает по показателю «цена/качество». Когда систему подключили к корпоративной почте, спам практически пропал. При расширении филиальной сети мы будем увеличивать пакет лицензий. Кроме того, в центральном офисе скоро закончится действие лицензий на антиспам в составе Endpoint Protection, и мы рассматриваем возможность перевода всех пользователей на облачные сервисы Symantec.Cloud. Экономически решения равнозначны, но поддерживать одну систему гораздо проще», – подчеркивает Алексей Пешков. _______________________________ Контактная информация для прессы: Наталья Вьюникова Заместитель директора по PR Компания Softline Тел: (495) 232-00-23, доб.0134 E-mail: nataliaviu@softline.ru
Контактное лицо: Наталья Вьюникова (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 19:59, 12.12.2011
Количество просмотров: 704
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:12, 17.11.2024, Россия |
115 |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
|
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:05, 17.11.2024, Россия |
30 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
|
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:00, 17.11.2024, Россия |
31 |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|