|
Компания «Леруа Мерлен Восток» мигрировала на Microsoft Exchange Server 2010
01 декабря 2011 года
Компания Softline объявила о завершении проекта по миграции почтовой инфраструктуры компании «Леруа Мерлен Восток» на Microsoft Exchange Server 2010.
Компания «Леруа Мерлен Восток» входит в группу компаний GROUP ADEO и представляет собой сеть магазинов, предлагающих покупателям широкий спектр товаров от стройматериалов до предметов отделки интерьера. В Москве первый магазин открылся в 2004 году, сейчас сеть насчитывает 18 гипермаркетов в Москве, Московской области и регионах. По всей России в магазинах «Леруа Мерлен Восток» работает более 7000 сотрудников.
До внедрения Microsoft Exchange Server 2010 компания работала на базе почтового решения другого производителя, которое не соответствовало актуальным требованиям и запросам компании. В частности, в нем отсутствовала возможность предоставления мобильного доступа большинству сотрудников. Еще одним слабым местом ранее используемого почтового сервера было отсутствие отказоустойчивости, к тому же сотрудники компании отмечали медленный интерфейс, «зависание» почты при начальной загрузке.
Специалисты компании Softline провели полное обследование существующей инфраструктуры электронной почты и актуальных потребностей заказчика, на основании которых было предложено внедрить новое решение – Microsoft Exchange Server 2010. Проведя сравнительный анализ преимуществ, руководство компании приняло окончательное решение о миграции на Microsoft Exchange.
Внедрение ядра новой почтовой системы было основано на технологии виртуализации Hyper-V. Это позволило сократить затраты на аппаратное обеспечение, без потерь, при этом, в отказоустойчивости и надежности всей системы.
Пользователи высоко оценили возможность повсеместного доступа к почтовому ящику – в локальной сети, через Интернет, с различных мобильных устройств. Алексей Александрович Боровский, руководитель ИТ инфраструктуры и коммуникаций компании «Леруа Мерлен Восток», отметил: «Сотрудники, получившие мобильный доступ, всегда остаются на связи, что способствует повышению эффективности бизнеса».
Благодаря большому количеству полезных функций (средства резервного копирования, архивации, мобильного доступа и создания автономных конфигураций), Exchange Server 2010 избавляет от необходимости покупать дополнительное стороннее ПО. Это позволило компании избежать дополнительных расходов и повысило производительность труда в несколько раз: сотрудники экономят время, используя доступ с мобильных устройств, а системным администраторам не нужно прибегать к процедуре резервного копирования вручную с помощью других средств.
Одна из задач, которую позволило решить внедрение новой почтовой системы – организация централизованного хранения. Теперь электронные сообщения хранятся на сервере, что обеспечивает доступ к ним с любого компьютера, а не только с персонального рабочего места, гарантирует защиту от утраты информации и возможность ее восстановления из резервных копий в случае сбоя, обеспечивает использование унифицированных политик архивирования сообщений.
Алексей Александрович Боровский так оценил миграцию на новую почтовую систему: «Внедрение Microsoft Exchange Server 2010 позволило повысить производительность труда за счет более эффективного расходования рабочего времени пользователей, предоставляя возможность решать большее количество задач в сжатые сроки. Специалисты компании Softline подошли к вопросу профессионально, задача была решена качественно и быстро, мы полностью удовлетворены результатами работы». Роман Романцов, руководитель департамента решений Microsoft компании Softline, отметил: «Наша компания занимается проектами по модернизации ИТ-инфраструктуры с 2004 года. За это время мы выработали методики проведения модернизации и способы их адаптации к каждому конкретному заказчику, что позволяет нам выполнять проекты в срок и с минимальным воздействием на работу конечных пользователей и ИТ-специалистов клиента. Внедрение единой почтовой системы на базе Exchange для компании «Леруа Мерлен Восток» позволило повысить эффективность работы пользователей, сократить расходы и упростить поддержку инфраструктуры». __________________ О компании Softline Компания Softline, образованная в 1993 году, – ведущая международная компания в сфере лицензирования программного обеспечения и оказания полного спектра IT-услуг по обучению, консалтингу, технической и юридической поддержкам, IT-аутсорсингу. Softline является ведущим поставщиком более 3000 производителей программного обеспечения. Softline имеет представительства в России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Челябинск, Пермь, Краснодар, Владивосток, Иркутск, Калининград, Волгоград, Саратов, Барнаул, Ижевск, Тюмень, Архангельск, Кемерово, Оренбург, Воронеж, Томск, Ставрополь, Ульяновск, Ярославль, Сургут, Пенза), Украине (Киев, Харьков), Беларуси (Минск, Гомель, Витебск, Брест), Казахстане (Алматы, Астана, Караганда, Актобе), Узбекистане (Ташкент), Кыргызстане (Бишкек), Таджикистане (Душанбе), Азербайджане (Баку), Туркменистане (Ашхабад), Армении (Ереван), Монголии (Улан-Батор), Грузии (Тбилиси), Турции (Стамбул), Венесуэле (Каракас), Вьетнаме (Ханой), Египте (Каир) и др. Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Контактная информация для прессы: Наталья Вьюникова Заместитель директора по PR Компания Softline Тел: (495) 232-00-23, доб.0134 E-mail: nataliaviu@softline.ru
Контактное лицо: Наталья Вьюникова (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 15:19, 01.12.2011
Количество просмотров: 862
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|