ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Московский ювелирный завод запустил в работу «облачный» спам-фильтр от Symantec

Москва, 12 декабря 2011 года. – Московский ювелирный завод продлевает лицензионное соглашение на «облачный» антиспам-сервис Symantec E-mail Security.Cloud. Тестируемое решение показало отличные результаты, и предприятие запустило сервис на компьютерах розничной сети. Решение поставила компания Softline, единственный поставщик Symantec.Cloud в России.

ОАО «Московский ювелирный завод» (МЮЗ) – один из лидеров отечественной драгоценной промышленности. Уже 90 лет завод предлагает клиентам широкий выбор ювелирных изделий. Сегодня вниманию покупателей представлено более 15 тыс. моделей украшений из высококачественного золота и природных драгоценных камней, а собственная уникальная сеть розничных магазинов расположена в 70 городах России.

Система электронной почты региональных представительств МЮЗ базируется на сторонних серверах. Ранее выбранный хостинг-провайдер обеспечивал качественную спам-фильтрацию корреспонденции, но имел ряд недостатков – например, проблемы с авторизацией. Когда качество обслуживания снизилось до критического уровня, было принято решение сменить почтового провайдера. Новый поставщик устраивал МЮЗ, но в составе его услуг не было анти-спама, и вопрос борьбы с нежелательной корреспонденцией вновь стал актуальным.

Задачу требовалось решить с минимальными затратами – как временными, так и финансовыми. В этих условиях пришлось сразу отсечь надежные, но сложные варианты, например организацию VPN-каналов. Наиболее очевидным выходом представлялось найти хостинговое решение. IT-специалисты «Московского ювелирного завода» рассмотрели несколько решений. В итоге выбор сделали в пользу сервиса Symantec.Cloud. Во-первых, в центральном офисе компании в Москве используется продукт Symantec Endpoint Protection, и качество спам-фильтра Symantec пользователи МЮЗ оценивают положительно. Во-вторых, компания Softline, единственный поставщик Symantec.Cloud, предложила бесплатный пробный период – 1 месяц.

Внедрение, точнее настройка и ввод решения в эксплуатацию, заняло две недели. Специфика заключалась в том, что многие офисы (магазины) компании находятся далеко от Москвы, и пришлось преодолевать разницу в часовых поясах. Из-за большой загрузки в центральном офисе IT-специалисты МЮЗ не могли выехать в командировку в регионы, и все настройки проводились с помощью удаленного доступа. В службу техподдержки Symantec или Softline обращаться не пришлось.

«Система требует минимальных настроек: нужно завести список пользователей (учетных записей) и указать параметры переадресации. Если нужно проверять только входящую корреспонденцию, нужно указать адреса серверов Symantec.Cloud, откуда сообщения после проверки направляются на конечный почтовый сервер. Т.е. компания-хостер может даже не знать, что мы пользуемся спам-фильтром. Какие-то настройки на почтовом сервере нужны, только если мы хотим проверять еще и исходящие сообщения. Тогда нужно указать, что вся исходящая почта также перенаправляется на серверы Symantec.Cloud», – рассказывает Алексей Пешков, старший инженер IT-отдела «Московского ювелирного завода».

Решение Symantec.Cloud используется в филиальной сети МЮЗ уже год. Изначально предприятие подключило 210 пользователей, но после тестирования запланировано продление лицензий на 260 пользователей. Все открываемые магазины также будут подключаться к системе спам-фильтрации. Администрированием решения занимается один сотрудник – в основном ему приходится изменять состав пользователей (добавлять или удалять учетные записи).

«Решение нас полностью устраивает по показателю «цена/качество». Когда систему подключили к корпоративной почте, спам практически пропал. При расширении филиальной сети мы будем увеличивать пакет лицензий. Кроме того, в центральном офисе скоро закончится действие лицензий на антиспам в составе Endpoint Protection, и мы рассматриваем возможность перевода всех пользователей на облачные сервисы Symantec.Cloud. Экономически решения равнозначны, но поддерживать одну систему гораздо проще», – подчеркивает Алексей Пешков.
_______________________________
Контактная информация для прессы:
Наталья Вьюникова
Заместитель директора по PR
Компания Softline
Тел: (495) 232-00-23, доб.0134
E-mail: nataliaviu@softline.ru

Контактное лицо: Наталья Вьюникова (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 19:59, 12.12.2011
Количество просмотров: 707

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
103
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
32
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
25
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100