 |
Новый блокбастер MEUCCI «Миссия в большом городе»
MEUCCI GROUP – производственно-торговая компания с итальянскими корнями, уже более 70 лет занимается разработкой и производством стильной мужской одежды.
JINGLE.RU совместно с DK Production создали для MEUCCI имиджевый ролик в стиле настоящего мужского блокбастера. Актерская игра и захватывающий сюжет отражают стиль и мужской характер бренда MEUCCI.
Андрей Лаупер, продюсер проекта: «Данный ролик являет собой пример нестандартного позиционирования бренда на рынке. В качестве идеи мы выбрали трейлер к мужскому блокбастеру. Я считаю такой ход, ориентированный на целевую аудиторию бренда, очень удачным для продвижения марки MEUCCI»
Хронометраж: 60 секунд. Размещение: московские радиостанции и крупные торговые центры Послушать ролик: http://jingle.ru/advert/demos/promo/demo_meucci.mp3
Творческая группа: Креатив: Данил Косенков Режиссер: Данил Косенков Продюсер: Андрей Лаупер Звук: Владислав Креймер Музыка: i-Volution Production Music Library Актеры: Алевтина Леонтьева, Артем Николаев, Эдуард Антипов Промо и PR: Дарья Лаупер
Контактное лицо: Дарья Лаупер (написать письмо автору)
Компания: JINGLE.RU (все новости этой организации)
Добавлен: 18:31, 21.10.2009
Количество просмотров: 1050
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 09:26, 22.10.2025, Россия |
66 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
|
| Практикум D-Agency по созданию спецпроектов для компании Дом.Ру прошёл в СПбГУПТД 8 октября 2025 года, ООО СПАЕР, 15:57, 14.10.2025, |
186 |
| 8 октября 2025 года в пространстве «Точка кипения – ПромТехДизайн» СПбГУПТД digital-агентство D-Agency провело практикум, на котором 18 студентов в трёх командах, распределив роли (PR, SMM, креативный директор, специалист по рекламе), разработали спецпроекты для продуктов компании Дом.Ру. Все участники получили сертификаты, подтверждающие их участие и приобретённые навыки. |
|
|
 |