 |
ТТК-Юго-Восток подвел финансовые итоги 9 месяцев 2011г.
ТТК-Юго-Восток (ТТК-ЮВ), региональное предприятие Компании ТТК, подвел итоги работы в январе-сентябре 2011 года. Доходы от оказания услуг связи выросли на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 179,5 млн рублей.
Совокупный доход компании за девять месяцев 2011 года составил 245,8 млн рублей, увеличившись на 24% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. Чистая прибыль предприятия за отчетный период выросла на 48% и составила 32,9 млн рублей.
Доходы от оказания услуг физическим лицам увеличились более чем в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 10,4 млн рублей. Услуги домашнего Интернета от ТТК-ЮВ доступны жителям 85 тысяч домохозяйств в пяти городах – Россоши, Лисках, Мичуринске, Липецке и Воронеже. За девять месяцев текущего года количество пользователей домашнего Интернета от ТТК-ЮВ увеличилось на 43%. «Основной задачей в рамках Стратегии ТТК на 2011-2015 годы, является развитие розничного бизнеса, поэтому ТТК-ЮВ активно строит местные сети связи, – прокомментировал генеральный директор ТТК-Юго-Восток Евгений Шевченко. – В этом году мы приступили к строительству мультисервисных сетей связи в Лисках и Мичуринске, а также расширили сеть широкополосного доступа в Интернет в Россоши».
Контактное лицо: Наталья Кораблина (написать письмо автору)
Компания: ТТК-Юго-Восток (все новости этой организации)
Добавлен: 14:34, 08.11.2011
Количество просмотров: 989
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия |
37 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
|
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия |
93 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
|
|
 |