|
 |
|
 |
Premier Lounge открывает новый зал при поддержке водки «Русский Стандарт Platinum»
Москва, 7 декабря 2011 – На прошлой неделе самый гламурный клуб столицы Premier Lounge со свойственным ему размахом отметил открытие нового зала Golden Hall при поддержке премиальной водки «Русский Стандарт Platinum».
Программа мероприятия оказалась столь насыщенной, что никак не смогла уложиться в один вечер, поэтому празднование продолжалось целых два дня.
Так 2 декабря в рамках открытия нового зала, Premier Lounge представил проект «Звезды подиума. 20 лет в движении», посвященный 20-летию модельного бизнеса в России и юбилею творческой деятельности Елены Ермолаевой – одной из ключевых фигур российского модельного бизнеса.
В тот вечер Premier Lounge собрал всех самых ярких звезд эпохи 90-х, в числе которых продюсер театра и кино Стас Намин, дизайнер Юлия Далакян, стилист Александр Тодчук, модель Олег Сукаченко, оператор Влад Опельянц, музыкант Александр Ф Скляр, скандально известный модельер Петлюра и многие другие.
Главным событием торжества стал грандиозный показ российских дизайнеров с участием звезд подиума 90-х годов. Гостям вечера представилась уникальная возможность увидеть эксклюзивные коллекции Ольги Солдатовой, Юлии Далакян и Елены Супрун. Под зажигательные хиты Иванушек International и DJ Грува гости вечера наслаждались изысканными закусками, а особую праздничную атмосферу задавали изысканные коктейли на основе водки «Русский Стандарт Platinum».
Второй день празднования стал не менее запоминающимся. Premier Lounge приготовил для гостей особый сюрприз – выступление неподражаемой Жанны Фриске, одной из самых сексуальных красавиц отечественного шоу-бизнеса. Гости веселились до утра, потягивая экзотические коктейли на основе премиальной водки «Русский Стандарт Platinum».
О компании «Русский Стандарт Водка» Компания «Русский Стандарт Водка» – мировой лидер по производству подлинной русской водки. Продукция торговой марки «Русский Стандарт» является лидером премиального сегмента рынка водки в России, ежегодно компания продает 2,5 миллиона коробов в России и в более чем 75 странах СНГ, Европы, Америки, Азии. Владелец марки «Русского Стандарта» Рустам Тарико был первым, кто создал настоящую русскую водку премиального качества. Продукт изготавливается только из лучших ингредиентов, согласно рецептуре, разработанной известным русским химиком Д.И. Менделеевым и утвержденной царским указом как единственно подлинная рецептура русской водки. Уже через два года после своего старта водка «Русский Стандарт Original» опередила все импортные премиальные марки на российском рынке, а затем перешагнула его границы и вышла на зарубежные рынки. В 2001-м году была выпущена марка «Русский Стандарт Platinum», в 2004-м - IMPERIA, а в 2008-м – «Русский Стандарт Gold» и «Аврора».
Контактное лицо: Ольга Плюто (написать письмо автору)
Компания: Русский Стандарт Водка (все новости этой организации)
Добавлен: 10:07, 08.12.2011
Количество просмотров: 927
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|