ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В ходе переписи населения в Таджикистане с помощью ABBYY FlexiCapture за 7 месяцев было обработано 13 млн бланков

Компания ABBYY®, ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области лингвистики, распознавания документов и ввода данных, объявляет о завершении ввода и обработки бланков с помощью системы ABBYY FlexiCapture в ходе переписи населения и жилищного фонда Республики Таджикистан.

Успешное внедрение решения ABBYY позволило снять с операторов необходимость ручного набора текста, оставив только задачу контролировать правильность ввода данных. Если раньше, при ручном методе, один оператор вводил в день по 200 бланков, то при использовании системы ABBYY FlexiCapture этот показатель возрос до 1500. В результате ввод и обработка информации в процессе второй переписи населения в Таджикистане составили 7 месяцев, по сравнению с предыдущей переписью, когда тот же объем работ при ручном вводе данных занял 18 месяцев. Кроме того, увеличилась достоверность информации, а ошибок стало в 20 раз меньше, чем при ручном методе. Теперь обработанные данные хранятся в электронном виде в архиве.

Центральным статистическим органом Таджикистана является Агентство по статистике при Президенте Республики, ответственное за проведение переписей населения, обследований домохозяйств, демографическую статистику и другое.
В ходе первой переписи населения Таджикистана в 2000 году данные обрабатывались вручную. Такой метод оказался малоэффективным – только на ввод всего объема информации потребовалось более полутора лет, и качество обработки оставляло желать лучшего.
Учитывая этот опыт и планируя проведение второй переписи населения, в Агентстве по статистике посчитали необходимым воспользоваться решением по автоматизированному вводу информации с бланков путем их сканирования и автоматического распознавания.

Подготовка проекта началась за несколько лет до старта кампании. В 2008 году с использованием ABBYY FormReader была осуществлена пробная перепись населения. Для основного этапа переписи в Таджикистане выбрали следующую версию ABBYY FormReader – систему ABBYY FlexiCapture. Это решение оптимально для проведения такого крупного проекта как перепись населения Республики, когда ежедневно надо обрабатывать сотни тысяч документов, и в процесс вовлечены десятки операторов.

Сотрудники Агентства и специалисты из ABBYY отладили общую систему обработки данных – от регистрации портфелей переписчиков до создания выходных статистических таблиц. Так было подготовлено более 200 рабочих мест для кодировщиков и операторов, налажено взаимодействие с существующей инфраструктурой и базами данных, проведено обучение временного персонала. Особое внимание уделили созданию дополнительных алгоритмов и правил для повторной проверки заполнения данных на бланках и их комплектности.
Вторая национальная перепись населения и жилищного фонда Республики Таджикистан проходит в несколько этапов при финансировании из средств государственного бюджета, при поддержке Всемирного Банка и под эгидой Фонда ООН в области народонаселения (ЮНФПА). C 21 по 30 сентября 2010 года состоялся обход домохозяйств и заполнение бланков переписи. Далее следовал этап сбора и подготовки бланков к обработке.

Непосредственно сканирование и ввод данных начали в феврале и полностью закончили в сентябре 2011 года. В результате уже на этапе ввода данных система ABBYY FlexiCapture позволила сократить до минимума количество ошибок, вызванных неправильным заполнением бланков, и при необходимости в короткие сроки найти копии переписных листов. Специально для этого проекта специалистами ABBYY было разработано 10 видов бланков на двух языках – русском и таджикском.
В настоящий момент проходит этап статистической обработки результатов переписи.

«При выборе подрядчика мы остановились на ABBYY, потому что в этой компании нам не только предложили программный комплекс для качественной обработки данных переписи населения Таджикистана и поделились опытом аналогичных проектов, но и обеспечили полную техническую поддержку всего проекта, – говорит Бахтия Мухаммадиева, директор Агентства статистики при Президенте Республики Таджикистан. – Эффект от внедрения системы оказался впечатляющим – нам удалось в кратчайшие сроки и с минимальными затратами завершить обработку 13 млн односторонних и двусторонних бланков, получив достоверные и полные данные».

_______________________________________________________________________________________________________

О компании ABBYY:

Российская компания ABBYY – ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области распознавания и ввода документов, лингвистики и перевода. Более 30 миллионов пользователей и десятки тысяч организаций по всему миру используют решения ABBYY для автоматизации трудоемких процессов, экономя время и превращая информацию в полезные знания. На российском рынке ABBYY является уникальной компанией, лидирующей одновременно в области лингвистических технологий и услуг.

