 |
Итоги конкурса «Социальный сайт – 2011».
7 ноября 2011 года подведены итоги конкурса «Социальный сайт – 2011». По итогам народного голосования, которое проходило с 1 по 31 октября на сайте конкурса http://social.avestadesign.ru/, первые три места заняли:
1 место. РОО «Время Перемен»;
2 место. Адыгейское республиканское отделение Общероссийского общественного благотворительного фонда «Российский детский фонд»;
3 место. Гвардия Отечества.
Также партнером конкурса, интрент-магазином «Самовары», был присужден специальный приз – разработка интернет-ресурса класса «сайт-визитка», который достался ГУ СРЦ «Возрождение».
Разработка сайтов для призеров стартует 9 ноября 2011 года.
Ежегодный международный конкурс «Социальный сайт – 2011» организован компанией Avesta Design. Партнерами конкурса выступили: интернет-магазин «Самовары»; информационный партнер – интернет-портал NMSK.ru
Ознакомиться с полными результатами голосования можно по адресу http://social.avestadesign.ru/
Контактное лицо: Тамара Напылова - Куратор конкурса (написать письмо автору)
Компания: Avesta Design Studio (все новости этой организации)
Добавлен: 14:58, 08.11.2011
Количество просмотров: 916
| UDV Group: угрозы ИИ в кибербезопасности, UDV Group, 22:00, 18.12.2025, Россия |
100 |
| Юрий Чернышов, к.ф.-м.н., доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group рассказал о том, как ИИ позволяет выявлять сложные атаки нулевого дня, одновременно усиливая как возможности SOC-аналитиков. |
|
| «Телфин» выпустил готовую интеграцию MAX c «Битрикс24» и amoCRM, Телфин, 21:53, 18.12.2025, Россия |
36 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет линейку решений на базе виджета Whatcrm и предлагает готовую интеграцию мессенджера MAX с «Битрикс24» и amoCRM. Объединяя сервисы, компании автоматизируют процессы, улучшают коммуникации с клиентами и ускоряют обработку лидов. |
|
| Hybe обеспечил сервису Купер снижение стоимости привлечения клиентов, Hybrid, 21:49, 18.12.2025, Россия |
35 |
| Платформа мобильной рекламы Hybe, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid, совместно с сервисом доставки из магазинов и ресторанов Купер реализовала первый в России проект по сопоставлению данных CTV (Connected TV) и смартфонов в сегменте электронной бакалейной торговли (e‑grocery). |
 |
|
 |