ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Манго Телеком» представляет новые возможности своего «облачного» сервиса «Виртуальная АТС»

Компания «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – расширила функциональность услуги «Виртуальная АТС» (ВАТС). Это открывает новые возможности для повышения эффективности ряда ключевых бизнес-процессов организаций-абонентов, а также улучшает usability. Многие нововведения, включенные в осенний пакет обновлений, не имеют аналогов на российском рынке.
Широкие функциональные характеристики являются важным конкурентным преимуществом «облачной» ВАТС компании «Манго Телеком». С одной стороны, они позволили ВАТС превзойти возможности даже самых совершенных гибридных и IP-АТС, реализованных в виде оборудования. С дугой стороны, благодаря использованию модели SaaS, сервисы ВАТС требуют несопоставимо меньших расходов, чем «железные» решения сравнимой функциональности.
Кроме того, пользователи «облачного» сервиса без каких-либо затрат и задержек получают доступ к новым и усовершенствованным функциям. Это существенное преимущество «облачных» сервисов создает определенную проблему, связанную с необходимостью тщательного дозирования инноваций. Потребителям нужно время, чтобы оценить нововведения и применить их для улучшения внутренних бизнес-процессов и коммуникаций с партнерами и клиентами. Соответственно, «Манго Телеком» тщательно планирует график релизов ВАТС «Манго-Офис», включая в них наиболее ожидаемые пользователями функции.
Первая группа изменений связана с реализацией двух новых алгоритмов распределения входящих вызовов, что позволяет улучшить многие ключевые процессы, включая продажи и обслуживание клиентов. Отметим, что теперь пользователи ВАТС «Манго Телеком» могут применять любые нужные виды распределения входящих вызовов, даже если они не предусмотрены их тарифным планом, т.к. есть возможность целенаправленно докупать нужную клиенту, но не предусмотренную его тарифным планом услугу. Алгоритм «равномерного распределения» направляет звонки тем сотрудникам, которые дольше всего «простаивали». Это снижает утомляемость и улучшает работу в коллективе, где есть и трудоголики, и неинициативные сотрудники. В свою очередь, «случайное распределение» выравнивает вероятность получения звонка всеми сотрудниками, что особенно полезно при сравнении эффективности их работы.
В области управления телефонными номерами произошло два изменения. Теперь, без использования каких-либо дополнительных сервисов, ВАТС «Манго-Офис» может обрабатывать входящие звонки на номера, предоставленные не только «Манго Телеком», но и другими операторами связи. Это позволяет консолидировать все потоки входящих звонков организации, а для их дальнейшей обработки – задействовать весь арсенал средств «облачной» ВАТС. Кроме того, пользователи получили возможность прямо в «Личном кабинете» задавать, какой из телефонных номеров организации будет отображаться у получателя звонка.
Пользователям всех тарифных планов стала доступна безлимитная запись разговоров (на ТП «Классический» и «Начальный» эту опцию надо докупать). «Сплошная запись» разговоров исключительно полезна при разборе претензий клиентов, спорных моментов в переговорах, при расследовании инцидентов ИБ и выявлении угроз физической безопасности. Эта функция может применяться и в «мирных целях». Например, с ее помощью можно легко выявить причины недостаточной эффективности воронки продаж, интерпретировать аномалии в характеристиках потока обработанных звонков, обнаруженные с помощью встроенных информационно-аналитических сервисов ВАТС. Этот сервис полезен и при проведении рекламных кампаний, ведь чтобы включить и отключить его для опубликованного контактного номера нужен буквально один клик.
Наиболее масштабное нововведение из включенных в данный релиз – модуль «Мониторинг», разрабатывавшийся специально для клиентов, проводящих углубленный анализ потоков звонков. Данный модуль не имеет аналогов ни в виртуальных, ни в «железных» АТС. С его помощью абоненты «Манго Телеком» могут улучшить многие аспекты работы организации, усовершенствовать систему мотивации, количественно оценивать эффективность рекламных кампаний.
В ВАТС «Манго Офис» внесено еще около сорока небольших усовершенствований, направленных на повышение простоты использования сервиса. Среди них отметим запись голосового приветствия (IVR) прямо из «Личного кабинета» абонента.
«Запустив „облачную“ платформу, мы получили возможность быстрой реализации в ВАТС множества инновационных функций. Раскрытие этого потенциала – одна из главных задач нашей компании, – говорит Дмитрий Бызов, генеральный директор «Манго Телеком». – Однако мы создаем инновации не ради них самих. Наши абоненты должны включить их в свой бизнес и на практике оценить позитивный эффект. Очень трудно сдерживать себя и коллектив, когда подготовлено так много интересных и полезных разработок, но в этом я вижу одну из составляющих ответственности оператора услуг перед своими абонентами и перед рынком виртуальных телекоммуникационных сервисов».

О компании «Манго Телеком»
«Манго Телеком» (http://www.mango.ru) – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов (ОТС). Используя собственные центры R&D в России и Беларуси, «Манго Телеком» разработала «облачную» телекоммуникационную платформу, биллинг, коммутатор и другое системообразующее ПО, которое используется при предоставлении услуг. Линейка услуг «Манго-Офис» (http://www.mango-office.ru), реализованная в виде ОТС, практически полностью «покрывает» все телекоммуникационные потребности организации. Опираясь на них, предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцы стартап-проектов могут не только сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, а также создать условия для повышения продаж, улучшения работы с заказчиками и имиджа компании.
«Манго Телеком» работает на российском рынке с 2000 года. С 2005 года предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов (ВТС) становится основным направлением деятельности. По данным исследования J'son & Partners за 2010 год, в сегменте виртуальных телекоммуникаций «Манго Телеком» занимает первое место по объему продаж в Москве и Санкт-Петербурге, главных потребителях ВТС и ОТС в России. Оборот «Манго Телеком» в 2010 году составил около 300 млн. руб.

Контакты
Оксана Мифтахетдинова
PR-менеджер «Манго Телеком»
Тел.: +7 (495) 742-44-44 (доб.:3335)
Моб.: +7 (925) 279-52-09
om@mangotele.com

Контактное лицо: . (написать письмо автору)
Компания: «Манго Телеком» (все новости этой организации)
Добавлен: 01:11, 09.12.2011
Количество просмотров: 809

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
81
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
28
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100