|
|
|
|
Центр интернет-образования ARTOX media открывает набор на новый учебный курс «Веб-аналитика»
Центр интернет-образования ARTOX media («АРТОКС медиа») открывает набор на новый учебный курс «Веб-аналитика». Его главная задача – дать возможность маркетологу своевременно узнавать обо всех изменениях в посещаемости сайта, географии пользователей и их поведении на веб-ресурсе.
Обучение в ARTOX media (http://www.artox-media.by/) несет в себе исключительно практическую информацию, позволяющую отслеживать эффективность рекламных кампаний и своевременно принимать решения о необходимости внесения соответствующих изменений.
Курс, предлагаемый ООО «Артокс Медиа», полезен не только маркетологам, но и руководителям предприятий. Он раскрывает наиболее актуальные вопросы по ведению бизнеса в сети Интернет:
- как увеличить соотношение посетители/покупатели и оптимизировать страницы; - насколько часто пользователи возвращаются на веб-ресурс, и как сделать, чтобы они возвращались еще чаще; - какую максимальную прибыль может приносить сайт; - каков процент отказа у ресурса, и как сделать его меньше; - сколько пользователи, в среднем, проводят времени на сайте, и как сделать, чтобы этот отрезок времени стал длиннее; - какие услуги пользуются наибольшей популярностью среди посетителей; - откуда и по каким запросам приходят пользователи на ресурс.
Предлагаемый компанией «Артокс Медиа» курс по веб-аналитике нацелен на передачу слушателям основных знаний и навыков, необходимых для оперативного отслеживания любых изменений, которые происходят на сайте, и принятия наиболее эффективных решений в каждой конкретной ситуации. Слушатели также получают самые актуальные сведения о наиболее эффективных рекламных кампаниях, происходящих в настоящее время.
Слушатели по окончании обучения умеют:
- рассчитывать среднюю стоимость клиента и затрат на его привлечение; - анализировать значимость отдельных страниц веб-ресурса; - оценивать окупаемость инвестиций и рассчитывать связанные с ними параметры; - прогнозировать, сколько времени понадобится потребителю на те или иные действия и максимально сокращать лишние временные затраты.
Обучение в рамках курса «Веб-аналитика» начинается 5 декабря и длится 3 дня. Постоянным клиентам Центра интернет-образования ARTOX media предусмотрены скидки.
Компания «Артокс Медиа» (http://www.artox-media.by/) объявляет также очередной набор на уже существующие курсы SEO-специалистов и интернет-маркетологов. Занятия ведут сотрудники компании ARTOX media (отзывы слушателей Вы найдете на сайте), а также ведущие специалисты в своих областях.
Контактное лицо: Татьяна (написать письмо автору)
Компания: ARTOX media (все новости этой организации)
Добавлен: 14:18, 21.11.2011
Количество просмотров: 794
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|