Аналитический центр «УкрАгроКонсалт»: продолжается снижение импорта сельхозтехники
Аналитический центр «УкрАгроКонсалт» отмечает продолжение падения импорта комбайнов и тракторов за три квартала 2009 года по сравнению с аналогичным периодом 2008 года.
Одновременно правительство Украины осуществляет мероприятия с целью поддержки отечественных производителей сельскохозяйственной техники.
НАК «Украгролизинг» в сентябре, получив от правительства первый транш в 20 млн. грн., распределил его заводам-производителям. Первая техника на условиях лизинга уже начала поступать к фермерам.
Однако падение производства отечественной сельхозтехники за январь-август составляет более 55%.
Зарубежная техника продолжает доминировать на рынке Украины, несмотря на значительное сокращение ее импорта.
УкрАгроКонсалт отмечает, что за три квартала 2009 импорт комбайнов сократился более чем в два раза. При этом продолжается тенденция роста импорта комбайнов б/у. Так, комбайнов б/у ввезено в два раза больше чем новой техники. Преобладает импорт комбайнов (более 50%) из Германии.
Наблюдается падение в 10 раз импорта тракторов по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. Импорт белорусских тракторов составляет более 80% от общего импорта тракторов.
Аналитический центр «УкрАгроКонсалт» приглашает обсудить накопившиеся проблемы рынка сельскохозяйственной техники на Второй международной конференции «Рынок материально-технических ресурсов: ключевой фактор развития аграрного сектора», которую компания проводит 2 декабря 2009 года в г. Киеве, в Президент Отеле.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.