|
 |
|
 |
«Техносерв» на выставке «Здравоохранение-2011» представляет новую компанию Группы – ООО «ТехноМедикал»
Москва, 2 декабря 2011 г. Группа компаний «Техносерв» – крупнейший российский системный интегратор – в рамках 21-ой международной выставки «Здравоохранение-2011» представляет новую компанию Группы - ООО «ТехноМедикал».
«ТехноМедикал» образован в конце 2010 года в рамках Группы «Техносерв» на основе влившейся в неё команды специалистов компании «Инфо-Медикал» - поставщика высокотехнологичных решений и современного оборудования для медицинских учреждений. Специалисты, составившие костяк «ТехноМедикал», имеют более 10 лет опыта строительства и оснащения медицинских учреждений федерального и регионального уровня, а также участия в федеральных программах по оснащению сердечно-сосудистых, травматологических, перинатальных центров и онкологических диспансеров.
Напомним, что процесс выделения в структуре Группы «Техносерв» предприятий, отвечающих за развитие отдельных направлений, начался еще в 2009 году, когда были сформированы две основных бизнес-вертикали: «Техносерв Интеграция» и «Техносерв Консалтинг». «Техносерв Интеграция» объединил все существовавшие ранее департаменты продаж, структурированные по отраслевому принципу, и инженерно-технические подразделения. В «Техносерв Консалтинг» вошли все консалтинговые практики «Техносерва», а также приобретенные в 2008 г. компании Sputnik Labs и «Рексофт». В продолжение этой стратегии в 2010 году была создана компания «ТехноМедикал».
«Мы видим большой потенциал для развития бизнеса Группы «Техносерв» в сегменте высокотехнологичных услуг для здравоохранения, – прокомментировал событие Алексей Ананьев, председатель консультативного совета «Техносерв». – Только в 2011-2012 гг. государство планирует выделить на модернизацию отрасли около 460 млрд. рублей. Успешный старт компании «ТехноМедикал», занимающееся поставкой сложной медицинской техники, будет подкрепляться более сложными интеграционными проектами Группы «Техносерв» в медицине, такими, как внедрение электронных архивов, аналитических и ERP-систем».
«За первый год работы в составе Группы «Техносерв» команда «ТехноМедикал» показала высокий темп развития. Уже сейчас мы можем говорить о подписанных компанией контрактах на общую сумму около 1,5 млрд. рублей, – говорит Юрий Гулько, коммерческий директор «ТехноМедикал». – За этот год нашими клиентами стали медицинские учреждения более чем в 40 российских регионах, среди которых Москва, Тамбовская, Смоленская, Томская области, Забайкальский край и многие другие».
Успешная реализация этих проектов обеспечена высококвалифицированными сотрудниками «ТехноМедикал» – экспертами по медицинскому оборудованию, обладающими сертификатами таких производителей как: Toshiba, General Electric, Siemens Medical, Draeger, Karl Storz, Medtronic, Schiller, Andromeda, Hamilton, Ardo и пр.
Познакомиться с услугами компании «ТехноМедикал», спектром поставляемого оборудования, а также ИТ-системами для предприятий здравоохранения можно с 5 по 9 декабря на стенде ГК «Техносерва» (№ 23 D 30), который расположен в зале № 2 павильона № 2 Центрального выставочного комплекса «Экспоцентр».
Контактное лицо: Ольга Кузьмина (написать письмо автору)
Компания: Техносерв (все новости этой организации)
Добавлен: 23:14, 02.12.2011
Количество просмотров: 1253
Спикер DPD рассказала о самом важном в клиентском сервисе, DPD, 23:16, 06.07.2025, Россия |
68 |
В 20-х числах июня в Москве, в гостинице Lesnaya by Safmar, проходил X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису. В одной из дискуссий принимала участие Наталья Лошкарева, директор по управлению проектами клиентского сервиса DPD в России. |
|
GMCS в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений для ритейла, GMCS, 23:16, 06.07.2025, Россия |
69 |
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») подтвердила статус ключевого игрока на рынке ИТ для ритейла, войдя в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений по версии авторитетного рейтинга CNews Analytics (обзор «Цифровизация ритейла 2025»). |
|
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия |
305 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|