 |
Nickelodeon запустил в производство полнометражный фильм BIG TIME MOVIE
08 ноября 2011 года, Москва. Новый полнометражный телефильм Big Time Movie, которого с нетерпением ждут поклонники телевизионного хита Nickelodeon «Вперед – к успеху!», запущен в производство. Главные роли, как и в сериале, исполнят участники группы Big Time Rush, ставшие благодаря своим актерским и музыкальным талантам звездами мирового масштаба. В фильме, съемки которого сейчас идут в Ванкувере, прозвучат кавер-версии культовых песен The Beatles - Help!, A Hard Day’s Night, We Can Work It Out и Revolution. Кроме того, в состав саундтрека войдут композиции из второго альбома группы Big Time Rush, который выйдет под названием Elevate в самое ближайшее время. Премьера телефильма намечена на 2012 год.
По сюжету фильма Big Time Movie, участники группы Big Time Rush Кендалл (Кендалл Шмидт), Джеймс (Джеймс Маслоу), Карлос (Карлос Пена мл.) и Логан (Логан Хендерсон) отправляются в Лондон в рамках своего первого мирового концертного тура, но вместо этого им приходится спасать мир. В аэропорту происходит путаница с багажом, и к ним в руки совершенно случайно попадает пугающее устройство, которое, оказавшись не в тех руках, может уничтожить весь мир. За ними по пятам следуют злодеи – Максвелл, британские секретные агенты и шведские шпионы, а также бизнесмен-миллиардер сэр Аттикус Мун, который хочет вернуть свое драгоценное устройство, антигравитационный прибор невероятной мощности, известный под кодовым названием The Beetle. Музыкантам придется водить экзотические машины, спрыгивать с вертолетов и совершать другие головокружительные поступки, чтобы остановить злодеев, спасти друзей и весь мир, а также успеть на концерт.
Исполнительным продюсером фильма Big Time Movie стал Скотт Феллоуз, которому принадлежит идея сериала «Вперед – к успеху!», он же является автором сценария. В качестве второго исполнительного продюсера выступает Лорен Левайн («Мост в Терабитию», «Лучший игрок»). Режиссер картины – Сэвидж Стив Холланд («Уж лучше умереть»), съемки ведутся продюсерской компанией Pacific Bay Entertainment Скотта Макэбоя.
Премьера второго сезона сериала «Вперед – к успеху» собрала у экранов около 6,8 млн. зрителей, что стало рекордным показателем для игрового сериала за всю историю Nickelodeon. Каждую его серию смотрят в среднем 4,1 млн. зрителей, которые неравнодушны к судьбе четырех лучших друзей из Миннесоты, ищущих свой путь в мире музыке. Сериал стал международным хитом – он входит в пятерку лучших программ Nickelodeon на ключевых для телеканала рынках, в том числе в Германии, Республике Корея, Аргентине, Австралии, Великобритании, Канаде, Мексике и Голландии. Можно не сомневаться в том, что полнометражный фильм с четверкой кумиров в главных ролях вызовет не меньший ажиотаж у телеаудитории.
Второй альбом группы Big Time Rush «Elevate», который Columbia Records и Nickelodeon выпустят 21 ноября, является долгожданным продолжением успешного дебюта группы – «золотого» альбома «BTR» 2010 года (было продано свыше 700 тыс. копий). К настоящему моменту группа Big Time Rush продала в целом свыше 2,7 млн. цифровых треков. Продюсерами песен стали такие ведущие хит-мейкеры, как Райан Теддер (Ryan Tedder), Tricky & The Dream, Джей Эр Ротем (JR Rotem), Тоби Гэд (Toby Gad) и другие. В альбом «Elevate» включены такие хиты, как «Music Sounds Better With U (при участии Mann)», «Show Me» и «All Over Again», а также совершенно новые треки, премьера которых состоится в новых сериях «Вперед – к успеху!». Совсем недавно группа Big Time Rush отправилась в национальное летнее турне по 30 городам Соединенных Штатов, концерты проходят с неизменным аншлагом. Отдельно стоит отметить два невероятно успешных выступления на разогреве у Джастина Бибера в Мексике.
«Крутые гаджеты, натурные съемки и масштабные трюки добавляют фильму кинематографичности и переносят участников группы Big Time Rush, а вместе с ними и зрителей, в совершенно потрясающую реальность, – говорит Марджори Кон, президент Nickelodeon по оригинальным программам и развитию. – Это коктейль из фильмов про Джеймса Бонда и Остина Пауэрса с каверами песен группы The Beatles, приготовленный по нашему фирменному рецепту. Думаю, Big Time Movie с увлечением будут смотреть как дети, так и их родители».
