|
 |
|
 |
Новолипецкий металлургический комбинат автоматизировал управление ремонтами
На предприятиях металлургии оборудование составляет большую долю в структуре основных фондов, и его простой влечет серьезные потери для бизнеса. Автоматизация процессов технического обслуживания и ремонта оборудования (ТОРО) стала очередным шагом Новолипецкого металлургического комбината к построению эффективного, высокорентабельного производства. Внедрение системы управления процессами ТОРО на базе SAP было поручено компании «Астерос Консалтинг» (входит в группу «Астерос»). Проект стал продолжением перехода группы компаний НЛМК на новую учетную систему на основе SAP и охватил более 60 цехов предприятия. Его старт совпал с началом реорганизации ремонтных служб комбината и объединением их в подразделение – Центр ТОиР. До этого каждый цех НЛМК имел собственный бюджет на ремонт, содержал свою ремонтную бригаду, а документооборот осуществлялся в бумажном виде. Для повышения качества планирования и учета работ, а также обоснованности и прозрачности затрат на их проведение, было решено централизовать и автоматизировать ремонтную деятельность. Консультанты «Астерос Консалтинг» вместе со специалистами Центра ТОиР создали в системе SAP базу нормативно-справочной информации: в ее основу легли справочники, разрабатываемые в течение многих лет специалистами комбината, а также данные, собранные и подготовленные в ходе проекта командой проекта. База включает сотни тысяч позиций: перечень объектов ремонта, детальные описания работ вплоть до элементарных технологических операций, справочники ремонтных бригад и т. д. Было автоматизировано порядка 30 процессов, в том числе не входящих в стандартный функционал решений SAP – разработка сметной документации и интегральное календарно-временное планирование ремонтов. Используя возможности SAP BusinessObjects, специалисты «Астерос Консалтинг» создали гибкий аналитический сервис – не требующий программирования инструмент для самостоятельного формирования аналитической отчетности любой формы. В ходе внедрения консультанты обучили работе с системой SAP ТОРО более 800 сотрудников. Все работы были завершены в течение полугода. «В результате проекта мы получили инструмент для контроля не только финансовых и материальных потоков в части ремонтной деятельности, но и качества работы каждой бригады. В целом внедрение системы позволяет нам перейти от «реагирующего» типа обслуживания к «проактивному» и обеспечить, таким образом, стабильную работу предприятия без аварий и простоев», – уверен Алексей Осеков, руководитель Центра ТОиР НЛМК. «Автоматизация процессов ТОРО по праву считается одним из самых сложных этапов внедрения ERP-системы. Особенно если речь идет про такие капиталоемкие отрасли, как металлургия. В нашем случае все усложнялось тем, что процесс внедрения шел во время структурной реорганизации. Фактически команда «Астерос Консалтинг» выступала в этом проекте и как ИТ-, и как бизнес-консультант. И это сыграло огромную роль в успехе проекта», – подчеркивает Вадим Урьяс, вице-президент по ИТ НЛМК. «Высокая вовлеченность в процесс команды заказчика на всех уровнях: от топ-менеджмента до конечных пользователей – позволили оперативно решить все текущие вопросы, избежать простоев. При этом, несмотря на сложность и масштабность стоявших перед нами задач, все они были выполнены в срок и в полном объеме», – отмечает Петр Лилеев, заместитель руководителя практики SAP компании «Астерос Консалтинг». В настоящее время команда проекта работает над решением задачи детального контроля за техсостоянием оборудования. С этой целью консультанты «Астерос Консалтинг» предложили оснастить дежурные бригады Центра ТОиР мобильными устройствами сбора данных и обеспечить RFID-идентификацию оборудования. Пилотный запуск системы мобильного техобслуживания намечен на декабрь 2011 года.
Контактное лицо: Денисова Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Астерос Консалтинг (все новости этой организации)
Добавлен: 18:58, 15.11.2011
Количество просмотров: 1165
Спикер DPD рассказала о самом важном в клиентском сервисе, DPD, 23:16, 06.07.2025, Россия |
71 |
В 20-х числах июня в Москве, в гостинице Lesnaya by Safmar, проходил X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису. В одной из дискуссий принимала участие Наталья Лошкарева, директор по управлению проектами клиентского сервиса DPD в России. |
|
GMCS в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений для ритейла, GMCS, 23:16, 06.07.2025, Россия |
72 |
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») подтвердила статус ключевого игрока на рынке ИТ для ритейла, войдя в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений по версии авторитетного рейтинга CNews Analytics (обзор «Цифровизация ритейла 2025»). |
|
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия |
309 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|