ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Амвэй» демонстрирует уверенный рост

За первые 10 месяцев 2011 года объем продаж «Амвэй» в России увеличился на 6,5% в сравнении с аналогичным периодом 2010 года и составил 13059 млн. руб. Таким образом, есть все основания полагать, что текущий год завершится для компании еще более успешно, чем предыдущий (для сравнения: прирост российских продаж по итогам 2010 г. составил 2,3%).

По данным исследовательской компании Euromonitor International сегодня на российском рынке «Амвэй» занимает третье место среди ведущих производителей средств для мытья поверхностей (12% рынка) и четвертое место среди ведущих производителей парфюмерно-косметической продукции (12% рынка) .

В структуре сбыта продукции «Амвэй» на российском рынке лидирующую позицию продолжает сохранять категория средств по уходу за домом (товары бытовой химии) – на ее долю приходится 36,8% от общего объема продаж. Второй по величине категорией стали товары личной гигиены – 24,6% от общего объема продаж. Замыкает тройку лидеров российского рынка категория товаров для красоты (12,6%).

Сохраняя тенденции прошлого года, в продуктовых линейках в 2011 г. наиболее активный рост демонстрируют: категория посуды премиум-класса из стали iCook™ (41,2% роста продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) и категория витаминно-минеральных комплексов NUTRILITE™ (25% роста).

Одним из стратегических направлений «Амвэй» в 2011 году стали обучающие программы для Независимых Предпринимателей Амвэй (НПА). В сентябре компания запустила первый в России профессиональный курс обучения «Основы индивидуального предпринимательства», разработанный совместно с Российским государственным торгово-экономическим университетом (РГТЭУ). Обучение проходит на базе филиалов РГТЭУ в Казани, Краснодаре, Москве, Новосибирске, Перми, Ростове-на-Дону и Самаре. Проект будет продолжен в 2012 году.

Также в ноябре 2011 стартовала первая масштабная рекламная кампания бизнес-возможностей «Амвэй», которая охватывает все ключевые каналы коммуникации, включая прессу и телевидение. Бюджет кампании, которая продолжится в 2012 г., составил более $10 млн.

«Для «Амвэй» уходящий год ознаменовался рядом очень значимых событий: перезапуском ключевой продуктовой категории – линии средств по уходу за домом, запуском в России первой масштабной рекламной кампании бизнес-возможностей, а также стартом целого ряда образовательных программ для повышения квалификации наших НПА. Оценивая наши результаты, я с уверенностью могу сказать, что мы успешно справились со всеми поставленными задачами. Финансовые итоги 10 месяцев этого года позволяют нам оптимистично смотреть в будущее», – отмечает генеральный директор компании «Амвэй» в России Ричард Стевенс.

В рамках пресс-завтрака также были впервые представлены результаты масштабного общеевропейского исследования рынка самозанятости, проведенного специально для «Амвэй» исследовании компанией GfK. В ходе исследования было опрошено более 13 500 тыс. человек в 12 странах Европы – Австрии, Дании, Франции, Германии, Великобритании, Италии, Испании, Швейцарии, Польше, России, Украине и Турции. Исследование показало, что Россия обладает высоким уровнем позитивного восприятия самозанятости – 70% россиян положительно относятся к самостоятельной занятости.

«Несмотря на интерес, проявляемый россиянами к вопросу открытия собственного дела, уровень самозанятости в нашей стране на сегодняшний день является самым низким в Европе, – отмечает Сергей Яшко, заместитель генерального директора «ГфК-Русь». – Одна из причин, почему россияне не решаются открыть свой бизнес – недостаток знаний в области экономики и управления бизнесом. Этот фактор оказывается определённым барьером более чем для половины опрошенных (55%). Однако Россия входит в пятерку стран, обладающих наибольшим потенциалом роста числа индивидуальных предпринимателей. Именно поэтому вопрос различного рода образовательных инициатив для начинающих предпринимателей в настоящее время становится очень актуальным».

