ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

РБК провел благотворительный праздник в РДКБ

В акции приняли участия марки-лауреаты премии за 2011 год: Supra, Лазурит, Барьер, VITEK, Contact, BBK, Askona, Зеленая марка, Хохланд. В подарочный фонд вошла их продукция: бытовая техника, мебель, компьютерная техника, телевизоры и DVD проигрыватели, посуда, одеяла и теплые пледы, а самым радостным подарком от одной из марок для ребят стал приезд клоунов, устроивших красочное представление, гвоздем программы стало шоу мыльных пузырей. Были приложены огромные усилия для того, чтобы зажечь улыбки на лицах детей - включая тех, кто недавно перенес сложнейшую операцию.

Уже не первый год оргкомитет премии народного доверия ведет активную благотворительную деятельность, оказывая помощь сиротам и детям из малоимущих и многодетных семей. Ежегодно учреждается фонд подарков, куда входит продукция марок, победивших по итогам народного голосования. В этом году благотворительная акция прошла под лозунгом «2011 добрых дел».

Елена Бирюкова, председатель Оргкомитета премии «Марка № 1 в России»:
- Мы благодарим лауреатов «МАРКИ №1 В РОССИИ-2011» за то, что они откликнулись на наше приглашение принять участие в этой акции. Мы надеемся, что подобные мероприятия будут проходить ежегодно. И, безусловно, хотелось бы отдельно поблагодарить благотворительный фонд «Ромашка», оказавший поддержу и содействие в проведении акции.

Жанна Морозова, президент благотворительного фонда «Ромашка», взявшего под опеку отделение пересадки почки РДКБ
- Больница – не самое веселое место на свете, и потому детский смех здесь дорогого стоит.

О значимости благотворительных акций говорили сами участники:

Кира Кудинова, директор по маркетингу Supra
- Безусловно, такие акции очень важны. Возможно, одна акция не столь эффективна, но главное то, что такие мероприятия в очередной раз привлекают внимание к проблеме. И даже те многие из нас, кто до этого момента проходил мимо, в следующий раз не останутся безучастными.

Ульрих Маршнер, генеральный директор ООО «Хохланд Руссланд»
- На наш взгляд, значение подобных акций огромно. Благодаря им многие благие начинания получают поддержку, а участники таких мероприятий – возможность сделать хорошее дело.

Мина Хачатрян, директор по маркетинговым и корпоративным коммуникациям компании VITEK
- Значение такой акции трудно переоценить. Ключевые ценности бренда VITEK - ЗДОРОВЬЕ и забота – это, фактически, вектор, задающий направление социальной ответственности марки. Мы убеждены, что сила бренда определяется в том числе качеством и количеством благотворительных мероприятий, которые он поддерживает.

Алексей Абрамейцев, исполнительный директор АКБ «РУССЛАВБАНК» (брэнд Contact)
- Для того, чтобы осознать значение благотворительности, требуется время. Наша компания находимся еще только в начале этого пути, но проекты уже обозначены. Мы помогаем детским домам, в дальнейшем планируется создание отдельного благотворительного фонда, который будет спонсироваться только нашей компании. В будущем эти направления будут лишь развиваться.

Мария Гуржова, бренд директор холдинговой компании Askona
- Благотворительная акция, организованная в рамках премии МАРКА №1, – прекрасный пример того, как мощные компании могут объединиться и направить свои ресурсы и усилия на помощь тем, кто в ней действительно нуждается. Чтобы сделать благотворительность эффективной, нужно уделять ей время и ресурсы. Необходимо, чтобы менеджмент компаний планировал в своих бюджетах ресурсы на данное направление. Нужно просто этим активно заниматься, несмотря ни на что.

Мила Илиева, директор по маркетингу «Зеленая марка»
- ЗАО «Русский Алкоголь» традиционно участвует в благотворительной работе, оказывает через различные благотворительные фонды помощь подмосковным детским домам, больницам, природным заповедникам и приютам, и уже несколько лет помогает журавлиному заповеднику под названием «Журавлиная родина» в Талдомском районе сохранить свои богатства – редкие виды растений и птиц. Мы считаем, что каждый уважающий себя большой бизнес (а компания «Русский Алкоголь» - абсолютный лидер российского алкогольного рынка) должен нести социальную ответственность и поддерживать подобные проекты.

Андрей Войнов, директор по маркетингу торговой марки «Барьер»
- Болезнь ребенка – страшная беда, поэтому в нашей компании благотворительность – одно из важных направлений деятельности департамента маркетинга. Лидеры российского рынка обязаны периодически спускаться с высот большого бизнеса и приходить в больничные палаты. Не с пустыми руками, разумеется.

Алексей Фролов, руководитель департамента рекламы и связи с общественностью представительства BBK Electronics LTD. в России
- Важность участия в подобных акциях ни в коем случае нельзя преуменьшать. Благотворительность со стороны бизнеса должна стать нормой, а не приятным исключением. Ну и конечно, нельзя забывать, что каждая человеческая жизнь бесценна.

