|
 |
|
 |
Компания «Баскин Роббинс» приняла участие в форуме «СТАРТАП-2011»
Компания «Баскин Роббинс» приняла участие в Екатеринбургском форуме малого и среднего бизнеса «СТАРТАП-2011» - крупнейшем мероприятии для предпринимателей Урала. Среди участников форума были предприниматели Свердловской, Челябинской и Тюменской областей, Пермского края и Республики Башкортостан. Екатеринбург является одним из самых активных регионов, где малый бизнес развивается по системе франчайзинга. Только под маркой «Баскин Роббинс» здесь успешно работают 9 кафе. Представители компании «Баскин Роббинс» провели презентацию франшизы, организовали консультационные встречи с потенциальными франчайзи, ответили на интересующие вопросы журналистов региональных СМИ. Основные вопросы касались динамики развития компании «Баскин Роббинс», которая продемонстрировала уникальную скорость развития сети. Общее число заведений с 2009 года выросло до 230 (увеличение на 77%). Только в текущем году компания открыла 57 франчайзинговых и 7 корпоративных кафе. Общее количество городов присутствия увеличилось с 68 до 84. Среди них: Новосибирск, Абакан, Грозный, Петрозаводск.
Контактное лицо: Михаил (написать письмо автору)
Компания: Баскин Роббинс (все новости этой организации)
Добавлен: 10:05, 08.12.2011
Количество просмотров: 1007
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
79 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
29 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|