Для получения дополнительной информации обращайтесь, пожалуйста,
в пресс-службу компании «Амвэй»:
Юлия Петушкова, julia_petushkova@amway.com
Телефон в Москве: 8(495)642-61-62

Юлия Прошина, proshina@imars.ru
8(495)234-57-46

Усикова Наталья, usikova@imars.ru
Телефон в Москве:8(495)234-57-46


O компании ООО «Амвэй»
OOO «Амвэй» - российский филиал компании Amway Corp.*, который начал свою деятельность в марте 2005 года. По итогам 2010 года российское подразделение продолжает занимать лидирующие позиции по объемам продаж в Европе, и является одним самых перспективных направлений корпорации. Объем совокупного оборота OOO «Амвэй» в России в 2010 году составил 15,2 млрд рублей. Численность сотрудников компании в России составила 630 человек; компания сотрудничает с 900 000 независимых предпринимателей и торговых представителей.
Сегодня в России функционирует: 13 торговых центров «Амвэй» - в Москве, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Самаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Хабаровске, Краснодаре, Казани и Иркутске; три торговые точки - в Воронеже, Уфе и Архангельске; пять логистических центров – в Москве, Хабаровске, Новосибирске и Ростове-на-Дону.
«Амвэй» является членом Торговой промышленной палаты РФ (ТПП РФ), Американской торговой палаты в России, Ассоциации прямых продаж (Россия), Содружества производителей фирменных торговых марок (РусБренд), Некоммерческого партнерства производителей БАД и лечебно-профилактического питания, Ассоциации производителей парфюмерии, косметики и бытовой химии. Генеральный директор ООО «Амвэй» возглавляет рабочую группу по удаленным каналам продаж в Комитете по развитию потребительского рынка ТПП РФ.

*Amway Corp. является одним из ведущих международных производителей товаров массового спроса и входит в число лидеров отрасли прямых продаж. Высококачественная продукция компании для поддержания красоты, здоровья и ведения домашнего хозяйства представлена в более чем 80 странах мира. В 2010 году общий объем продаж Amway Corp. составил 9,2 млрд долларов США. Численность штатных сотрудников компании превысила 14 000 человек, в то время как число партнеров компании составило более 3 млн независимых предпринимателей и торговых представителей.

Контактное лицо: Юлия Прошина (написать письмо автору)
Компания: Amway (все новости этой организации)
Добавлен: 23:49, 06.12.2011
Количество просмотров: 1243

Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив», Анимационная компания "ЯРКО", 04:29, 24.11.2024, Россия
119
Шоня – яркий и дружелюбный персонаж, будет встречать зрителей при входе на стадион, создавая веселую и праздничную атмосферу.


Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон», Анимационная компания "ЯРКО", 04:08, 24.11.2024, Россия
38
Это событие станет настоящим праздником для детей и их родителей, объединив в себе мир анимации и гастрономическое удовольствие.


Вышел трейлер третьего сезона мультсериала «Улётная доставка», Анимационная компания "ЯРКО", 15:41, 23.11.2024, Россия
28
Он доступен на RUTUBE и YouTube. 


Герои «ЯРКО» отпразднуют День матери на фестивале «МамаПати», Анимационная компания "ЯРКО", 02:28, 19.11.2024, Россия
401
23 ноября состоится фестиваль «МамаПати» – масштабный праздник для будущих и молодых родителей, организованный одноименным социальным проектом.


Компания Ohana Market увеличивает поставки продукции за пределы России., Охана Маркет, 15:50, 11.11.2024, Россия
520
Продукция компании Ohana Market пользуется повышенным спросом в России и за пределами страны. Экспорт товаров осуществляется в Белоруссию и Казахстан.


Сестры-близняшки из Сызрани - победительницы кастинга на озвучивание персонажа «Улётной доставки», Анимационная компания "ЯРКО", 04:26, 11.11.2024, Россия
95
Дарья заняла первое место, а Мария вошла в тройку финалистов. 


Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетил матч ЦСКА – «Спартак», Анимационная компания "ЯРКО", 20:16, 08.11.2024, Россия
263
Шоня радовал юных футбольных фанатов, развлекая их и создавая невероятную атмосферу спортивного праздника. Все желающие с удовольствием фотографировались с этим харизматичным енотом, который стал настоящим центром внимания.


Aicosme.store открывает двери: новый интернет-магазин премиальной японской косметики, ООО "ИКАЮРИ", 20:16, 08.11.2024,
252
Любители японской косметики в России могут праздновать: Aicosme.store, новый интернет-магазин премиальных косметических средств из Японии, теперь доступен для российских покупателей. Здесь предлагаются уникальные бренды, которые воплощают японский подход к красоте — баланс между природой и высокими технологиями


Герои «Дракошии» приняли участие в премии «Главные Герои–2024», Анимационная компания "ЯРКО", 04:52, 04.11.2024, Россия
430
Перед началом церемонии награждения гостей встречали очаровательные персонажи мультсериала «Дракошия» – Дракоша Тоша и Мисоля, которые создавали праздничную атмосферу мероприятия.


В филиале «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошел квиз в преддверии Дня народного единства, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:47, 04.11.2024, Россия
40
Накануне празднования Дня народного единства для сотрудников красноярского филиала был проведен квиз на онлайн-платформе.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100