|
|
|
|
Тема: Франчайзинговые магазины FiNN FLARE в 7 раз быстрее запускают акции благодаря «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» и «1С-Рарус»
Компания FiNN FLARE была основана в 1965 году, и в настоящее время является одним из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров. Собственная розничная сеть FiNN FLARE в России насчитывает 94 магазина. Франчайзинговая сеть представлена 270-ю магазинами в России и СНГ.
Сотрудничество компаний FiNN FLARE и «1С-Рарус» стартовало в 2009 году с автоматизации собственной розничной сети ритейлера. Была создана единая информационная система, позволяющая получать достоверные данные о работе всех объектов сети. Успешная реализация проекта форсировала переход на следующую ступень сотрудничества. На данном этапе было решено объединить аналогичной информационной системой все франчайзинговые магазины FiNN FLARE. Это позволило бы руководству получать оперативную и точную информацию от партнеров-франчайзи.
При принятии решения об автоматизации были сформулированы следующие критерии к информационной системе: Возможность обмена данными между магазинами-франчайзи и центральным офисом компании FiNN FLARE; Возможность контроля процесса ценообразования партнеров-франчайзи; Формирование отчетности о работе франчайзи.
В качестве основы информационной системы был выбран программный продукт «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» на платформе «1С:Предприятие 8», успешно зарекомендовавший себя при автоматизации собственных магазинов FiNN FLARE.
На первой стадии проекта было принято решение об автоматизации 5 франчайзинговых магазинов: одиночных объектов в Череповце и Колпино и сети из трех магазинов в Самарском регионе.
Во время второй стадии проекта специалисты «1С-Рарус» провели обучение сотрудников компании FiNN FLARE, что позволило торговой сети в дальнейшем автоматизировать остальные франчайзинговые магазины собственными силами.
Внедрение информационной системы позволило ритейлеру: Реализовать единую маркетинговую политику для всех магазинов-франчайзи; Получать консолидированную актуальную информацию о динамике продаж и товарных остатках в магазинах франчайзи; Централизованно формировать цены и устанавливать скидки на товары; Изменять ассортимент магазинов, наполняя их наиболее востребованным товаром для увеличения продаж и получения максимальной прибыли; Вести оперативный анализ деятельности франчайзинговой сети.
По словам Екатерины Елисеевой, директора франчайзингового магазина FiNN FLARE в г.Колпино, «Внедрение программного продукта «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» позволило эффективно управлять предприятием, упростить и облегчить работу с товаром, персоналом и клиентами. Сегодня с помощью информационной системы мы быстро и качественно обслуживаем порядка 200 покупателей в день. Благодаря возможности легко и оперативно получать информацию о маркетинговой политике сети, мы планируем в ближайшее время запустить рекламную кампанию, что поможет нам увеличить количество покупателей в 2-2,5 раза».
Александр Миронов, директор по информационным технологиям компании FiNN FLARE, прокомментировал результаты проекта: «Сегодня мы можем отслеживать продажи и остатки товара во франчайзинговых магазинах в режиме реального времени. Это позволяет менеджерам центрального офиса повысить эффективность управления ассортиментом в магазинах франчайзи. Значительно упрощен документооборот между центральным офисом и франчайзинговыми объектами. Решена проблема загрузки данных из товарных накладных: вместо ручного ввода данных сегодня информация об отгрузках обновляется в системе автоматически. Количество накладных с ошибками сокращено с 20% до 0,1%. Магазины в 7 раз быстрее запускают акции благодаря автоматической передаче данных в системе: цен, номенклатуры, названия акции. Автоматизирован учет товара, что позволило в 4 раза быстрее проводить его приемку и ускорить появление новых коллекций на витринах».
Информация о компании Фабрика «FiNN FLARE» была основана в 1965 году в небольшом финском городке Сало в Финляндии и сразу заявила о себе как о перспективном производителе одежды. Основной приоритет отдается разработке и производству одежды в стиле casual, обуви и аксессуаров. В 2003 году в Москве открылся первый фирменный магазин «FiNN FLARE». Сегодня «FiNN FLARE» занимает ведущие позиции на российском рынке одежды в ценовом сегменте «средний плюс» и входит в пятерку лидеров. Cобственная розничная сеть «FiNN FLARE» насчитывает 94 магазина. Франчайзинговая сеть представлена 270-ю магазинами в России и СНГ.
Информация о компании «1С-Рарус» «1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 17 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. Офисы компании работают в России и Украине: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Киев, Севастополь. Компания 1С-Рарус» является лидером рейтингов фирмы «1С»: «Купить 1С:Предприятие»; «Купить 1С:Бухгалтерию»; «1С:Консалтинг» (рейтинг партнеров «1С», работающих на корпоративном рынке); Центр компетенции по автоматизации торговли. «1С-Рарус» - Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В компании «1С-Рарус» работает более 1 500 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008. Сайт компании: HREF="http://www.rarus.ru/" MACROBUTTON HtmlResAnchor www.rarus.ru. За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру ВЦ «1С-Рарус» Елизавете Мозжухиной по тел.: (495) 223-04-04, 231-20-02.
Контактное лицо: Мозжухина Елизавета (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 14:52, 08.11.2011
Количество просмотров: 894
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|