|
|
|
|
Руководитель Тренинг-центра СК «Оранта-Жизнь» проводит обучение в г. Винница
14 октября 2009 года Руководитель Тренинг-центра СК «Оранта-Жизнь» проводит однодневный тренинг для агентов Компании в г. Винница. Темой обучения стало «Закрытие сделки», особенности, которые сопровождают этот процесс. «Этот усиленный тренинг мы разработали для наших агентов, потому что считаем, что закрытие сделки – один из наиболее важных моментов в отношениях между потребителем и Компанией, переход первого из статуса потенциального в разряд действительного клиента. На этом этапе необходимо окончательно согласовать все детали последующего сотрудничества, что требует особого внимания со стороны агента, профессионального подхода, который мы и стараемся привить в ходе наших обучающих мероприятий», - сказала Наталья Яловенко, Руководитель Тренинг-центра АО «СК «Оранта-Жизнь». Одной из стратегических целей СК «Оранта-Жизнь» является развитие собственной агентской и представительской сети. На сегодняшний день она представлена 5 региональными Дирекциями, 21 Управлением и 6 удаленными отделами продаж. Тренинг-центр проводит обучение и повышение квалификации агентов на постоянной основе.
АО «СК «Оранта-Жизнь» специализируется на предоставлении полного спектра услуг по страхованию жизни. Компания была основана 26 мая 1998 года и действует на основании бессрочной Лицензии Государственной Комиссии по регулированию рынков финансовых услуг Украины серия АВ №469896 от 30 июля 2009 года.
Контактное лицо: Анна Викторова (написать письмо автору)
Компания: АО "СК "Оранта-Жизнь" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:41, 15.10.2009
Количество просмотров: 880
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|