|
|
|
|
Центр интернет-образования ARTOX media открывает набор на новый учебный курс «Веб-аналитика»
Центр интернет-образования ARTOX media («АРТОКС медиа») открывает набор на новый учебный курс «Веб-аналитика». Его главная задача – дать возможность маркетологу своевременно узнавать обо всех изменениях в посещаемости сайта, географии пользователей и их поведении на веб-ресурсе.
Обучение в ARTOX media (http://www.artox-media.by/) несет в себе исключительно практическую информацию, позволяющую отслеживать эффективность рекламных кампаний и своевременно принимать решения о необходимости внесения соответствующих изменений.
Курс, предлагаемый ООО «Артокс Медиа», полезен не только маркетологам, но и руководителям предприятий. Он раскрывает наиболее актуальные вопросы по ведению бизнеса в сети Интернет:
- как увеличить соотношение посетители/покупатели и оптимизировать страницы; - насколько часто пользователи возвращаются на веб-ресурс, и как сделать, чтобы они возвращались еще чаще; - какую максимальную прибыль может приносить сайт; - каков процент отказа у ресурса, и как сделать его меньше; - сколько пользователи, в среднем, проводят времени на сайте, и как сделать, чтобы этот отрезок времени стал длиннее; - какие услуги пользуются наибольшей популярностью среди посетителей; - откуда и по каким запросам приходят пользователи на ресурс.
Предлагаемый компанией «Артокс Медиа» курс по веб-аналитике нацелен на передачу слушателям основных знаний и навыков, необходимых для оперативного отслеживания любых изменений, которые происходят на сайте, и принятия наиболее эффективных решений в каждой конкретной ситуации. Слушатели также получают самые актуальные сведения о наиболее эффективных рекламных кампаниях, происходящих в настоящее время.
Слушатели по окончании обучения умеют:
- рассчитывать среднюю стоимость клиента и затрат на его привлечение; - анализировать значимость отдельных страниц веб-ресурса; - оценивать окупаемость инвестиций и рассчитывать связанные с ними параметры; - прогнозировать, сколько времени понадобится потребителю на те или иные действия и максимально сокращать лишние временные затраты.
Обучение в рамках курса «Веб-аналитика» начинается 5 декабря и длится 3 дня. Постоянным клиентам Центра интернет-образования ARTOX media предусмотрены скидки.
Компания «Артокс Медиа» (http://www.artox-media.by/) объявляет также очередной набор на уже существующие курсы SEO-специалистов и интернет-маркетологов. Занятия ведут сотрудники компании ARTOX media (отзывы слушателей Вы найдете на сайте), а также ведущие специалисты в своих областях.
Контактное лицо: Татьяна (написать письмо автору)
Компания: ARTOX media (все новости этой организации)
Добавлен: 14:18, 21.11.2011
Количество просмотров: 765
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия |
75 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия |
79 |
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3. |
|
МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия |
77 |
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|