ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

РБК провел благотворительный праздник в РДКБ

В акции приняли участия марки-лауреаты премии за 2011 год: Supra, Лазурит, Барьер, VITEK, Contact, BBK, Askona, Зеленая марка, Хохланд. В подарочный фонд вошла их продукция: бытовая техника, мебель, компьютерная техника, телевизоры и DVD проигрыватели, посуда, одеяла и теплые пледы, а самым радостным подарком от одной из марок для ребят стал приезд клоунов, устроивших красочное представление, гвоздем программы стало шоу мыльных пузырей. Были приложены огромные усилия для того, чтобы зажечь улыбки на лицах детей - включая тех, кто недавно перенес сложнейшую операцию.

Уже не первый год оргкомитет премии народного доверия ведет активную благотворительную деятельность, оказывая помощь сиротам и детям из малоимущих и многодетных семей. Ежегодно учреждается фонд подарков, куда входит продукция марок, победивших по итогам народного голосования. В этом году благотворительная акция прошла под лозунгом «2011 добрых дел».

Елена Бирюкова, председатель Оргкомитета премии «Марка № 1 в России»:
- Мы благодарим лауреатов «МАРКИ №1 В РОССИИ-2011» за то, что они откликнулись на наше приглашение принять участие в этой акции. Мы надеемся, что подобные мероприятия будут проходить ежегодно. И, безусловно, хотелось бы отдельно поблагодарить благотворительный фонд «Ромашка», оказавший поддержу и содействие в проведении акции.

Жанна Морозова, президент благотворительного фонда «Ромашка», взявшего под опеку отделение пересадки почки РДКБ
- Больница – не самое веселое место на свете, и потому детский смех здесь дорогого стоит.

О значимости благотворительных акций говорили сами участники:

Кира Кудинова, директор по маркетингу Supra
- Безусловно, такие акции очень важны. Возможно, одна акция не столь эффективна, но главное то, что такие мероприятия в очередной раз привлекают внимание к проблеме. И даже те многие из нас, кто до этого момента проходил мимо, в следующий раз не останутся безучастными.

Ульрих Маршнер, генеральный директор ООО «Хохланд Руссланд»
- На наш взгляд, значение подобных акций огромно. Благодаря им многие благие начинания получают поддержку, а участники таких мероприятий – возможность сделать хорошее дело.

Мина Хачатрян, директор по маркетинговым и корпоративным коммуникациям компании VITEK
- Значение такой акции трудно переоценить. Ключевые ценности бренда VITEK - ЗДОРОВЬЕ и забота – это, фактически, вектор, задающий направление социальной ответственности марки. Мы убеждены, что сила бренда определяется в том числе качеством и количеством благотворительных мероприятий, которые он поддерживает.

Алексей Абрамейцев, исполнительный директор АКБ «РУССЛАВБАНК» (брэнд Contact)
- Для того, чтобы осознать значение благотворительности, требуется время. Наша компания находимся еще только в начале этого пути, но проекты уже обозначены. Мы помогаем детским домам, в дальнейшем планируется создание отдельного благотворительного фонда, который будет спонсироваться только нашей компании. В будущем эти направления будут лишь развиваться.

Мария Гуржова, бренд директор холдинговой компании Askona
- Благотворительная акция, организованная в рамках премии МАРКА №1, – прекрасный пример того, как мощные компании могут объединиться и направить свои ресурсы и усилия на помощь тем, кто в ней действительно нуждается. Чтобы сделать благотворительность эффективной, нужно уделять ей время и ресурсы. Необходимо, чтобы менеджмент компаний планировал в своих бюджетах ресурсы на данное направление. Нужно просто этим активно заниматься, несмотря ни на что.

Мила Илиева, директор по маркетингу «Зеленая марка»
- ЗАО «Русский Алкоголь» традиционно участвует в благотворительной работе, оказывает через различные благотворительные фонды помощь подмосковным детским домам, больницам, природным заповедникам и приютам, и уже несколько лет помогает журавлиному заповеднику под названием «Журавлиная родина» в Талдомском районе сохранить свои богатства – редкие виды растений и птиц. Мы считаем, что каждый уважающий себя большой бизнес (а компания «Русский Алкоголь» - абсолютный лидер российского алкогольного рынка) должен нести социальную ответственность и поддерживать подобные проекты.

Андрей Войнов, директор по маркетингу торговой марки «Барьер»
- Болезнь ребенка – страшная беда, поэтому в нашей компании благотворительность – одно из важных направлений деятельности департамента маркетинга. Лидеры российского рынка обязаны периодически спускаться с высот большого бизнеса и приходить в больничные палаты. Не с пустыми руками, разумеется.

Алексей Фролов, руководитель департамента рекламы и связи с общественностью представительства BBK Electronics LTD. в России
- Важность участия в подобных акциях ни в коем случае нельзя преуменьшать. Благотворительность со стороны бизнеса должна стать нормой, а не приятным исключением. Ну и конечно, нельзя забывать, что каждая человеческая жизнь бесценна.

