ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Белгородэнерго зафиксировало около 300 случаев повреждения оборудования

В течение 10 месяцев 2011 года специалисты филиала ОАО «МРСК Центра» — «Белгородэнерго» зафиксировали на территории Белгородской области 287 фактов повреждения энергооборудования. Самыми распространенными случаями остаются наезды автотранспорта на опоры ЛЭП 0,4 – 10 кВ, а также порывы кабельных линий сторонними организациями при проведении земляных работ.

Общая сумма причиненного ущерба с начала года составила более 4 млн рублей. За 10 месяцев филиалу возмещено 1,8 млн руб. По оставшейся сумме продолжается претензионно-исковая работа.

Наибольшее количество повреждений зафиксировано в Белгороде и Белгородском районе. Показательный случай произошел на территории юго-западного района областного центра. В ходе выполнения земляных работ сторонняя организация сильно повредила кабельную линию 10 кВ от ПС 110 кВ «Западная». Арбитражный суд Белгородской области вынес решение о взыскании с организации более 190 тысяч рублей на возмещение причиненного филиалу ущерба.

Случай с наездом автотранспорта на опору произошел в Ивнянском районе. Водитель автомобиля «УАЗ» не справился с управлением и сбил две опоры ВЛ-10 кВ ПС 35 кВ «Новенькое». Ущерб составил более 20 тысяч рублей и возмещен филиалу в добровольном порядке.

Специалисты филиала ОАО «МРСК Центра» — «Белгородэнерго» напоминают, что одной из главных причин повреждения оборудования является нарушение охранных зон ЛЭП. Помимо угрозы нарушения энергоснабжения целых населенных пунктов, подобные случаи могут быть опасны для жизни и здоровья граждан. Энергетики призывают граждан и юридических лиц согласовывать с энергетиками проведение земляных и строительных работ, а также высадку деревьев. В случае повреждения энергооборудования филиал настоятельно рекомендует не скрываться с места происшествия, а немедленно сообщить о факте по телефону прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115 (на территории Белгородской области — 115).

Контактное лицо: Владимир Калугин (написать письмо автору)
Компания: Энергокомпания (все новости этой организации)
Добавлен: 13:21, 30.11.2011
Количество просмотров: 783

Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:24, 03.11.2025, Россия
90
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:43, 02.11.2025, Россия
181
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:42, 02.11.2025, Россия
126
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:40, 02.11.2025,
132
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:39, 02.11.2025, Россия
140
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Документерра выпускает октябрьское обновление: ИИ Помощник стал точнее, интерфейс доступнее, ООО Кликхелп, 23:18, 02.11.2025,
37
В октябрьском обновлении Документерры ИИ Помощник стал быстрее и умнее, читательский интерфейс теперь соответствует стандарту WCAG 2.2 AA, а работа с изображениями и файлами в редакторе страниц стала удобнее. Второе обновление за месяц повышает эффективность и доступность документации для всех пользователей.


«Телфин» оптимизирует работу компаний с помощью автоматического тегирования звонков, Телфин, 23:16, 02.11.2025, Россия
34
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» автоматизирует тегирование входящих звонков для экономии времени и оптимизации работы сотрудников. Благодаря тегам компании получают удобный инструмент для оперативной сортировки звонков по группам, что помогает быстрее ориентироваться в потоке входящих обращений.


Галэкс вошёл в атлас лидеров рынка ИТ-услуг и системной интеграции CNews, Галэкс, 17:52, 30.10.2025, Россия
347
Галэкс вошел в авторитетный атлас ключевых игроков российской ИТ-индустрии по версии CNews. Экспертиза компании отмечена в большинстве ключевых специализаций: от импортозамещения оборудования и ПО до ИБ-услуг и сервиса


Бастион вошел в тройку крупнейших поставщиков ИБ-услуг по версии CNews, Бастион, 17:49, 30.10.2025, Россия
350
Компания по информационной безопасности «Бастион» впервые вошла в рейтинг CNews «Крупнейшие поставщики ИБ-услуг» и заняла второе место. Выручка компании от поставки ИБ-услуг за 2024 год составила 5,8 млрд рублей.


Компания WINGS Solutions представила обновленный личный кабинет на базе UI/UX- платформы Digital Q.Palette от «Диасофт» Москва, 30 октября 2025г., WINGS Solutions, ДИАСОФТ, 17:48, 30.10.2025,
351
Компания WINGS Solutions обновила личный кабинет сервера уведомлений, использовав low-code платформу Digital Q.Palette от компании «Диасофт». Новая версия личного кабинета упрощает внедрение и использование всех каналов коммуникаций для клиентов «Диасофт», обеспечивая бесшовную интеграцию и возможность самостоятельной доработки интерфейса и сценариев взаимодействия.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100