ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Амвэй» демонстрирует уверенный рост

За первые 10 месяцев 2011 года объем продаж «Амвэй» в России увеличился на 6,5% в сравнении с аналогичным периодом 2010 года и составил 13059 млн. руб. Таким образом, есть все основания полагать, что текущий год завершится для компании еще более успешно, чем предыдущий (для сравнения: прирост российских продаж по итогам 2010 г. составил 2,3%).

По данным исследовательской компании Euromonitor International сегодня на российском рынке «Амвэй» занимает третье место среди ведущих производителей средств для мытья поверхностей (12% рынка) и четвертое место среди ведущих производителей парфюмерно-косметической продукции (12% рынка) .

В структуре сбыта продукции «Амвэй» на российском рынке лидирующую позицию продолжает сохранять категория средств по уходу за домом (товары бытовой химии) – на ее долю приходится 36,8% от общего объема продаж. Второй по величине категорией стали товары личной гигиены – 24,6% от общего объема продаж. Замыкает тройку лидеров российского рынка категория товаров для красоты (12,6%).

Сохраняя тенденции прошлого года, в продуктовых линейках в 2011 г. наиболее активный рост демонстрируют: категория посуды премиум-класса из стали iCook™ (41,2% роста продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) и категория витаминно-минеральных комплексов NUTRILITE™ (25% роста).

Одним из стратегических направлений «Амвэй» в 2011 году стали обучающие программы для Независимых Предпринимателей Амвэй (НПА). В сентябре компания запустила первый в России профессиональный курс обучения «Основы индивидуального предпринимательства», разработанный совместно с Российским государственным торгово-экономическим университетом (РГТЭУ). Обучение проходит на базе филиалов РГТЭУ в Казани, Краснодаре, Москве, Новосибирске, Перми, Ростове-на-Дону и Самаре. Проект будет продолжен в 2012 году.

Также в ноябре 2011 стартовала первая масштабная рекламная кампания бизнес-возможностей «Амвэй», которая охватывает все ключевые каналы коммуникации, включая прессу и телевидение. Бюджет кампании, которая продолжится в 2012 г., составил более $10 млн.

«Для «Амвэй» уходящий год ознаменовался рядом очень значимых событий: перезапуском ключевой продуктовой категории – линии средств по уходу за домом, запуском в России первой масштабной рекламной кампании бизнес-возможностей, а также стартом целого ряда образовательных программ для повышения квалификации наших НПА. Оценивая наши результаты, я с уверенностью могу сказать, что мы успешно справились со всеми поставленными задачами. Финансовые итоги 10 месяцев этого года позволяют нам оптимистично смотреть в будущее», – отмечает генеральный директор компании «Амвэй» в России Ричард Стевенс.

В рамках пресс-завтрака также были впервые представлены результаты масштабного общеевропейского исследования рынка самозанятости, проведенного специально для «Амвэй» исследовании компанией GfK. В ходе исследования было опрошено более 13 500 тыс. человек в 12 странах Европы – Австрии, Дании, Франции, Германии, Великобритании, Италии, Испании, Швейцарии, Польше, России, Украине и Турции. Исследование показало, что Россия обладает высоким уровнем позитивного восприятия самозанятости – 70% россиян положительно относятся к самостоятельной занятости.

«Несмотря на интерес, проявляемый россиянами к вопросу открытия собственного дела, уровень самозанятости в нашей стране на сегодняшний день является самым низким в Европе, – отмечает Сергей Яшко, заместитель генерального директора «ГфК-Русь». – Одна из причин, почему россияне не решаются открыть свой бизнес – недостаток знаний в области экономики и управления бизнесом. Этот фактор оказывается определённым барьером более чем для половины опрошенных (55%). Однако Россия входит в пятерку стран, обладающих наибольшим потенциалом роста числа индивидуальных предпринимателей. Именно поэтому вопрос различного рода образовательных инициатив для начинающих предпринимателей в настоящее время становится очень актуальным».

