|
 |
|
 |
Клуб ИТ-директоров Киева приглашает на «IT-Fresh»
В Киеве 22 ноября состоится семинар IT-FRESH– это цикл деловых встреч в 6 регионах России и стран СНГ под общей темой «Свежие ИТ-решения для бизнеса». Основными темами мероприятий являются BPM-системы, СЭД, CRM-системы, системы бюджетирования, виртуализация и др. – все то, что позволяет компаниям по-новому взглянуть на развитие бизнеса В Программе: «Управление бизнес-процессами в компании. Практические приемы и ключевые составляющие эффективности внедрения». «Как ускорить развитие бизнеса с помощью технологии вебинаров». «Что такое Колл Центр и зачем он нужен. Истории успеха». В рамках семинара состоится Дискуссия с участием приглашённых экспертов Сообщества ИТ-директоров Украины и Клуба ИТ-директоров Киева "Перспективы развития информационных технологий в Украине". Каждый зарегистрированный участник семинара имеет возможность выиграть ценный приз от организаторов - СМАРТФОН! Участие – бесплатно, по предварительной регистрации. Подробнее и регистрация: http://Kiev.it-professional.org.ua
Контактное лицо: Бузмаков Д.В. (написать письмо автору)
Компания: Супремум (все новости этой организации)
Добавлен: 21:35, 14.11.2011
Количество просмотров: 804
Спикер DPD рассказала о самом важном в клиентском сервисе, DPD, 23:16, 06.07.2025, Россия |
70 |
В 20-х числах июня в Москве, в гостинице Lesnaya by Safmar, проходил X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису. В одной из дискуссий принимала участие Наталья Лошкарева, директор по управлению проектами клиентского сервиса DPD в России. |
|
GMCS в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений для ритейла, GMCS, 23:16, 06.07.2025, Россия |
71 |
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») подтвердила статус ключевого игрока на рынке ИТ для ритейла, войдя в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений по версии авторитетного рейтинга CNews Analytics (обзор «Цифровизация ритейла 2025»). |
|
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия |
307 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|