 |
Nickelodeon запустил в производство полнометражный фильм BIG TIME MOVIE
08 ноября 2011 года, Москва. Новый полнометражный телефильм Big Time Movie, которого с нетерпением ждут поклонники телевизионного хита Nickelodeon «Вперед – к успеху!», запущен в производство. Главные роли, как и в сериале, исполнят участники группы Big Time Rush, ставшие благодаря своим актерским и музыкальным талантам звездами мирового масштаба. В фильме, съемки которого сейчас идут в Ванкувере, прозвучат кавер-версии культовых песен The Beatles - Help!, A Hard Day’s Night, We Can Work It Out и Revolution. Кроме того, в состав саундтрека войдут композиции из второго альбома группы Big Time Rush, который выйдет под названием Elevate в самое ближайшее время. Премьера телефильма намечена на 2012 год.
По сюжету фильма Big Time Movie, участники группы Big Time Rush Кендалл (Кендалл Шмидт), Джеймс (Джеймс Маслоу), Карлос (Карлос Пена мл.) и Логан (Логан Хендерсон) отправляются в Лондон в рамках своего первого мирового концертного тура, но вместо этого им приходится спасать мир. В аэропорту происходит путаница с багажом, и к ним в руки совершенно случайно попадает пугающее устройство, которое, оказавшись не в тех руках, может уничтожить весь мир. За ними по пятам следуют злодеи – Максвелл, британские секретные агенты и шведские шпионы, а также бизнесмен-миллиардер сэр Аттикус Мун, который хочет вернуть свое драгоценное устройство, антигравитационный прибор невероятной мощности, известный под кодовым названием The Beetle. Музыкантам придется водить экзотические машины, спрыгивать с вертолетов и совершать другие головокружительные поступки, чтобы остановить злодеев, спасти друзей и весь мир, а также успеть на концерт.
Исполнительным продюсером фильма Big Time Movie стал Скотт Феллоуз, которому принадлежит идея сериала «Вперед – к успеху!», он же является автором сценария. В качестве второго исполнительного продюсера выступает Лорен Левайн («Мост в Терабитию», «Лучший игрок»). Режиссер картины – Сэвидж Стив Холланд («Уж лучше умереть»), съемки ведутся продюсерской компанией Pacific Bay Entertainment Скотта Макэбоя.
Премьера второго сезона сериала «Вперед – к успеху» собрала у экранов около 6,8 млн. зрителей, что стало рекордным показателем для игрового сериала за всю историю Nickelodeon. Каждую его серию смотрят в среднем 4,1 млн. зрителей, которые неравнодушны к судьбе четырех лучших друзей из Миннесоты, ищущих свой путь в мире музыке. Сериал стал международным хитом – он входит в пятерку лучших программ Nickelodeon на ключевых для телеканала рынках, в том числе в Германии, Республике Корея, Аргентине, Австралии, Великобритании, Канаде, Мексике и Голландии. Можно не сомневаться в том, что полнометражный фильм с четверкой кумиров в главных ролях вызовет не меньший ажиотаж у телеаудитории.
Второй альбом группы Big Time Rush «Elevate», который Columbia Records и Nickelodeon выпустят 21 ноября, является долгожданным продолжением успешного дебюта группы – «золотого» альбома «BTR» 2010 года (было продано свыше 700 тыс. копий). К настоящему моменту группа Big Time Rush продала в целом свыше 2,7 млн. цифровых треков. Продюсерами песен стали такие ведущие хит-мейкеры, как Райан Теддер (Ryan Tedder), Tricky & The Dream, Джей Эр Ротем (JR Rotem), Тоби Гэд (Toby Gad) и другие. В альбом «Elevate» включены такие хиты, как «Music Sounds Better With U (при участии Mann)», «Show Me» и «All Over Again», а также совершенно новые треки, премьера которых состоится в новых сериях «Вперед – к успеху!». Совсем недавно группа Big Time Rush отправилась в национальное летнее турне по 30 городам Соединенных Штатов, концерты проходят с неизменным аншлагом. Отдельно стоит отметить два невероятно успешных выступления на разогреве у Джастина Бибера в Мексике.
«Крутые гаджеты, натурные съемки и масштабные трюки добавляют фильму кинематографичности и переносят участников группы Big Time Rush, а вместе с ними и зрителей, в совершенно потрясающую реальность, – говорит Марджори Кон, президент Nickelodeon по оригинальным программам и развитию. – Это коктейль из фильмов про Джеймса Бонда и Остина Пауэрса с каверами песен группы The Beatles, приготовленный по нашему фирменному рецепту. Думаю, Big Time Movie с увлечением будут смотреть как дети, так и их родители».
