 |
«Бегун» выставит товары рекламодателей на витрины
«Бегун» представляет новый рекламный формат — «Витрины», который позволяет дополнить текстовую рекламу красочной иллюстрацией.
Теперь рекламодатели могут наглядно продемонстрировать товар или услугу, добавив к любому объявлению подходящее изображение, которое увеличивается при наведении курсора мыши. «Витрины» сочетают в себе преимущества контекстной и медийной рекламы, что позволяет привлечь к объявлению больше внимания и повысить его эффективность.
Новый формат заинтересует тех рекламодателей, которым важно проиллюстрировать предлагаемые товары: например, автомобили для рекламы автосалонов, объекты недвижимости для риэлтерских служб, лица людей для привлечения новых пользователей социальных сетей, новостные тизеры для СМИ. Рекламодатели, желающие передать ценности бренда, могут разместить в витрине логотип компании.
«Витрины» размещаются на отобранных вручную площадках рекламной сети «Бегуна» и показываются при ставке от трех рублей. Если изображение не загружено или ставка менее трех рублей, то данное объявление будет отображено в привычном текстовом виде. Присоединить изображения к объявлению можно в интерфейсе рекламной кампании.
Уже более трех лет «Бегун» развивает визуальные форматы текстовых объявлений, которые позволяют повысить эффективность рекламной кампании. В 2006 году появилась возможность показа вместе с текстовым объявлением уменьшенной копии рекламируемого сайта, затем появились пиктограммы, привязанные к тематике объявления, и фавиконки сайтов.
Контактное лицо: Александр Беляков (написать письмо автору)
Компания: Бегун (все новости этой организации)
Добавлен: 19:49, 15.10.2009
Количество просмотров: 985
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия |
43 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
|
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия |
94 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
|
|
 |