Штаб-квартира и два офиса продаж группы ABBYY, а также высокотехнологичная лингвистическая компания ABBYY Language Services и издательство ABBYY Press находятся в Москве, другие офисы компании расположены в Австралии, Великобритании, Германии, Канаде, на Кипре, в США, Тайване, Украине и Японии. В 14 международных компаниях, входящих в группу ABBYY, работают свыше 1100 человек. Продукты и решения ABBYY доступны пользователям более чем в 130 странах мира благодаря собственной сети партнёров и представителей. Для получения подробной информации посетите сайты компании www.ABBYY.ru, www.ABBYY.com, www.Lingvo.ru, www.ABBYYOnline.ru, www.abbyy-ls.ru, www.abbyypress.ru.

ABBYY, логотип ABBYY, Аби, ABBYY Lingvo, ADRT, FlexiCapture, Lingvo, FineReader и DOCFLOW являются зарегистрированными товарными знаками либо товарными знаками ABBYY Software Ltd. Остальные упомянутые товарные знаки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев.

Контактное лицо: Артур Большаков (написать письмо автору)
Компания: ABBYY (все новости этой организации)
Добавлен: 13:34, 28.11.2011
Количество просмотров: 830

В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия
146
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:41, 23.06.2025, Россия
145
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


НКК представила концепцию комплексного обеспечения безопасности (КОБ) Комитету Совета Федерации по обороне и безопасности, НКК, 22:40, 23.06.2025, Россия
133
17 июня состоялось заседание Экспертного совета при Комитете Совета Федерации по обороне и безопасности на тему «Комплексное обеспечение безопасности промышленных и инфраструктурных объектов Российской Федерации» с участием представителей органов власти, научного и бизнес-сообщества.


CorpSoft24 создал систему управления контейнерным терминалом для компании «Транс Синергия», CorpSoft24, 22:39, 23.06.2025, Россия
133
Специалисты CorpSoft24 разработали и внедряют решение по управлению контейнерным терминалом на базе инструментария платформы 1С для терминально-логистического центра компании «Транс Синергия». Спроектированная система включает в себя учетную систему, гибкую систему биллинга и поддержку мобильного клиента.


«НЕКСТБИ» представляет интеграционную платформу для автоматизации и бизнес-аналитики в реальном времени, Некстби, 22:39, 23.06.2025, Россия
131
ИТ-компания «НЕКСТБИ» выводит на рынок суверенную интеграционную платформу нового поколения, совмещающую функции продуктов различных классов – ETL, BI, ERM. Решение ориентировано на цифровую трансформацию, автоматизацию бизнес-процессов и задачи импортонезависимости.


Компания «ПрограмБанк» предоставила заказчикам возможность учета самозапретов на выдачу кредита, Компания ПрограмБанк, 22:39, 23.06.2025,
132
Связанное с самозапретами обновление модуля «Кредитный конвейер» предоставляется в рамках заключенных договоров на сопровождение.


Генеральный директор «Группы Астра» предложил проработать вопрос перехода субъектов критической информационной инфраструктуры на доверенные российские ИТ-продукты, "Группа Астра", 22:13, 23.06.2025, Россия
133
Генеральный директор «Группы Астра» Илья Сивцев в ходе делового завтрака «Зрелость ИТ-отрасли: от внутренних побед к международному технологическому сотрудничеству», проведенного в рамках ПМЭФ, внес ряд предложений в законодательство, которые были поддержаны Максутом Шадаевым и экспертами отрасли.


«Билайн» и «Инфомаксимум» заключили соглашение о сотрудничестве в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, Инфомаксимум, Вымпелком (билайн), 22:01, 23.06.2025, Россия
47
Соглашение предусматривает долгосрочное сотрудничество в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, направленное на развитие отечественных технологий и укрепление технологического суверенитета России.


Nord Clan представил ИИ-решения для фармацевтики на стратегической сессии Ozon, Nord Clan, 21:46, 23.06.2025, Россия
88
Компания Nord Clan приняла участие в стратегической сессии, организованной Ozon и посвященной применению технологий искусственного интеллекта в фармацевтической отрасли. Мероприятие объединило ведущие компании, занимающиеся цифровизацией производственных процессов в России.


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия
206
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100