 |
Итоги конкурса «Социальный сайт – 2011».
7 ноября 2011 года подведены итоги конкурса «Социальный сайт – 2011». По итогам народного голосования, которое проходило с 1 по 31 октября на сайте конкурса http://social.avestadesign.ru/, первые три места заняли:
1 место. РОО «Время Перемен»;
2 место. Адыгейское республиканское отделение Общероссийского общественного благотворительного фонда «Российский детский фонд»;
3 место. Гвардия Отечества.
Также партнером конкурса, интрент-магазином «Самовары», был присужден специальный приз – разработка интернет-ресурса класса «сайт-визитка», который достался ГУ СРЦ «Возрождение».
Разработка сайтов для призеров стартует 9 ноября 2011 года.
Ежегодный международный конкурс «Социальный сайт – 2011» организован компанией Avesta Design. Партнерами конкурса выступили: интернет-магазин «Самовары»; информационный партнер – интернет-портал NMSK.ru
Ознакомиться с полными результатами голосования можно по адресу http://social.avestadesign.ru/
Контактное лицо: Тамара Напылова - Куратор конкурса (написать письмо автору)
Компания: Avesta Design Studio (все новости этой организации)
Добавлен: 14:58, 08.11.2011
Количество просмотров: 886
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
173 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
208 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |