 |
Интернет-маркетинг для beaty-бизнеса: выступление «Текарт» на XII Московском косметическом форуме
20-21 октября в московском бизнес-центре «Технопарк Наука» состоялся XII Московский косметический форум, который ежегодно собирает около 100 профессионалов парфюмерно-косметического рынка. Все участники – специалисты таких областей, как производство и дистрибуция парфюмерно-косметических средств, сырье и упаковка, оптовая и розничная торговля, маркетинг, консалтинг, исследования, реклама и PR.
Проведение форума было приурочено к открытию крупнейшей в Восточной Европе выставки InterCHARM-2011 в рамках «Недели косметики и парфюмерии».
В мероприятии приняли участие представители ведущих компаний отрасли: Estee Lauder, Unilever, Faberlic, Avon, Mary Kay, Yves Rocher, «Манн и Шредер Руссланд», «Алгол-Кемикалс», «Когнис Рус», «Арт-Визаж», CieL Parfum, «Акрихин Фарма», «Симрайз Фертрибс Гмбх», «СПЛАТ Косметика» и другие.
Программа форума была разделена на 4 сессии: для исследовательских компаний, маркетологов, дистрибьюторов и розничных операторов и для креативных агентств.
В сессии маркетологов выступил ведущий проект-менеджер маркетинговой группы «Текарт» Андрей Борисов с докладом «Наиболее действенные инструменты интернет-маркетинга для beaty-бизнеса и оценка их эффективности». В докладе были рассмотрены наиболее эффективные методы продвижения в интернете брендов, товаров и услуг beauty-индустрии и предложены основные KPI для их оценки.
Скачать презентацию доклада можно на сайте корпоративного Университета «Текарт», а также просмотреть онлайн в разделе «Обучающие материалы, презентации».
Маркетинговая группа «Текарт» предоставляет услуги маркетингового консалтинга и аутсорсинга: маркетинговые исследования и бизнес-планирование, разработка и продвижение интернет-проектов, брендинговые технологии и PR-поддержка, дизайнерские решения. На сегодняшний день «Текарт» является одним из лидеров на рынке маркетинговой аналитики, комплексного интернет-маркетинга и веб-разработки.
Контактное лицо: Алексей Саркисов (написать письмо автору)
Компания: Маркетинговая группа "Текарт" (все новости этой организации)
Добавлен: 16:56, 17.11.2011
Количество просмотров: 1116
Группа Газпромбанк Лизинг автоматизировала управление инцидентами ИБ с помощью R-Vision SOAR, Группа «Газпромбанк Лизинг», 10:24, 15.04.2025, Россия |
136 |
Группа компаний Газпромбанк Лизинг внедрила R-Vision SOAR для автоматизации управления инцидентами информационной безопасности. Проект реализован совместно с ведущим партнером — ИТ-компанией «ИТ ИЗ», которая предоставила экспертную поддержку на всех этапах. Решение помогло службе информационной безопасности Группы ускорить обработку инцидентов на 50%, снизить нагрузку на специалистов и повысить прозрачность процессов. |
|
БФТ-Холдинг модернизировал Электронный магазин Ленинградской области, БФТ-Холдинг, 17:00, 11.04.2025, Россия |
49 |
Благодаря новым цифровым возможностям процесс госзакупок малого объема стал ещё прозрачнее и эффективнее, а государственные и муниципальные заказчики и исполнители получили возможность более удобного и эффективного взаимодействия в рамках региональной системы госзакупок. |
 |
|
 |