|
Компания Softline перенесла IP-телефонию агентства недвижимости «Домус» в «облака»
15 ноября 2011 года
Softline в Казани завершила проект по переводу телефонии компании «Домус» в «облака». Использование системы Виртуальный офис ITooLabs позволило повысить качество обслуживания клиентов и значительно уменьшить затраты на телефонию.
Агентство недвижимости «Домус» – компания с пятнадцатилетним опытом работы на рынке недвижимости. Деятельность компании заключается не только в процессе купли-продажи недвижимости, но и в предоставлении услуг квалифицированных специалистов по подбору ипотечных программ, сопровождению сделок, оформлению документов, предоставлению юридических услуг, реализации коммерческой недвижимости и переводу в нежилой фонд, согласованию перепланировок, аренде помещений. «Домус» включает в себя несколько небольших офисов, и для повышения уровня коммуникации между ними руководство компании решило воспользоваться сервисом Виртуальный офис ITooLabs. Реализация проекта была доверена специалистам компании Softline.
Виртуальный офис ITooLabs – это решение, позволяющее объединить все телефонные номера и офисы территориально распределенной компании, обеспечить связь с сотрудниками в любом месте и в любое время, обслуживать клиентов и использовать IP-телефонию для междугородних и международных звонков. Для данного сервиса используется мощная операторская платформа, расположенная в московском центре обработки данных, с высокой степенью защиты и отказоустойчивости.
Необходимый минимум для использования облачного сервиса «Виртуальный офис» – это быстрый доступ в Интернет, персональный компьютер с подключенной гарнитурой и обычный интернет-браузер. Веб-интерфейс персонального кабинета обеспечивает простоту и удобство самостоятельной настройки услуги: голосовые меню, группы обработки вызовов, почта, переадресация и многое другое. К сервису могут быть подключены и ip-телефоны – полноценные телефонные аппараты с трубкой и клавишами набора номера, для работы которых необходим лишь доступ в Интернет.
Процесс реализации проекта проходил в два этапа. Первый заключался в подключении выделенного диапазона IP-номеров АН «Домус» к виртуальному офису Softline. В ходе второго этапа специалисты отдела внедрения ИТ-решений компании Softline в Казани подключили и настроили оборудование, оказали помощь в планировании маршрутизации звонков, настройке маршрутизации на стороне «облака» и настройке личного кабинета, провели обучение персонала АН «Домус» по эксплуатации нового сервиса.
«Специфика бизнеса агентства недвижимости «Домус» предполагает значительный штат мобильных сотрудников, объединение которых в единый виртуальный офис с единым виртуальным номером позволило обеспечить доступность каждого сотрудника для клиентов компании благодаря гибкой настраиваемой системе переадресации звонков. Подключение к Виртуальному офису ITooLabs также помогло нам снизить расходы при одновременном увеличении количества сотрудников, ведь у нас отпала необходимость приобретения дорогостоящего оборудования АТС и затрат на его обслуживание», – рассказывает Айрат Фаридович Хабибуллин, директор АН «Домус». ___________________ О компании Softline Компания Softline, образованная в 1993 году, – ведущая международная компания в сфере лицензирования программного обеспечения и оказания полного спектра IT-услуг по обучению, консалтингу, технической и юридической поддержкам, IT-аутсорсингу. Softline является ведущим поставщиком более 3000 производителей программного обеспечения. Softline имеет представительства в России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Челябинск, Пермь, Краснодар, Владивосток, Иркутск, Калининград, Волгоград, Саратов, Барнаул, Ижевск, Тюмень, Архангельск, Кемерово, Оренбург, Воронеж, Томск, Ставрополь, Ульяновск, Ярославль, Сургут, Пенза), Украине (Киев, Харьков), Беларуси (Минск, Гомель, Витебск, Брест), Казахстане (Алматы, Астана, Караганда, Актобе), Узбекистане (Ташкент), Кыргызстане (Бишкек), Таджикистане (Душанбе), Азербайджане (Баку), Туркменистане (Ашхабад), Армении (Ереван), Монголии (Улан-Батор), Грузии (Тбилиси), Турции (Стамбул), Венесуэле (Каракас), Вьетнаме (Ханой), Египте (Каир) и др. Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Контактная информация для прессы: Наталья Вьюникова Заместитель директора по PR Компания Softline Тел: (495) 232-00-23, доб.0134 E-mail: nataliaviu@softline.ru
Контактное лицо: Наталья Вьюникова (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 18:56, 15.11.2011
Количество просмотров: 847
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
438 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
393 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
156 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
145 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
139 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|