NICKELODEON – один из самых распространенных и всемирно известных мультимедийных развлекательных брендов для детей и семей. Свою диверсифицированную бизнес-империю Nickelodeon построил согласно девизу «Дети – на первом месте!». Портфолио компании включает в себя телевизионные программы и продукты, распространяемые по всему миру, а также специальные мероприятия, потребительские товары, веб-порталы, развлекательные центры, книги, художественные фильмы и общественные инициативы. Nickelodeon предоставляет зрителям широкий ассортимент телепрограмм, от ситкомов, например, «АйКарли», «Вперед, к успеху!» и «Виктория-победительница», так и всемирно известные мультсериалы, такие, как «Губка Боб Квадратные Штаны» и «Пингвины из Мадагаскара», а также образовательные передачи для дошкольников – «Даша-путешественница», «Команда Умизуми» и другие. Программы Nickelodeon смотрят более 500 миллионов домохозяйств в 112 странах, в том числе и по 47 локальных телеканалам, транслирующим оригинальный контент бренда. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.nickelodeon.ru Информация о Viacom International Media Networks (VIMN) Viacom International Media Networks (VIMN), подразделение Viacom Inc. (NYSE: VIA, VIA.B), включает в себя множество самых популярных в мире мультимедийных развлекательных брендов, включая MTV, Nickelodeon, Comedy Central, BET, непремиальные каналы под брендом Paramount, VH1, VIVA, MTV Live HD, Tr3s: MTV, Musicá y Mas, TMF (The Music Factory), COLORS и Game One. Аудитория брендов Viacom по всему миру составляет более 600 млн. домохозяйств в 160 странах на 34 языках, которые они охватывают через 166 телевизионных каналов с локализованной программной политикой и управлением, и более чем 550 цифровых медийных проектов. Разнообразные предприятия VIMN включают продажу телевизионных программ, издательское дело, производство видеоконтента для домашнего просмотра, лицензирование и мерчандайзинг. Более подробную информацию можно получить, связавшись с: Monika Kinal, Communication Manager Emerging Markets, VIMN +48 (22) 477 00 00, Kinal.Monika@mtvne.com
Контактное лицо: Юлия (написать письмо автору)
Компания: Pro Vision Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 17:13, 15.11.2011
Количество просмотров: 1130
Кавер-группа The Fader Band выступит на сцене ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:24, 03.07.2025, Россия |
131 |
Разнообразить пятничный вечер, добавив хорошую музыку и вкусные блюда на фуд-корте, можно в торгово-развлекательном центре «Нора». 4 июля в 18:00 на малой сцене для посетителей выступит кавер-группа The Fader Band – профессиональный коллектив артистов с многолетним опытом выступлений. |
|
Под Москвой откроют скульптурную композицию «Граф Орлов», Парк-отель «Орловский», 23:04, 30.06.2025, Россия |
259 |
6 июля 2025 года парк-отель «Орловский» приглашает гостей на торжественное открытие фонтана «Граф Орлов». Скульптурная композиция посвящена одной из величайших побед ВМФ России, когда в 1770 году русский флот под командованием графа Алексея Орлова одержал триумф в Чесменской бухте. |
|
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 10:43, 03.07.2025, Россия |
55 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей. |
|
Wild Rave от компании Orange Brain Enterprise, Orange Brain Enterprise, 10:43, 03.07.2025, |
52 |
В этом году Michael Ditis и Lena Bortnik подготовили для поклонников особенное событие — сцену Wild Rave, которая станет центром ярких впечатлений и незабываемых моментов. Наша команда вновь расширяет границы возможного: сцена стала больше, шире и выше, чтобы вместить все самое яркое и мощное. |
 |
Wild Rave от компании Orange Brain Enterprise, Orange Brain Enterprise, 21:49, 30.06.2025, |
27 |
Команда Orange Brain Enterprise с гордостью объявляет о своем возвращении на фестиваль электронной музыки «Слияние», который состоится с 10 по 13 июля. |
 |
Интерактивный кукольный спектакль «Конёк-Горбунок» в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 15:46, 26.06.2025, Россия |
379 |
21 июня в торгово-развлекательном центре «Нора» состоялся показ интерактивного кукольного спектакля по мотивам знаменитой сказки Петра Ершова «Конёк-Горбунок». Представление, отличающиеся яркими костюмами и активным вовлечением зрителей в действие, запомнилось всем присутствующим надолго. |
|
|
 |