ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

РБК провел благотворительный праздник в РДКБ

В акции приняли участия марки-лауреаты премии за 2011 год: Supra, Лазурит, Барьер, VITEK, Contact, BBK, Askona, Зеленая марка, Хохланд. В подарочный фонд вошла их продукция: бытовая техника, мебель, компьютерная техника, телевизоры и DVD проигрыватели, посуда, одеяла и теплые пледы, а самым радостным подарком от одной из марок для ребят стал приезд клоунов, устроивших красочное представление, гвоздем программы стало шоу мыльных пузырей. Были приложены огромные усилия для того, чтобы зажечь улыбки на лицах детей - включая тех, кто недавно перенес сложнейшую операцию.

Уже не первый год оргкомитет премии народного доверия ведет активную благотворительную деятельность, оказывая помощь сиротам и детям из малоимущих и многодетных семей. Ежегодно учреждается фонд подарков, куда входит продукция марок, победивших по итогам народного голосования. В этом году благотворительная акция прошла под лозунгом «2011 добрых дел».

Елена Бирюкова, председатель Оргкомитета премии «Марка № 1 в России»:
- Мы благодарим лауреатов «МАРКИ №1 В РОССИИ-2011» за то, что они откликнулись на наше приглашение принять участие в этой акции. Мы надеемся, что подобные мероприятия будут проходить ежегодно. И, безусловно, хотелось бы отдельно поблагодарить благотворительный фонд «Ромашка», оказавший поддержу и содействие в проведении акции.

Жанна Морозова, президент благотворительного фонда «Ромашка», взявшего под опеку отделение пересадки почки РДКБ
- Больница – не самое веселое место на свете, и потому детский смех здесь дорогого стоит.

О значимости благотворительных акций говорили сами участники:

Кира Кудинова, директор по маркетингу Supra
- Безусловно, такие акции очень важны. Возможно, одна акция не столь эффективна, но главное то, что такие мероприятия в очередной раз привлекают внимание к проблеме. И даже те многие из нас, кто до этого момента проходил мимо, в следующий раз не останутся безучастными.

Ульрих Маршнер, генеральный директор ООО «Хохланд Руссланд»
- На наш взгляд, значение подобных акций огромно. Благодаря им многие благие начинания получают поддержку, а участники таких мероприятий – возможность сделать хорошее дело.

Мина Хачатрян, директор по маркетинговым и корпоративным коммуникациям компании VITEK
- Значение такой акции трудно переоценить. Ключевые ценности бренда VITEK - ЗДОРОВЬЕ и забота – это, фактически, вектор, задающий направление социальной ответственности марки. Мы убеждены, что сила бренда определяется в том числе качеством и количеством благотворительных мероприятий, которые он поддерживает.

Алексей Абрамейцев, исполнительный директор АКБ «РУССЛАВБАНК» (брэнд Contact)
- Для того, чтобы осознать значение благотворительности, требуется время. Наша компания находимся еще только в начале этого пути, но проекты уже обозначены. Мы помогаем детским домам, в дальнейшем планируется создание отдельного благотворительного фонда, который будет спонсироваться только нашей компании. В будущем эти направления будут лишь развиваться.

Мария Гуржова, бренд директор холдинговой компании Askona
- Благотворительная акция, организованная в рамках премии МАРКА №1, – прекрасный пример того, как мощные компании могут объединиться и направить свои ресурсы и усилия на помощь тем, кто в ней действительно нуждается. Чтобы сделать благотворительность эффективной, нужно уделять ей время и ресурсы. Необходимо, чтобы менеджмент компаний планировал в своих бюджетах ресурсы на данное направление. Нужно просто этим активно заниматься, несмотря ни на что.

Мила Илиева, директор по маркетингу «Зеленая марка»
- ЗАО «Русский Алкоголь» традиционно участвует в благотворительной работе, оказывает через различные благотворительные фонды помощь подмосковным детским домам, больницам, природным заповедникам и приютам, и уже несколько лет помогает журавлиному заповеднику под названием «Журавлиная родина» в Талдомском районе сохранить свои богатства – редкие виды растений и птиц. Мы считаем, что каждый уважающий себя большой бизнес (а компания «Русский Алкоголь» - абсолютный лидер российского алкогольного рынка) должен нести социальную ответственность и поддерживать подобные проекты.

Андрей Войнов, директор по маркетингу торговой марки «Барьер»
- Болезнь ребенка – страшная беда, поэтому в нашей компании благотворительность – одно из важных направлений деятельности департамента маркетинга. Лидеры российского рынка обязаны периодически спускаться с высот большого бизнеса и приходить в больничные палаты. Не с пустыми руками, разумеется.

Алексей Фролов, руководитель департамента рекламы и связи с общественностью представительства BBK Electronics LTD. в России
- Важность участия в подобных акциях ни в коем случае нельзя преуменьшать. Благотворительность со стороны бизнеса должна стать нормой, а не приятным исключением. Ну и конечно, нельзя забывать, что каждая человеческая жизнь бесценна.

