 |
Компания VERNA представила комплексное решение «Построение облачной ИТ-инфраструктуры и аспекты безопасности удаленного и мобильного доступа» в рамках конференции Cisco Expo 2011
1-2 ноября в рамках конференции Cisco Expo-2011 компания VERNA продемонстрировала свое виденье построения ИТ-инфраструктуры территориально распределенной компании.
Инженерами VERNA (http://www.verna.ua/) были предложены основные принципы создания такой системы: централизация вычислительных мощностей в «облаке», возможность удалённой работы для сотрудников, обеспечение требуемого уровня безопасности на всех уровнях, использование наиболее оптимальных решений различных производителей, позволяющие снизить капиталовложения без потери качества. Практически эта идея была реализована на оборудовании и программных комплексах мировых лидеров ИТ-рынка – Cisco, McAfee, VMware.
В ЦОДе компании VERNA в Харькове, выполненном на серверах Cisco C-series, системах хранения данных EMC c использованием систем виртуализации VMware vSphere 5, были развернуты виртуальные машины с установленными агентами McAfee Endpoint DLP. На стенде в Киеве все желающие могли поработать с виртуальным рабочим столом с помощью тонких клиентов Samsung, ноутбуков и устройств на базе iOS и Android.
Также на стенде VERNA технический консультант компании Сергей Марченко провел демонстрацию, где более детально рассказал о преимуществах такой инфраструктуры, которая не только предоставляет сотрудникам доступ к сети, независимо от времени и местоположения, но и позволяет ИТ-отделу предприятия полностью контролировать все устройства в корпоративной сети и работу с конфиденциальной информацией.
O компании ВЕРНА:
Компания VERNA (http://www.verna.ua/) занимается реализацией проектов в области интеграции информационных решений и технологий для крупных территориально распределенных предприятий. Располагает компетенциями, опытом внедрения и модернизации серверных систем, систем хранения данных, а также проектным опытом в области виртуализации. В числе клиентов компании VERNA крупнейшие банки, промышленные предприятия различных отраслей, государственные учреждения Украины. Офисы компании VERNA расположены в Киеве, Харькове, Донецке, Днепропетровске. Действует сеть сервисных партнеров по всей Украине.
Дополнительная информация на сайте www.verna.ua. Контактное лицо: Вадим Семенов, директор по маркетингу VERNA (057) 714-10-14
Контактное лицо: Татьяна (написать письмо автору)
Компания: VERNA (все новости этой организации)
Добавлен: 00:19, 12.11.2011
Количество просмотров: 912
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
52 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
33 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
28 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
29 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |