|
 |
|
 |
Программа «1С-Рарус: Умный офис» сертифицирована фирмой «1С»
Новая разработка компании «1С-Рарус» - программный продукт «1С-Рарус: Умный офис» - прошла сертификационный аудит в фирме «1С». В результате программа получила сертификат «Совместимо!», чем подтверждается корректность совместной работы и удобство ее использования с другими решениями на платформе «1С:Предприятие 8».
Применение «1С-Рарус: Умный офис» гарантирует компаниям следующие возможности: Получение визуальной схемы территорий и помещений, привязка контроллеров доступа к схеме территории; Разграничение прав доступа в помещения; Управление контроллерами доступа, в том числе дистанционное; Учет выданных карт доступа – постоянных и временных; Учет рабочего времени сотрудников на основании данных по использованию пропусков; Определение текущего местоположения сотрудников; Бронирование переговорных комнат; Учет сторонних посетителей офиса.
В программе организуется удаленное формирование пропусков и настраивается рабочее место специалиста охраны для их выдачи. АРМ охраны также позволяет дистанционно управлять всеми дверными замками компании в случае экстренных ситуаций.
«1С-Рарус: Умный офис» может быть интегрирован с решением «1С:Зарплата и управление персоналом 8». Это позволяет автоматически формировать табель учета рабочего времени на основании прохождения сотрудниками точек доступа.
Программное решение подойдет компаниям любой сферы деятельности и масштаба. Его можно внедрять на предприятиях, которые размещаются в офисных центрах с системой контроля и управления доступом в помещения (СКУД).
Дополнительную информацию по программному продукту можно получить в компании «1С-Рарус»: по телефону +7 (495) 231-20-02; по e-mail shop@rarus.ru.
О компании «1С-Рарус» «1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 17 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. Офисы компании работают в России и Украине: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Киев, Севастополь. Компания 1С-Рарус» является лидером рейтингов фирмы «1С»: «Купить 1С:Предприятие»; «Купить 1С:Бухгалтерию»; «1С:Консалтинг» (рейтинг партнеров «1С», работающих на корпоративном рынке); Центр компетенции по автоматизации торговли. В компании «1С-Рарус» работает более 1 500 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008. Сайт компании: HREF="http://www.rarus.ru/" MACROBUTTON HtmlResAnchor www.rarus.ru. За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру ВЦ «1С-Рарус» Елизавете Мозжухиной по тел.: (495) 223-04-04, 231-20-02.
Контактное лицо: Мозжухина Елизавета (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 13:48, 27.11.2011
Количество просмотров: 1004
«Аквариус», Orion soft и «Код Безопасности» представили решение для надежной виртуальной инфраструктуры, Код Безопасности, 22:16, 15.10.2025, Россия |
231 |
15 октября 2025 года, Москва. Ведущие российские ИТ-вендоры – «Аквариус», Orion soft и «Код Безопасности» – представляют комплексное решение для защищенной и отказоустойчивой виртуализации. В его основе лежит протестированная интеграция средства защиты информации (СЗИ) vGate R2, программно-аппаратного комплекса (ПАК) «Аквариус» тип Z, которые показали функциональную совместимость и стабильность работы. |
|
ТОНК представит свои решения на ВБА-2025, ООО ГК ТОНК, 22:07, 15.10.2025, Россия |
226 |
Москва, октябрь 2025 года — Группа компаний ТОНК, российский разработчик и производитель тонких клиентов, примет участие в форуме «ВБА-2025», который пройдёт 21–22 октября 2025 года в Москве, в гостинице «Рэдиссон Славянская». |
|
«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол, 22:05, 15.10.2025, Россия |
220 |
Компания «КВАЗАР» совместно с «Деснолом» внедрила решение 1С:ITILIUM, что повысило эффективность технической поддержки. В результате время обработки обращений сократилось втрое, время закрытия заявок — на 50%, а удовлетворенность клиентов достигла 4,99 из 5. Улучшения достигнуты за счет централизации, автоматизации и строгого контроля. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|