ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «Леруа Мерлен Восток» мигрировала на Microsoft Exchange Server 2010

01 декабря 2011 года

Компания Softline объявила о завершении проекта по миграции почтовой инфраструктуры компании «Леруа Мерлен Восток» на Microsoft Exchange Server 2010.

Компания «Леруа Мерлен Восток» входит в группу компаний GROUP ADEO и представляет собой сеть магазинов, предлагающих покупателям широкий спектр товаров от стройматериалов до предметов отделки интерьера. В Москве первый магазин открылся в 2004 году, сейчас сеть насчитывает 18 гипермаркетов в Москве, Московской области и регионах. По всей России в магазинах «Леруа Мерлен Восток» работает более 7000 сотрудников.

До внедрения Microsoft Exchange Server 2010 компания работала на базе почтового решения другого производителя, которое не соответствовало актуальным требованиям и запросам компании. В частности, в нем отсутствовала возможность предоставления мобильного доступа большинству сотрудников. Еще одним слабым местом ранее используемого почтового сервера было отсутствие отказоустойчивости, к тому же сотрудники компании отмечали медленный интерфейс, «зависание» почты при начальной загрузке.

Специалисты компании Softline провели полное обследование существующей инфраструктуры электронной почты и актуальных потребностей заказчика, на основании которых было предложено внедрить новое решение – Microsoft Exchange Server 2010. Проведя сравнительный анализ преимуществ, руководство компании приняло окончательное решение о миграции на Microsoft Exchange.

Внедрение ядра новой почтовой системы было основано на технологии виртуализации Hyper-V. Это позволило сократить затраты на аппаратное обеспечение, без потерь, при этом, в отказоустойчивости и надежности всей системы.

Пользователи высоко оценили возможность повсеместного доступа к почтовому ящику – в локальной сети, через Интернет, с различных мобильных устройств. Алексей Александрович Боровский, руководитель ИТ инфраструктуры и коммуникаций компании «Леруа Мерлен Восток», отметил: «Сотрудники, получившие мобильный доступ, всегда остаются на связи, что способствует повышению эффективности бизнеса».

Благодаря большому количеству полезных функций (средства резервного копирования, архивации, мобильного доступа и создания автономных конфигураций), Exchange Server 2010 избавляет от необходимости покупать дополнительное стороннее ПО. Это позволило компании избежать дополнительных расходов и повысило производительность труда в несколько раз: сотрудники экономят время, используя доступ с мобильных устройств, а системным администраторам не нужно прибегать к процедуре резервного копирования вручную с помощью других средств.

Одна из задач, которую позволило решить внедрение новой почтовой системы – организация централизованного хранения. Теперь электронные сообщения хранятся на сервере, что обеспечивает доступ к ним с любого компьютера, а не только с персонального рабочего места, гарантирует защиту от утраты информации и возможность ее восстановления из резервных копий в случае сбоя, обеспечивает использование унифицированных политик архивирования сообщений.

Алексей Александрович Боровский так оценил миграцию на новую почтовую систему: «Внедрение Microsoft Exchange Server 2010 позволило повысить производительность труда за счет более эффективного расходования рабочего времени пользователей, предоставляя возможность решать большее количество задач в сжатые сроки. Специалисты компании Softline подошли к вопросу профессионально, задача была решена качественно и быстро, мы полностью удовлетворены результатами работы».
Роман Романцов, руководитель департамента решений Microsoft компании Softline, отметил: «Наша компания занимается проектами по модернизации ИТ-инфраструктуры с 2004 года. За это время мы выработали методики проведения модернизации и способы их адаптации к каждому конкретному заказчику, что позволяет нам выполнять проекты в срок и с минимальным воздействием на работу конечных пользователей и ИТ-специалистов клиента. Внедрение единой почтовой системы на базе Exchange для компании «Леруа Мерлен Восток» позволило повысить эффективность работы пользователей, сократить расходы и упростить поддержку инфраструктуры».
__________________
О компании Softline
Компания Softline, образованная в 1993 году, – ведущая международная компания в сфере лицензирования программного обеспечения и оказания полного спектра IT-услуг по обучению, консалтингу, технической и юридической поддержкам, IT-аутсорсингу.
Softline является ведущим поставщиком более 3000 производителей программного обеспечения. Softline имеет представительства в России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Челябинск, Пермь, Краснодар, Владивосток, Иркутск, Калининград, Волгоград, Саратов, Барнаул, Ижевск, Тюмень, Архангельск, Кемерово, Оренбург, Воронеж, Томск, Ставрополь, Ульяновск, Ярославль, Сургут, Пенза), Украине (Киев, Харьков), Беларуси (Минск, Гомель, Витебск, Брест), Казахстане (Алматы, Астана, Караганда, Актобе), Узбекистане (Ташкент), Кыргызстане (Бишкек), Таджикистане (Душанбе), Азербайджане (Баку), Туркменистане (Ашхабад), Армении (Ереван), Монголии (Улан-Батор), Грузии (Тбилиси), Турции (Стамбул), Венесуэле (Каракас), Вьетнаме (Ханой), Египте (Каир) и др.
Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.

Контактная информация для прессы:
Наталья Вьюникова
Заместитель директора по PR
Компания Softline
Тел: (495) 232-00-23, доб.0134
E-mail: nataliaviu@softline.ru

Контактное лицо: Наталья Вьюникова (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 15:19, 01.12.2011
Количество просмотров: 862

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
67
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
23
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
27
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100