Андрей Новиков, коммерческий директор МРО ООО"Торговый дом "Лазурит"
-Благотворительность будет более эффективна, когда инициатива будет исходить не только от благотворительных фондов, а от собственников бизнеса. Ведь помощь этих людей самая действенная. Успешными и эффективными благотворительные акции и проекты будут тогда, когда будет поставлена конкретная цель, когда участники этих акций будут понимать и видеть результат.

Компания Сontinental
- Важная роль лидирующих компаний заключается не только в том, чтобы вложить деньги в улучшение условий жизни, но и выработать новые направления благотворительной помощи – развитие культуры, науки, поддержка образования.

Напомним, чествование лауреатов премии народного доверия «МАРКА №1 В РОССИИ» пройдет 9 декабря в Государственном Кремлевском дворце. В рамках церемонии состоится грандиозный гала-концерт с участием звезд российской эстрады. Социальными партнерами церемонии выступают компании Continental и «Фабрика окон», выкупившие билеты для детей из детских домов, центров, многодетных и малоимущих семей на красочное предновогоднее шоу.

Оргкомитет премии «Марка №1 в России»
(495) 363-0335
Info@narodnayamarka.ru
www.narodnayamarka.ru

Контактное лицо: ольга петрова (написать письмо автору)
Компания: РБК (все новости этой организации)
Добавлен: 22:36, 23.11.2011
Количество просмотров: 1034

Фонд «Милосердие» заботится об активном долголетии пожилых людей, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 18:49, 24.02.2025, Россия
68
Социальные инициативы благотворительного фонда «Милосердие» помогают людям «серебряного» возраста поддерживать желание развиваться, быть востребованными и обрести новые смыслы в жизни.


Фонд «Милосердие» провел обучающие сессии для волонтеров в регионах, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 17:00, 20.02.2025, Россия
151
При поддержке благотворительного фонда «Милосердие» в российских регионах прошла серия тренингов, посвященных использованию креативных технологий в социальном проектировании.


Работники Северо-Кавказского филиала ведомственной охраны Минтранса России организовали передачу гуманитарного груза в зону СВО, ФГУП «УВО Минтранса России», 09:49, 19.02.2025, Россия
64
Коллектив Северо-Кавказского филиала ФГУП «УВО Минтранса России» организовал сбор средств в поддержку бойцов интернациональной бригады «Пятнашка»


150 кг парафина для изготовления окопных свечей закупили работники Краснодарского филиала ФГУП «УВО Минтранса России», Краснодарский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 09:32, 19.02.2025, Россия
31
Работники отделения «Медведовская» команды «Центральная» Краснодарского филиала ведомственной охраны Минтранса России вновь приняли участие в гуманитарной миссии. На этот раз при содействии территориальной профсоюзной организации они приобрели 150 кг парафина для изготовления окопных свечей, которые будут переданы на фронт.


Традиции добра: «Ультрадекор» поддерживает детей с ограниченными возможностями здоровья, Ультрадекор, 08:47, 19.02.2025, Россия
21
Компания «Ультрадекор» уже несколько лет оказывает шефскую помощь Людиновской школе-интернату для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.


Отель Yalta Intourist устроил праздник для воспитанников подшефного центра, Yalta Intourist, 23:17, 17.02.2025, Россия
156
По уже сложившейся доброй традиции в первые дни нового года сотрудники отеля Yalta Intourist поздравили с новогодними праздниками воспитанников подшефного Ялтинского реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями.


Фонд «Милосердие» передал подарки ребятам из сельских районов, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 22:56, 17.02.2025, Россия
39
Благотворительный фонд «Милосердие» завершил акцию по вручению подарков юным жителям Липецкой области, которые нуждаются в особой поддержке.


Гумпомощь для нужд СВО собрали и отвезли работники Краснодарского филиала ведомственной охраны Минтранса России, Краснодарский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 23:02, 17.02.2025, Россия
43
Терком Краснодарского филиала ФГУП «УВО Минтранса России» и первичная профсоюзная организация команды «Кавказская» приняли участие в гуманитарных миссиях.


Молодежный совет сервисного-локомотивного депо «Тайшет» принял участие в акции «Коробка храбрости», ЛокоТех-Сервис, 22:35, 17.02.2025, Россия
37
В преддверии Всемирного дня борьбы с раком представители молодежного совета депо «Тайшет» филиала «Восточно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в акции «Коробка храбрости».


Фонд «Милосердие» помогает эко-активистам заботиться о природе, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 01:32, 17.02.2025, Россия
39
Благотворительный фонд «Милосердие» профинансировал ряд крупных экологических проектов, которые помогают сохранять природный баланс, поддерживать биоразнообразие и формируют ответственное отношение к окружающей среде.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100