|
 |
|
 |
Итоги конкурса «Социальный сайт – 2011».
7 ноября 2011 года подведены итоги конкурса «Социальный сайт – 2011». По итогам народного голосования, которое проходило с 1 по 31 октября на сайте конкурса http://social.avestadesign.ru/, первые три места заняли:
1 место. РОО «Время Перемен»;
2 место. Адыгейское республиканское отделение Общероссийского общественного благотворительного фонда «Российский детский фонд»;
3 место. Гвардия Отечества.
Также партнером конкурса, интрент-магазином «Самовары», был присужден специальный приз – разработка интернет-ресурса класса «сайт-визитка», который достался ГУ СРЦ «Возрождение».
Разработка сайтов для призеров стартует 9 ноября 2011 года.
Ежегодный международный конкурс «Социальный сайт – 2011» организован компанией Avesta Design. Партнерами конкурса выступили: интернет-магазин «Самовары»; информационный партнер – интернет-портал NMSK.ru
Ознакомиться с полными результатами голосования можно по адресу http://social.avestadesign.ru/
Контактное лицо: Тамара Напылова - Куратор конкурса (написать письмо автору)
Компания: Avesta Design Studio (все новости этой организации)
Добавлен: 14:58, 08.11.2011
Количество просмотров: 868
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия |
37 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
|
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия |
93 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|