NICKELODEON – один из самых распространенных и всемирно известных мультимедийных развлекательных брендов для детей и семей. Свою диверсифицированную бизнес-империю Nickelodeon построил согласно девизу «Дети – на первом месте!». Портфолио компании включает в себя телевизионные программы и продукты, распространяемые по всему миру, а также специальные мероприятия, потребительские товары, веб-порталы, развлекательные центры, книги, художественные фильмы и общественные инициативы. Nickelodeon предоставляет зрителям широкий ассортимент телепрограмм, от ситкомов, например, «АйКарли», «Вперед, к успеху!» и «Виктория-победительница», так и всемирно известные мультсериалы, такие, как «Губка Боб Квадратные Штаны» и «Пингвины из Мадагаскара», а также образовательные передачи для дошкольников – «Даша-путешественница», «Команда Умизуми» и другие. Программы Nickelodeon смотрят более 500 миллионов домохозяйств в 112 странах, в том числе и по 47 локальных телеканалам, транслирующим оригинальный контент бренда. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.nickelodeon.ru Информация о Viacom International Media Networks (VIMN) Viacom International Media Networks (VIMN), подразделение Viacom Inc. (NYSE: VIA, VIA.B), включает в себя множество самых популярных в мире мультимедийных развлекательных брендов, включая MTV, Nickelodeon, Comedy Central, BET, непремиальные каналы под брендом Paramount, VH1, VIVA, MTV Live HD, Tr3s: MTV, Musicá y Mas, TMF (The Music Factory), COLORS и Game One. Аудитория брендов Viacom по всему миру составляет более 600 млн. домохозяйств в 160 странах на 34 языках, которые они охватывают через 166 телевизионных каналов с локализованной программной политикой и управлением, и более чем 550 цифровых медийных проектов. Разнообразные предприятия VIMN включают продажу телевизионных программ, издательское дело, производство видеоконтента для домашнего просмотра, лицензирование и мерчандайзинг. Более подробную информацию можно получить, связавшись с: Monika Kinal, Communication Manager Emerging Markets, VIMN +48 (22) 477 00 00, Kinal.Monika@mtvne.com
Контактное лицо: Юлия (написать письмо автору)
Компания: Pro Vision Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 17:13, 15.11.2011
Количество просмотров: 1126
Покупки для детей в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 12:59, 02.06.2025, Россия |
31 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» объявляет о старте сезона детских покупок, предлагая маленьким посетителям и их родителям большой выбор качественных товаров. В торгово-развлекательном центре каждый ребёнок найдёт что-то особенное для себя, будь то новая одежда, модные аксессуары или товары для творчества. |
|
Яркое музыкальное событие: отчётный концерт клуба «Колибри» в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 12:42, 02.06.2025, Россия |
21 |
31 мая в 14:00 торгово-развлекательный центр «Нора» станет местом проведения красочного и запоминающегося события – отчётного концерта клуба «Колибри» под названием «Шаг к мечте». Мероприятие обещает стать настоящим праздником творчества и вдохновения, где юные дарования продемонстрируют свои вокальные и танцевальные способности. |
|
Турнир Святого Георгия 2025, АНО Мастерская гостеприимства, 08:23, 29.05.2025, |
308 |
Турнир Святого Георгия – это спортивное конное состязание, детально
воссоздающее ход западноевропейского рыцарского турнира XV века.
Даты: 12-14 сентября 2025
Время: 11:00 — 20:00
Место: парк Царицыно, КПП No11,
Вход на историческую ярмарку свободный |
|
«Цветочная Москва» — творческая встреча с фотохудожницей Еленой Машковой, Творческая группа «Картина маслом» машкова.рф, 22:37, 27.05.2025, |
35 |
На фоне фотокартин цветущей Столицы исследователь, путешественница и известная фотохудожница рассказала, где в Москве любителю-натуралисту наблюдать цветы на открытом грунте, какие места и события Города стоит посетить весной, «прямо сейчас».
Артсобытие посвящено королеве весны и цветения сирени, а также выдающемуся русскому селекционеру-любителю Л.А.Колесникову |
 |
KIDSPARTY SHOW в ТРЦ «Нора»: яркие эмоции и встреча с кумирами!, ТРЦ Нора, 12:53, 24.05.2025, Россия |
393 |
17 мая ТРЦ «Нора» превратился в эпицентр позитива и ярких эмоций. Концертная программа от проекта KIDS PARTY SHOW собрала множество поклонников популярных блогеров и артистов, подарив возможность вживую увидеть своих кумиров, насладиться их зажигательными выступлениями и общением. |
|
|
 |