ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

На «Днях PR в Москве» раскроют секреты продвижения звезд шоу-бизнеса

Отечественным PR-специалистам в области индустрии развлечений приходилось всему учиться на собственном опыте, путем проб и ошибок. И за несколько лет в России сформировалась команда серьезных профессионалов. Во многом благодаря их стараниям российские картины успешно идут на Западе, а клипы отечественных музыкантов достойно конкурируют с видео «звезд» с мировым именем. До недавнего времени специалисты из индустрии развлечений не так часто принимали участие в мероприятиях для PR-общественности. Но на «Днях PR в Москве» они выходят «из тени», чтобы поделиться своим опытом и наработками. Круглый стол «PR в индустрии развлечений, или INFORTAINMENT наступает?» состоится 16 декабря. Модератор круглого стола PR-директор компании «Мистерия звука» Яна Рытникова.
В работе круглого стола будут участвовать руководители и ведущие PR-специалисты зарубежных и отечественных музыкальных и кинокомпаний, анимационных студий, руководители отделов культуры СМИ, главные редакторы популярных изданий, социологи в области индустрии развлечений. Среди спикеров заместитель главного редактора газеты «Комсомольская правда» Леонид Захаров, директор Universal Music Дмитрий Коннов, глава по маркетингу и дистрибьюции группы компаний «Базелевс» Руслан Татаринцев, журналист, ведущий редактор еженедельника «7 Дней» Андрей Титов, PR-директор телеканала СТС Дарья Шуваева и другие.
Участники круглого стола обсудят специфику PR-деятельности в индустрии развлечений и взаимоотношения «звездных» PR-служб и СМИ. Заведующая отделом печати ГБУК МГМТФ «Русская песня» под художественным руководством народной артистки России Н.Г. Бабкиной Светлана Гудёж поделится наработанными технологиями «раскрутки» звезды, продюсер театрального проекта «Маша и Медведь» Наталья Иванова расскажет секретах о формирования успешного «звездного» бренда.
Одной из главных для обсуждения станет тема «PR развлекательных СМИ – «развлекая поучай». Термин «infotainment» (информирование в виде развлечения) – глобальная тенденция современности. Специалисты уверены, что любая и, прежде всего, самая «серьезная» информация, имеет больший шанс на эффективное восприятие, если ее подача осуществляется через развлекательный контекст. Профессионалы утверждают, что именно за этими технологиями будущее.

XV Международный фестиваль «Дни PR в Москве» пройдет 15-16 декабря 2011 года на площадке Московского государственного института международных отношений (Университета) МИД России (МГИМО). Тема Фестиваля этого года - «Стратегия 20+». В рамках мероприятия состоятся дискуссии и круглые столы, на которых планируется рассмотреть такие перспективные направления отрасли, как Investor Relations или коммуникации в сфере инноваций. Кроме того, целый ряд встреч будет посвящен внутриотраслевым проблемам: качеству кадров в PR-отрасли, исследованиям в сфере PR.

ОГАНИЗАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ ФЕСТИВАЛЯ: КГ «Корпорация Я», ГК «Ньютон»
ПАРТНЕРЫ ПЛЕНАРНОЙ СЕССИИ: Компания Развития Общественных Связей, ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ОАО «Российская венчурная компания», Фонд «Сколково»
ПАРТНЕРЫ КРУГЛЫХ СТОЛОВ: КА AGТ, EGZT.RU, компания «NT-MDT», Ассоциация производителей индустрии детских товаров, Компания Развития Общественных Связей, МРСК Центра, Министерство энергетики РФ, ОАО «Российская венчурная компания», Фонд «Сколково», 7я.ру, Институт фондового рынка и управления, Роды.ру, Marketer's Digest
ПАРТНЕРЫ: IABC/Russia, Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ФЕСТИВАЛЯ В БЕЛАРУСИ: Институт PR (ipr.by)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ФЕСТИВАЛЯ В КАЗАХСТАНЕ: Национальная Ассоциация по связям с общественностью Республики Казахстан (НАСО РК)
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:
Генеральный медиа-партнер: РИА «Новости»
Федеральный медиа-партнер: ИА «Интерфакс»
Генеральный интернет-партнер: Sostav.ru
Официальные информационные партнеры: ИА «REGNUM», Sovetnik.ru, ИД «Аргументы и факты», Журнал «Новости СМИ», Журнал «Пресс-служба», радио «Эхо Москвы», PRAVDA.RU
HR-партнер: SuperJOB.RU
Информационные партнеры: Adindex.ru, MediaJOBS.RU, POZER.RU, Publicity, RegionPR, Газета RuPoR, Карта СМИ, Газета «Новые известия»
Мониторинг-партнер: Система СКАН
Более подробную информацию Вы можете найти на сайте www.dnipr.ru

Контактное лицо: Дарья Чунаева (написать письмо автору)
Компания: Российская ассоциация по связям с общественностью (все новости этой организации)
Добавлен: 19:35, 12.12.2011
Количество просмотров: 1027

«В гостях у сказки»: бесплатный спектакль в ТЦ «Муравей», ТЦ Муравей, 17:10, 28.04.2025, Россия
39
1 мая, в День весны и труда, торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей на спектакль «Жили-были…» от детского театра «В гостях у сказки». Представление пройдёт на сцене фуд-корта и станет отличным времяпрепровождением для всей семьи в праздничный день.


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:02, 28.04.2025, Россия
31
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 17:20, 25.04.2025,
294
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт.


DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия
429
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума.


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ РЕШЕНИЯ DIGITAL SIGNAGE ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ B2B-СЕКТОРОВ НА ISE 2025, LG Electronics, 21:52, 18.04.2025, Россия
278
LG Electronics (LG) представляет инновации в области коммерческих дисплеев на выставке Integrated Systems Europe (ISE) 2025.


«ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ»: СЕРИАЛ О СИЛЬНЫХ ЧУВСТВАХ НА ЭКРАНАХ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 21:17, 18.04.2025, Россия
47
Новый остросюжетный сериал «Опасная близость» (18+)1 от онлайн-кинотеатра START рассказывает историю Анны — успешного пластического хирурга и руководителя клиники


«ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ»: СЕРИАЛ О СИЛЬНЫХ ЧУВСТВАХ НА ЭКРАНАХ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 21:17, 18.04.2025, Россия
51
Новый остросюжетный сериал «Опасная близость» (18+)1 от онлайн-кинотеатра START рассказывает историю Анны — успешного пластического


LG ПРИЗНАНА ПОСТАВЩИКОМ 2024 ГОДА КОМПАНИЕЙ GENERAL MOTORS, LG Electronics, 21:14, 18.04.2025, Россия
50
LG Electronics (LG), лидер в области технологий сектора мобильности, была отмечена на 33-м ежегодном мероприятии General Motors (GM) «Поставщик года»


ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ ДЕБЮТ LG НА DATA CENTER WORLD 2025, LG Electronics, 21:13, 18.04.2025, Россия
46
LG Electronics (LG) представляет комплексную линейку решений для охлаждения на конференции Data Center World (DCW) 2025


ЭФФЕКТИВНЫЕ СИСТЕМЫ HVAC LG ВЫБРАНЫ ДЛЯ КРУПНОГО ЛОГИСТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА В СИНГАПУРЕ, LG Electronics, 21:02, 18.04.2025, Россия
44
Компания LG Electronics (LG) поставила свою современную систему Multi VTM i, решение с переменным расходом хладагента


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100