ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Nickelodeon назначает группу компаний «РИКИ» эксклюзивным лицензионным агентством на территории России и СНГ

МОСКВА/ЛОНДОН, 20 ОКТЯБРЯ 2011: Nickelodeon Consumer Products, подразделение Viacom International Media Networks (VIMN), сегодня в рамках выставки Brand Licensing Europe объявило о подписании соглашения, согласно которому российская Группа компаний «Рики», занимающаяся производством мультимедиа, лицензированием, организацией мероприятий и издательской деятельностью, становится эксклюзивным представителем подразделения Nickelodeon по потребительской продукции (Nickelodeon Consumer Products) в России и странах СНГ. Соглашение вступает в законную силу немедленно и указывает на переход от традиционного лицензионного соглашения к представлению интересов VIMN в России мастер-лицензиатом.

Являясь частью более масштабного долгосрочного стратегического партнерства между двумя компаниями, это назначение следует сразу за недавним приобретением прав на телевизионную и интернет-трансляцию сериала «Смешарики» (международное название - Kikoriki) в странах Центральной и Восточной Европы (кроме России), Ближнего Востока, Африки и Азиатско-тихоокеанского региона (за исключением Китая). «Смешарики» не так давно стали частью программного портфолио VIMN на MIPCOM. Партнерские взаимоотношения между VIMN и Группой компаний «Рики» также предполагают международные продажи программного контента и программные сделки на рынке России и стран СНГ.

«Мы счастливы объявить о заключении нового партнерского соглашения с Группой компаний «Рики» как с мастер-лицензиатом, представляющим Nickelodeon и проекты MTV для взрослой аудитории на территории России и стран СНГ», – говорит Майкл Коннолли, старший вице-президент по потребительской продукции VIMN. «Это следующий шаг в рамках наших и без того прочных партнерских взаимоотношений, который открывает новые возможности сотрудничества в различных сферах нашей деятельности. Наш бизнес в России и странах СНГ значительно расширился в 2011 году, и мы рады предоставить российским поклонникам еще больше возможностей, чтобы общаться с Губкой Бобом, Дашей-путешественницей и всеми любимыми персонажами Nickelodeon».

«Мы рады работать с VIMN, и с нетерпением ждем того момента, когда у нас появится возможность применить на практике все, чему мы научились по мере развития бренда «Смешарики» до уровня всемирно признанного бренда Nickelodeon и огромной базы проектов Nickelodeon и MTV, с которыми мы будем иметь дело. Опыт работы на российском рынке, которым обладает группа компаний «Рики», и обширный международный опыт компании VIMN станут залогом невероятно успешного партнерства в сфере лицензирования», - говорит Илья Попов, генеральный директор и исполнительный продюсер Группы компаний «Рики».

Группа компаний «Рики» будет выступать посредником при заключении всех лицензионных сделок в отношении всех программ VIMN на территории России и стран СНГ, включая такие проекты Nickelodeon, как «Губка Боб Квадратные Штаны», «Даша-путешественница», «АйКарли» и «Аватар», а также логотип MTV и такие проекты для взрослой аудитории, как «Южный парк», «Бивис и Батхед» и «Чудаки». В список продукции, которая в настоящий момент присутствует на рынке, входят плюшевые игрушки, аксессуары, одежда и канцелярские товары, также заключено множество сделок в отношении новой продукции в настоящий момент находятся на стадии завершения.

До того, как VIMN заключила партнерское соглашение с Группой компаний «Рики», проекты компании на территории России и стран СНГ представляла Plus Licens. Компания Plus Licens продолжит заниматься развитием и построением бизнеса Nickelodeon по распространению потребительской продукции в качестве представителя в других странах Центральной и Восточной Европы, и Скандинавии.

Круглосуточный телеканал Nickelodeon на русском языке, который был удостоен премии «Лучший детский телеканал» в категории «Зарубежное телевидение в России» в рамках российской конференции CSTB в прошлом месяце, в настоящий момент доступен в пакетах каналов ряда крупнейших провайдеров кабельного, спутникового и интернет-телевидения (IPTV), включая таких операторов, как НТВ-Плюс, Радуга ТВ, ЭР-Телеком, Акадо, Ростелеком, Билайн и другие. Поклонники Nickelodeon в России могут взаимодействовать с любимым брендом вне эфира на тематическом российском сайте Nickelodeon (www.nickelodeon.ru).

- КОНЕЦ -

ПРИМЕЧАНИЯ ДЛЯ РЕДАКТОРОВ

Для получения более подробной информацией обращайтесь:
Мария Гордиенко – maria.gordienko@pvc.ru Тел.: +7 (495) 221 69 12

Alicia Hosking Monika Kinal
VIMN Emerging Markets – London VIMN Emerging Markets –Warsaw
alicia.hosking@mtvne.com monika.kinal@mtvne.com
Tel.: +44 (0)207 478 6047 Tel.: +48 (22) 477 20 00
Viacom International Media Networks (ранее MTV Networks International):
Viacom International Media Networks (VIMN), подразделение Viacom Inc. (NYSE: VIA, VIA.B), включает в себя множество самых популярных в мире мультимедийных развлекательных брендов, включая MTV, Nickelodeon, Comedy Central, BET, непремиальные каналы под брендом Paramount Pictures, VH1, VIVA, MTVHD, TMF (The Music Factory), COLORS, Game One и Tr3s: MTV, Musicá y Mas, канал для американских зрителей латиноамериканского происхождения. Аудитория брендов Viacom по всему миру составляет более 600 млн. домохозяйств в 160 странах на 34 языках, которые они охватывают через 166 телевизионных каналов с локализованной программной политикой и управлением, и более чем 550 цифровых медийных проектов и проектов мобильного телевидения.

