ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Миллер Брендз Украина» подготовила вторую группу дегустаторов пива

В конце октября 2011 года завершила курс обучения вторая группа дегустаторов «Миллер Брендз Украина», отобранных из числа сотрудников компании. Новые специалисты пополнят штат квалифицированных дегустаторов, прошедших аналогичный курс профессионального обучения в прошлом году.

Конкурсный набор второй группы дегустаторов «Миллер Брендз Украина» (http://sarmat.ua/) состоялся в конце 2010 года. Принять участие в конкурсе мог каждый сотрудник компании, независимо от занимаемой должности и стажа работы.

Алина Алферова, специалист по дегустациям «Миллер Брендз Украина»: «Важнейшим условием для того, чтобы стать дегустатором, является природная предрасположенность и чувствительность вкусовых и обонятельных рецепторов. Обучение лишь развивает эти качества. Статистически только около 15% людей обладают врожденными способностями к профессиональному дегустированию. А если человек при этом также хорошо знаком с процессом пивоварения – то это большой дополнительный плюс. Остается только развить свои способности и усвоить набор специфических дегустационных понятий».

Основной курс обучения дегустаторов «Миллер Брендз Украина» продолжается девять месяцев и состоит из трех этапов. Каждый этап завершается экзаменом, на котором определяется, удалось ли специалистам достичь необходимого уровня знаний и навыков. Только успешно сдавшие экзамен кандидаты переходят на следующий уровень. К примеру, из нынешней группы, в которой стартовало 20 человек, только шесть специалистов успешно прошли все три этапа.

На первом этапе, который в компании называют начальным, будущие дегустаторы учатся различать 4 основные вида вкуса: кислый, сладкий, горький и соленый.

Второй – базовый – этап направлен на развитие рецепторов обоняния. Прошедшие его умеют безошибочно идентифицировать 10 различных ароматов.

Пройдя третий – продвинутый – этап, дегустаторы должны четко знать 38 оттенков вкуса и аромата пива. При этом полная палитра пивных вкусов и ароматов, с которой знакомят дегустаторов в «Миллер Брендз Украина», включает в целом 57 оттенков. Именно столько признает стандарт компании SABMiller, и именно столько оттенков определяют профессиональные дегустаторы европейской и международной дегустационных панелей компании. Успешно закончившим третий этап обучения присваивается квалификация «опытный дегустатор».

После основного курса обучение не заканчивается – дегустаторы продолжают совершенствоваться на еженедельных занятиях, и каждые два месяца проходят так называемую «валидацию». Валидация – это тест, в котором принимают участие лучшие из опытных дегустаторов, и который позволяет определить их профессиональный рейтинг не только на ЧАО «Миллер Брендз Украина», но и в компании SABMiller в целом. Тем, кто успешно проходит валидацию, присваивается новая квалификация – «валидированный дегустатор». Валидированные дегустаторы допускаются к участию в европейской дегустационной панели SABMiller. Там они проходят стажировку, после чего получают квалификацию «дегустатор SABMiller». Это и есть наивысшая ступень в карьере специалистов органолептического анализа.

В компании «Миллер Брендз Украина» дегустация является таким же важным этапом в оценке качества продукта, как и физико-химический и микробиологический анализы, которые проводятся на всех стадиях пивоваренного процесса. После розлива каждая партия пива проходит проверку дегустационной комиссией, которая подтверждает соответствие образца стандарту, установленному для определенного сорта и бренда пива. Помимо вкусовых свойств и аромата, дегустаторы проверяют также внешний вид продукта, т.е. его прозрачность, цвет, пену. Каждая проверка проходит по методологии «слепого тестирования», когда эксперты не знают, какой сорт пива им предстоит дегустировать.

Наша медиа-библиотека располагает большим выбором изображений для использования в печатных и цифровых СМИ. Посетите www.sabmiller.com/imagelibrary.

Контакт для дополнительной информации:

Валентин Бойницкий
Руководитель отдела корпоративных связей «Миллер Брендз Украина», подразделение SABMiller plc
Тел.: +380 (44) 393-26-76 (внутренний 67-32)
Моб.: +380 (50) 312-02-44
e-mail: valentin.boinitsky@ua.sabmiller.com

О компании SABMiller plc

SABMiller plc – одна из крупнейших в мире пивоваренных компаний, производящая и продающая пиво на шести континентах. Обширное портфолио группы включает премиальные международные бренды, такие как Pilsner Urquell, Peroni Nastro Azzurro, Miller Genuine Draft и Grolsch, а также ведущие местные бренды: Aguila, Castle, Miller Lite, Snow, Tyskie и другие. SABMiller также является одним из крупнейших в мире бутилировщиков продукции компании Coca-Cola.