Андрей Новиков, коммерческий директор МРО ООО"Торговый дом "Лазурит"
-Благотворительность будет более эффективна, когда инициатива будет исходить не только от благотворительных фондов, а от собственников бизнеса. Ведь помощь этих людей самая действенная. Успешными и эффективными благотворительные акции и проекты будут тогда, когда будет поставлена конкретная цель, когда участники этих акций будут понимать и видеть результат.

Компания Сontinental
- Важная роль лидирующих компаний заключается не только в том, чтобы вложить деньги в улучшение условий жизни, но и выработать новые направления благотворительной помощи – развитие культуры, науки, поддержка образования.

Напомним, чествование лауреатов премии народного доверия «МАРКА №1 В РОССИИ» пройдет 9 декабря в Государственном Кремлевском дворце. В рамках церемонии состоится грандиозный гала-концерт с участием звезд российской эстрады. Социальными партнерами церемонии выступают компании Continental и «Фабрика окон», выкупившие билеты для детей из детских домов, центров, многодетных и малоимущих семей на красочное предновогоднее шоу.

Оргкомитет премии «Марка №1 в России»
(495) 363-0335
Info@narodnayamarka.ru
www.narodnayamarka.ru

Контактное лицо: ольга петрова (написать письмо автору)
Компания: РБК (все новости этой организации)
Добавлен: 22:36, 23.11.2011
Количество просмотров: 1080

Фонд «Милосердие» помогает детям и взрослым лучше узнать свою малую родину, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 17:40, 30.10.2025, Россия
343
В трех регионах России при поддержке благотворительного фонда «Милосердие» завершились очередные проекты культурно-краеведческой направленности.


В ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОШЁЛ ФЕСТИВАЛЬ «ВОЛЖСКИЕ ВСТРЕЧИ-35», ВОЛЖСКИЕ ВСТРЕЧИ, 17:34, 30.10.2025, Россия
385
На площадке самого лучшего детского лагеря России - Международного детского центра «КОМПЬЮТЕРиЯ», расположенного в Тверской области, состоялся осенний этап Международного фестиваля юношеских СМИ и киностудий «Волжские встречи-35» на который приехали 270 участников из 37 творческих коллективов.


Фонд «Милосердие» помогает школьникам попробовать профессии на «вкус», благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 11:51, 27.10.2025, Россия
74
Сразу несколько социальных проектов, помогающих профориентации школьников, поддержал в 2025 году благотворительный фонд «Милосердие».


Фонд «Милосердие» продвигает творческое долголетие для возрастных жителей, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 09:28, 22.10.2025, Россия
63
Более 500 жителей Липецкой области присоединились к творческому проекту благотворительного фонда «Милосердие» по поддержке талантов «серебряного» возраста.


Более 118 тыс. детей и молодых взрослых получили поддержку Фонда «Абсолют—Помощь», Благотворительный фонд «Абсолют—Помощь», 21:08, 17.10.2025, Россия
60
Благотворительный фонд «Абсолют—Помощь» представил результаты работы за 2024 год: более 103 тыс. детей, 15 тыс. молодых взрослых и 46 тыс. родителей получили поддержку Фонда. Помощь оказана в 59 регионах России через партнеров и профильные НКО и охватывает всю проблематику уязвимого детства.


АО «ПРОГРЕСС» — лидер в категории «Крупный бизнес» на региональном этапе премии #МЫВМЕСТЕ, АО «ПРОГРЕСС», 22:07, 15.10.2025, Россия
259
АО «ПРОГРЕСС» стал победителем регионального этапа Международной премии #МЫВМЕСТЕ в категории «Крупный бизнес». Компания отмечена за комплексную систему благотворительной и социальной деятельности, включающую развитие корпоративной социальной ответственности. Значимость вклада в развитие социальных инициатив в регионе подчеркнула исполняющий обязанности губернатора Липецкой области Юлия Котлярова.


Защищая небо и поддерживая землю: филиал «Аэронавигация Урала» вновь отправил жизненно важный груз в зону СВО, филиал "Аэронавигации Урала", 22:03, 15.10.2025, Россия
61
Особого внимания заслуживает отправка двух противоосколочных костюмов, изготовленных по индивидуальному заказу


Социальный проект «Серебряный возраст» снова в Ровеснике, ПАО НК «РуссНефть», 15:57, 14.10.2025,
220
24-26 сентября 2025 года оздоровительный центр «Ровесник» в очередной раз встречал участников социального проекта «Серебряный возраст».


Фонд «Милосердие» открыл гончарную мастерскую для пожилых жителей Данкова, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 10:32, 14.10.2025, Россия
206
В Данкове Липецкой области при финансовой поддержке благотворительного фонда «Милосердие» открылась керамическая мастерская «Глиняное счастье».


В Самаре прошло масштабное и важное событие — проект «Школьная красавица»., Хранители истории, 10:29, 14.10.2025, Россия
206
Мероприятие "Школьная Красавица", как и прежде, прошло в «Аврора Молл»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100