|
|
 |
|
|
 |
«1С-Рарус» рассказал студентам севастопольских ВУЗов о современных Интернет-технологиях
Полезной информацией со слушателями делились докладчики из Москвы, Киева и Севастополя. Представленные ими современные инструменты, применяемые при web-разработке, вызвали интерес аудитории. На семинаре говорилось о новых мобильных технологиях, средствах разработки приложений для iPhone, платформе web-разработки «1С-Битрикс» и ее возможностях.
Информация стала полезной и для студентов севастопольских ВУЗов, и для работников отрасли web-разработки и мобильных технологий, которых оказалось немало среди участников семинара.
Подводя итоги семинара, докладчики констатировали: будущее за Интернетом, доступным с самых разных устройств, начиная от мобильных телефонов, заканчивая холодильниками. Поэтому сегодня основные усилия разработчиков сводятся к тому, чтобы сделать этот доступ максимально простым и по-настоящему массовым.
Контактное лицо: Мозжухина Елизавета (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 09:42, 08.12.2011
Количество просмотров: 961
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
38 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|