О компании «Миллер Брендз Украина»

ЧАО «Миллер Брендз Украина» (http://sarmat.ua/) – филиал компании SABMiller plc. В июле 2008 года SABMiller plc приобрела 99,84% акций ЗАО «Сармат». В конце 2010 года компания сменила имя «Сармат» на «Миллер Брендз Украина». Портфолио «Миллер Брендз Украина» включает локальные бренды «Сармат» и «Жигулевское», а также популярные международные бренды: Miller Genuine Draft (импортируется), «Золотая Бочка» (российский премиум-бренд, производится в Украине по лицензии), Velkopopovicky Kozel (чешский премиум-бренд, производится в Украине по лицензии), Amsterdam Mariner (голландский бренд, производится в Украине по лицензии).

Контактное лицо: Татьяна (написать письмо автору)
Компания: Миллер Брендз Украина (все новости этой организации)
Добавлен: 18:26, 15.11.2011
Количество просмотров: 895

Новый сервис для знакомств, где подбор собеседников строится на вашем рейтинге, UNA, 05:55, 22.07.2025, Россия
103
В России вышел новый дейтинг-сервис UNA, который сочетает в себе формат чат-рулетки и функции социальной сети.


«Туома возвращается с философским романом-новинкой: "Размышления о любви и долге"», ООО «КАЛМЫКОВ МЕДИА ГРУПП», 05:57, 20.07.2025, Россия
34
15 июня 2025 года. Платформа Целлюлоза представляет новую книгу известного публициста Туомы — глубокую историю о поиске баланса между личным счастьем и общественным долгом в современном мире.


Новый драйвер туристического бизнеса: зачем нужен потенциал «серебряного поколения», Евроэкспо, 09:48, 15.07.2025, Россия
395
Потенциал серебряного поколения открывает огромные перспективы для туристического бизнеса. Профессионалам туристической индустрии, предстоит учесть многочисленные аспекты жизнедеятельности «молодежи 80-х» создавая свои продукты.


Новые двухкамерные холодильники Hisense – уже в продаже, Hisense, 09:25, 15.07.2025, Россия
341
Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, представляет новые модели двухкамерных холодильников, воплощающих стиль, качество и интеллектуальный потенциал. В магазинах группы «М.Видео-Эльдорадо» российские пользователи могут приобрести холодильники Hisense RB434N4BWE2, Hisense RB434N4BCE2, Hisense RB390N4BWE2, Hisense RB390N4BCE2 и Hisense RB390N4BFE2, разработанные с учетом различных жизненных сценариев и бытовых привычек.


В Орле росгвардейцы приняли участие во Всероссийской интеллектуальной игре «Р.И.С.К. Семья. Страна. Победа», Управление Росгвардии по Орловской области, 11:54, 13.07.2025, Россия
62
Сотрудники регионального Управления Росгвардии по Орловской области присоединились к Всероссийской интеллектуальной игре «Р.И.С.К. Семья. Страна. Победа», организованной Всероссийским общественным движением «Волонтеры Победы».


«Жилищно-коммунальные службы ВВО ведут подготовку к навигационному завозу в отдалённые гарнизоны», ЖКС № 6 филиала ФГБУ "ЦЖКУ" МО РФ (по ВВО), 11:46, 13.07.2025,
49
«Жилищно-коммунальные службы Восточного военного округа ведут подготовку к навигационному завозу в отдалённые гарнизоны»


«ЗАСТУПНИЦЫ», «НАЙДИ ПО ID» И «ПРОВЕРИМ ВСЁ» — ПОБЕДИТЕЛИ ЕЖЕГОДНОЙ ПРЕМИИ «ЛУЧШИЕ ESG ПРОЕКТЫ РОССИИ» В 2025 ГОДУ, Телеканал «ЧЕ!», 20:06, 26.06.2025, Россия
437
Реалити телеканала «ЧЕ!» взяли награды в трех номинациях


ЧТО? ГДЕ? КУДА? ИЛИ НОВЫЙ СЕЗОН «УТИЛИЗАТОРА» НА «ЧЕ!», Телеканал «ЧЕ!», 10:47, 26.06.2025, Россия
87
Что это за хлам? Где машина стояла столько лет? И куда ей теперь дорога — на утилизацию или в автосервис? Отвечает знаток автомеханики с 30-летним стажем — Юрий Сидоренко


«Погружение в атмосферу»: стратегия роста туристического потока круглый год с помощью Big Data и ИИ, Евроэкспо, 15:19, 21.06.2025,
312
Термин «Погружение в атмосферу» обозначает создание уникальных персональных впечатлений туристов с использованием анализа больших объёмов данных и возможностей искусственного интеллекта, учитывая аутентичные особенности конкретного региона.


НА «ЧЕ!» СТАРТОВАЛИ СЪЕМКИ ВТОРОГО СЕЗОНА РЕАЛИТИ «ВЛАД РЕШАЕТ», Телеканал «ЧЕ!», 13:50, 10.06.2025,
703
Признанный борец с преступностью вернется на экраны уже этой осенью


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100