|
 |
|
 |
Компания «Эскейп» начинает предоставление актуальных данных о «забраковке»
Данные включают в себя уведомления об отзыве ЛС из обращения, приостановлении обращения ЛС, изъятии ЛС из обращения и разрешении на дальнейшую реализацию ЛС. Данные ежедневно обновляются на основании писем, опубликованных на официальном сайте Росздравнадзора.
Согласно регламенту, файл с актуальными данными, содержащими информацию из опубликованных на указанном сайте писем, предоставляется клиентам ежедневно к 15:00 следующего рабочего дня.
При наличии модуля АСУ «М-АПТЕКА плюс» «Забракованные серии» клиент может привязать данные по забракованным сериям к реальному наличию товара в своих аптеках и провести его мониторинг на предмет обнаружения «забраковки».
Напоминаем, что выявление фальсифицированных и забракованных лекарственных средств – важнейшая задача для правоохранительных и контролирующих органов в сфере обращения фармацевтической продукции. Забракованные серии лекарственных средств подлежат возврату поставщику или изъятию из обращения и уничтожению в установленном порядке.
Стоимость услуги для одного объекта автоматизации (аптеки) составляет 500.00 руб. в месяц, для распространения через офис сети аптек - 5000 руб./месяц со всей сети, независимо от количества объектов. Условия для дилеров обсуждаются индивидуально.
По вопросам подписки на услугу обращайтесь в отдел Сопровождения АСУ «М-АПТЕКА плюс» или на manager@esc.ru
Контактное лицо: Алексей Кольчугин (написать письмо автору)
Компания: Эскейп (все новости этой организации)
Добавлен: 18:09, 28.11.2011
Количество просмотров: 823
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия |
152 |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|