Группа VIMN по развивающимся рынкам
Группа VIMN по развивающимся рынкам является одной из наиболее быстрорастущих в корпоративном портфолио многоплатформенного бизнеса. Группа по развивающимся рынкам управляет 32 телевизионными каналами, 30 вебсайтами, одним видео-порталом и четырьмя мобильными телевизионными каналами, включая MTV, VH1, Nickelodeon, VIVA и Comedy Central, бренды COLORS в Центральной и Восточной Европе, в России, в Африке, на Ближнем Востоке и в Индии. Кроме того, портфолио развивающихся рынков включает MTV Live HD, первый международный канал VIMN в высоком разрешении, транслирующий музыку и детские передачи, управляемый Группой по развивающимся рынкам от имени VIMN. VIMN находится в собственности Viacom Inc (NYSE: VIA, VIA.B).

Группа компаний «Рики»
Группа компаний «Рики» в России специализируется на мультимедийных проектах и эффективном управлении медийными брендами. «Рики» обладает достаточной базой и опытом, чтобы реализовать медиа-проект от начала и до конца, от создания бренда до управления, развития и коммерциализации. Эта комплексная структура обеспечивает эффективное сотрудничество с минимальными издержками, упрощает координацию проектов и ведет к значительному сокращению времени, необходимого для реализации новых проектов и нового контента.

Контактное лицо: Юлия (написать письмо автору)
Компания: Pro Vision Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 20:58, 15.11.2011
Количество просмотров: 840

Ростовская стоматологическая клиника расширяется и планирует удвоение выручки, Источник Город N, 04:44, 24.11.2024, Россия
44
По данным «СПАРК-Интерфакса», ООО «Ростов — зубы за 1 день» удвоит выручку второй год подряд. По итогам 2023 года компания выручила 60,7 млн рублей, вдвое больше чем годом ранее.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: при помощи ИИ мы повысили эффективность обработки обращений вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 02:28, 19.11.2024, Россия
407
12-13 ноября в Москве прошла 7-я ежегодная практическая конференция «Бэк-офис, операционная эффективность и развитие бизнес-процессов в банках». На ней Операционный директор ЕДИНОГО ЦУПИС Анна Ушакова представила кейс внедрения ИИ в процедуры обработки поступающих запросов.


«Ответственная игра» ЕДИНОГО ЦУПИС признана сервисом года по версии премии «Выбор потребителей», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 02:28, 19.11.2024, Россия
408
«Ответственная игра» ЕДИНОГО ЦУПИС стала победителем в номинации «Сервис года» ежегодной премии «Выбор потребителей». Премия традиционно определяет лидеров потребительского рынка, которые обеспечивают высокое качество товаров и услуг, а также клиентского сервиса.


МФК “Лайм-Займ” одержала победу в премии “МФО года 2024”!, МФК «Лайм-Займ», 02:21, 19.11.2024, Россия
45
15 ноября состоялась торжественная онлайн-церемония награждения в рамках премии ВЗО (сервис Все Займы Онлайн) для представителей отрасли микрофинансирования, в которой “Лайм-Займ” одержал победу в номинации “МФО года 2024”.


Алтайский ГАУ и «Альфа-банк» вместе будут развивать молодежное предпринимательство в регионе, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 03:00, 17.11.2024, Россия
41
Сегодня, 13 ноября, в Алтайском государственном аграрном университете состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между вузом и «Альфа-банком»


Вебинар «Иностранный бизнес: процедура и условия приобретения доли в российской компании». Консультация юриста, Аудиторско-консалтинговая группа "Деловой профиль", 04:25, 11.11.2024,
104
Аудиторско-консалтинговая группа «Деловой профиль» приглашает на вебинар «Иностранный бизнес: процедура и условия приобретения доли в российской компании». Мероприятие будет полезно компаниям и предпринимателям, работающим с зарубежными партнёрами или планирующим сделки с участием иностранного капитала.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России меры по повышению финансовой защиты населения, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 20:21, 08.11.2024, Россия
280
На заседании Президиума Совета Ассоциации банков России 31 октября обсудили совершенствование защиты прав потребителей финансовых услуг с учетом развития цифровых технологий. В дискуссии приняла участие Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в Белгородской области открылась детская спортивная площадка, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 20:17, 08.11.2024, Россия
256
В поселке Разумное Белгородской области на территории детского учреждения «Разуменский дом детства» открылась спортивная площадка. Строительство объекта произошло при содействии ЕДИНОГО ЦУПИС, платежного сервиса в регулируемой индустрии развлечений.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия
50
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова.


Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия
59
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100