Для получения дополнительной информации обращайтесь, пожалуйста,
в пресс-службу компании «Амвэй»:
Юлия Петушкова, julia_petushkova@amway.com
Телефон в Москве: 8(495)642-61-62

Юлия Прошина, proshina@imars.ru
8(495)234-57-46

Усикова Наталья, usikova@imars.ru
Телефон в Москве:8(495)234-57-46


O компании ООО «Амвэй»
OOO «Амвэй» - российский филиал компании Amway Corp.*, который начал свою деятельность в марте 2005 года. По итогам 2010 года российское подразделение продолжает занимать лидирующие позиции по объемам продаж в Европе, и является одним самых перспективных направлений корпорации. Объем совокупного оборота OOO «Амвэй» в России в 2010 году составил 15,2 млрд рублей. Численность сотрудников компании в России составила 630 человек; компания сотрудничает с 900 000 независимых предпринимателей и торговых представителей.
Сегодня в России функционирует: 13 торговых центров «Амвэй» - в Москве, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Самаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Хабаровске, Краснодаре, Казани и Иркутске; три торговые точки - в Воронеже, Уфе и Архангельске; пять логистических центров – в Москве, Хабаровске, Новосибирске и Ростове-на-Дону.
«Амвэй» является членом Торговой промышленной палаты РФ (ТПП РФ), Американской торговой палаты в России, Ассоциации прямых продаж (Россия), Содружества производителей фирменных торговых марок (РусБренд), Некоммерческого партнерства производителей БАД и лечебно-профилактического питания, Ассоциации производителей парфюмерии, косметики и бытовой химии. Генеральный директор ООО «Амвэй» возглавляет рабочую группу по удаленным каналам продаж в Комитете по развитию потребительского рынка ТПП РФ.

*Amway Corp. является одним из ведущих международных производителей товаров массового спроса и входит в число лидеров отрасли прямых продаж. Высококачественная продукция компании для поддержания красоты, здоровья и ведения домашнего хозяйства представлена в более чем 80 странах мира. В 2010 году общий объем продаж Amway Corp. составил 9,2 млрд долларов США. Численность штатных сотрудников компании превысила 14 000 человек, в то время как число партнеров компании составило более 3 млн независимых предпринимателей и торговых представителей.

Контактное лицо: Юлия Прошина (написать письмо автору)
Компания: Amway (все новости этой организации)
Добавлен: 23:49, 06.12.2011
Количество просмотров: 1258

СЛД «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» прошло ресертификацию системы менеджмента качества (СМК), ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:55, 17.01.2025, Россия
526
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.


Шоураннер «Шушумагии» выступила с лекцией о сериале в языковом лагере, Анимационная компания "ЯРКО", 04:29, 17.01.2025, Россия
33
Увлекательная встреча прошла в несколько этапов, включая теоретический блок и интерактивную программу.


«Снежная песня» — музыкальный подарок поклонникам «Шушумагии», Анимационная компания "ЯРКО", 02:41, 29.12.2024, Россия
865
Дополнением к музыкальному подарку для всех поклонников мультсериала стал анимационный клип, который уже доступен на RUTUBE и VK Видео.


В декабре у «Дракошии» вышли 3 новые песни, Анимационная компания "ЯРКО", 02:29, 29.12.2024, Россия
46
Композиции уже можно послушать!


Вышел второй номер журнала «Улётная доставка» про Архангельск, Анимационная компания "ЯРКО", 02:15, 29.12.2024, Россия
41
16-полосное издание состоит из обучающих заданий, которые развивают логику, смекалку, внимательность.


Мультсериал «Живой гараж» выйдет на телеканале «Осетия-Ирыстон», Анимационная компания "ЯРКО", 02:13, 29.12.2024, Россия
41
Эпизоды будут транслироваться в осетинском дубляже до 8 января включительно в 9:00, с 9 января по будням в 8:05 и после 13-часового выпуска новостей, по выходным в 8:00 и 13:00.


В СЛД «Боготол-Сибирский» прошла традиционная акция «Новогоднее поздравление от Деда Мороза и Снегурочки», ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:05, 29.12.2024, Россия
41
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» сотрудники профсоюзной организации совместно с молодежным советом депо провели традиционную акцию «Новогоднее поздравление от Деда Мороза и Снегурочки» для детей сотрудников компании.


Сотрудники сервисных локомотивных депо филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошли плановую проверку знаний, ООО "ЛокоТех-Сервис", 23:42, 27.12.2024, Россия
182
Сотрудники сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошли плановую проверку знаний инструкции по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию колесных пар локомотивов и моторвагонного подвижного состава железных дорог.


Станок для обточки колесных пар в СЛД «Красноярск» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» уменьшил время простоя локомотивов, ООО "ЛокоТех-Сервис", 23:42, 27.12.2024, Россия
181
За год работы новым станок для обточки колесных пар в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Красноярск» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» было обточено более 4-х тысяч колесных пар.


Кулинарные уроки для самых маленьких от Дракоши Гоши, Анимационная компания "ЯРКО", 03:03, 23.12.2024, Россия
52
Эксклюзивная премьера цикла развивающих мультфильмов для детей на национальном видеохостинге RUTUBE.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100