Андрей Новиков, коммерческий директор МРО ООО"Торговый дом "Лазурит"
-Благотворительность будет более эффективна, когда инициатива будет исходить не только от благотворительных фондов, а от собственников бизнеса. Ведь помощь этих людей самая действенная. Успешными и эффективными благотворительные акции и проекты будут тогда, когда будет поставлена конкретная цель, когда участники этих акций будут понимать и видеть результат.

Компания Сontinental
- Важная роль лидирующих компаний заключается не только в том, чтобы вложить деньги в улучшение условий жизни, но и выработать новые направления благотворительной помощи – развитие культуры, науки, поддержка образования.

Напомним, чествование лауреатов премии народного доверия «МАРКА №1 В РОССИИ» пройдет 9 декабря в Государственном Кремлевском дворце. В рамках церемонии состоится грандиозный гала-концерт с участием звезд российской эстрады. Социальными партнерами церемонии выступают компании Continental и «Фабрика окон», выкупившие билеты для детей из детских домов, центров, многодетных и малоимущих семей на красочное предновогоднее шоу.

Оргкомитет премии «Марка №1 в России»
(495) 363-0335
Info@narodnayamarka.ru
www.narodnayamarka.ru

Контактное лицо: ольга петрова (написать письмо автору)
Компания: РБК (все новости этой организации)
Добавлен: 22:36, 23.11.2011
Количество просмотров: 1061

Фонд «Милосердие» научит пожилых людей навыкам оказания первой помощи, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 11:22, 26.06.2025, Россия
84
Благотворительный фонд «Милосердие» поддержал социальную инициативу студентов Липецкого медицинского колледжа по обучению пожилых людей основам неотложной помощи в критических ситуациях.


Фонд «Милосердие» вручил гранты авторам лучших социальных проектов, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 11:01, 26.06.2025, Россия
38
Более 60 грантов от благотворительного фонда «Милосердие» вручили победителям конкурсного отбора программы «Стальное дерево» 2025 года.


Глаза, полные слёз под самые бурные аплодисменты., ПАО НК «РуссНефть», 10:54, 26.06.2025, Россия
40
ПАО НК «РуссНефть» и Благотворительный фонд «САФМАР» более десяти лет оказывают финансовую поддержку творческим сменам уникальному проекту «Волжская радуга» в детском оздоровительном центре «Ровеснике».


Фонд «Милосердие» поможет научить липецких школьников 3D-моделированию, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 10:32, 26.06.2025, Россия
30
Благотворительный фонд «Милосердие» поддержал социальную инициативу, которая помогает превратить городскую детскую библиотеку в интерактивное пространство для всестороннего развития школьников.


Волонтёры «Союза Маринс Групп» помогли подготовить храм Пресвятой Живоначальной Троицы к праздничной службе, Marins Group, 10:02, 21.06.2025, Россия
58
6 июня волонтёры «Союза Маринс Групп» помогли навести порядок в храме Пресвятой Живоначальной Троицы в преддверии одного из главных церковных праздников – Дня Святой Троицы.


Юные звезды зажигаются в «Ровеснике», ПАО НК «РуссНефть», 13:06, 10.06.2025, Россия
67
ПАО НК «РуссНефть» и Благотворительный фонд «САФМАР» более десяти лет оказывают финансовую поддержку творческим сменам «Волжская радуга» в детском оздоровительном центре «Ровеснике»


Фонд Провидение и Tooba призывают помочь детям в июне через смартфон, Благотворительный фонд "Провидение", 16:43, 07.06.2025, Россия
141
Благотворительный фонд “Провидение” совместно с приложением Tooba организует акцию «Месяц защиты детства». С 1 по 30 июня мы призываем помочь Ивану Корик из Минска .Собранные суммы будут направлены на сложнейшую операцию по пересадке донорской роговицы для Ивана Корика!


Ещё одна партия гуманитарной помощи от работников ведомственной охраны Минтранса России передана бойцам СВО, Краснодарский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 16:31, 07.06.2025, Россия
141
Работники отделения «Каневское» команды «Центральная» Краснодарского филиала ФГУП «УВО Минтранса России» собрали и передали бойцам СВО гуманитарную помощь, в состав которой вошли маскировочные сети и продукты питания.


Фонд «Милосердие» поддержит инициативы по развитию особенных детей, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 14:24, 02.06.2025, Россия
252
Благотворительный фонд «Милосердие» поддержал ряд социальных инициатив, которые помогут всестороннему развитию детей с ограниченными возможностями здоровья.


Саратовский филиал «РуссНефти» традиционно поддерживает мероприятия по празднованию Дня Победы, ПАО НК "РуссНефть", 12:37, 02.06.2025,
73
Каждый год Саратовский филиал ПАО НК «РуссНефть» направляет значительные благотворительные средства на поддержку проектов и мероприятий, связанных с празднованием Дня Победы.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100